Здорова всем, вопрос такой. Когда потенциометр крутишь по часовой. обороты расти должны или падать?

потенциометр
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2015 - 12:01
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2015 - 13:01
- niknek это нравится
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2015 - 14:12
Это все понятно, спасибо. Но тут такая штука, когда кручу по часовой, обороты растут, против падают. Если логично подумать, когда против часовой крутишь, это равносильно опускание лопаты вниз, обороты должны наверно расти, или я не правильно думаю? Разьясните.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2015 - 14:37
Если брать за ось вращения верхний правый болт крепления потенциометра, то вращение против часовой это "равносильно" поднятию лопаты. Зачем оно вообще все это? ЭБУ не смотрит глазами в каком положении напорный диск. Он получает сигнал с потенциометра.Если логично подумать, когда против часовой крутишь, это равносильно опускание лопаты вниз, обороты должны наверно расти, или я не правильно думаю? Разьясните.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2015 - 15:55
Думай с другой стороны . ЭБУ лопату загоняет в определённое положение , так ? Таким образом лопата следит за вращением потенциометра . Строго . При правильном СО больше обороты - ниже лопата . Т.о. если надо понизить обороты - крути потенц против часовой и поднимай лопату . Однако ещё следует помнить . После корректив делать выклвкл мозгов .Если брать за ось вращения верхний правый болт крепления потенциометра, то вращение против часовой это "равносильно" поднятию лопаты. Зачем оно вообще все это? ЭБУ не смотрит глазами в каком положении напорный диск. Он получает сигнал с потенциометра.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2015 - 17:35
Привет, все что мне и надо было, спасибо. Клемму с аккума скинуть, что бы мозги сбросить, или не нанадо?Думай с другой стороны . ЭБУ лопату загоняет в определённое положение , так ? Таким образом лопата следит за вращением потенциометра . Строго . При правильном СО больше обороты - ниже лопата . Т.о. если надо понизить обороты - крути потенц против часовой и поднимай лопату . Однако ещё следует помнить . После корректив делать выклвкл мозгов .
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2015 - 19:22
Не , ты не понял . Пошевелил , что-то поменялось на вольтметре на потенциометре , с мозгов на живую скинул разъём и воткнул сразу обратно , чтобы ЭБУ потенциометр увидел "в новом свете" )) На самом деле , чтобы дать мозгам по алгоритму спуститься с аварийных оборотов на холостые и проследить за результатом .Привет, все что мне и надо было, спасибо. Клемму с аккума скинуть, что бы мозги сбросить, или не нанадо?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2015 - 19:44
Ага. А у меня там ничо не перегорит?Не , ты не понял . Пошевелил , что-то поменялось на вольтметре на потенциометре , с мозгов на живую скинул разъём и воткнул сразу обратно , чтобы ЭБУ потенциометр увидел "в новом свете" )) На самом деле , чтобы дать мозгам по алгоритму спуститься с аварийных оборотов на холостые и проследить за результатом .
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2015 - 21:59
Ничего , будь спокоен .Ага. А у меня там ничо не перегорит?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2015 - 10:06
Мужики подскажите. Фишка на потенциометр имеет четыре провода или три? Фишки потенциометра и ДЗ одинаковые (по длине провода кто-то переделывал слегка и достает до разьема и та и эта). Боюсь перепутал когда одевал. На ДЗ три провода.
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2015 - 11:39
На потенце три провода, на дроссельной фишке земля по центру ,на потенце на 1 номере, прозвони тестером ,удачи!
Сообщение отредактировал zsz: 23 August 2015 - 11:46
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2015 - 11:46
Понял. Спасибо. Щас гляну схему и переделаю.
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных