Обязательно ли мерять компр. на горячию или можно на холодную? Хочу ещё залить ЛАВР. Его нужно заливать на горячую или на холодную?

компрессия
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2007 - 12:40
1982 W123 240D (616.912) МКПП (кузов от карбюратора)
Нарьян-Мар
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2007 - 12:59
Таки да, компрессия меряется на прогретом двигателе.Обязательно ли мерять компр. на горячию
Согласно инструкции. На горячую, кажись.Хочу ещё залить ЛАВР. Его нужно заливать на горячую или на холодную?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2007 - 13:53
если верить умной книге то для полноты инфы замер нуна делать и на горячем и на холодном, а так же с закрытым дросселем (в КЕ нуна для этого РХХ отрубать) и полностью открытым, а там далее смотреть...
на холодном как я понимаю мерять унна если есть проблемы при работе на холодной
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2007 - 14:52
Обязательно чтоб двигатель работал или можно подогревателем нагретьесли верить умной книге то для полноты инфы замер нуна делать и на горячем и на холодном, а так же с закрытым дросселем (в КЕ нуна для этого РХХ отрубать) и полностью открытым, а там далее смотреть...
на холодном как я понимаю мерять унна если есть проблемы при работе на холодной
1982 W123 240D (616.912) МКПП (кузов от карбюратора)
Нарьян-Мар
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2007 - 15:05
А сможешь равномерно нагреть двигатель до 90 градусов ?
Ты опиши беду свою, может, есть иное решение ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2007 - 15:43
Нагреть получиться. Часа три погреватель поработает и готово. Я так понимаю двигатель не надо заводить? Просто не охото заводить, а потом опять раскручивать свечи.А сможешь равномерно нагреть двигатель до 90 градусов ?
Ты опиши беду свою, может, есть иное решение ?
Удачи !
1982 W123 240D (616.912) МКПП (кузов от карбюратора)
Нарьян-Мар
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2007 - 16:00
Если хочешь измерить абы что, и абы как, грей обогревателем.
Если нормально, то как положено.
Как писал Миша, на холодном можешь померять.
Потом таки заведи двигатель, дай прогреться (чтоб радиатор нагрелся и установилась рабочая температура).
И меряй на горячем движке.
Если не хочешь делать, как предписывает инструкция, зачем тогда вопросы задаешь ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2007 - 23:25
как показывает практика - замерить на горячую можно тока количество денег, залитых в мотор в виде всякого г...на риметализаторов, меда и прочего. этот фуфел обычно втирают при продаже. на холодную замер реальнее. Должен пугать разбег холод-горячий замер больше 2 едениц, дальше только ближе к мусорнику.......
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных