Перейти к содержимому


Фотография

компрессия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Severmers

Severmers

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Нарьян-Мар

Отправлено 26 June 2007 - 12:40

Обязательно ли мерять компр. на горячию или можно на холодную? Хочу ещё залить ЛАВР. Его нужно заливать на горячую или на холодную?


1982 W123 240D (616.912) МКПП (кузов от карбюратора)
Нарьян-Мар


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 June 2007 - 12:59

Обязательно ли мерять компр. на горячию

Таки да, компрессия меряется на прогретом двигателе.

Хочу ещё залить ЛАВР. Его нужно заливать на горячую или на холодную?

Согласно инструкции. На горячую, кажись.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   La_Costa

La_Costa

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 474
  • Город:КАРАГАНДА

Отправлено 26 June 2007 - 13:15

а тяжело набрать лавр.ру


управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 June 2007 - 13:53

если верить умной книге то для полноты инфы замер нуна делать и на горячем и на холодном, а так же с закрытым дросселем (в КЕ нуна для этого РХХ отрубать) и полностью открытым, а там далее смотреть...

 

на холодном как я понимаю мерять унна если есть проблемы при работе на холодной


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Severmers

Severmers

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Нарьян-Мар

Отправлено 26 June 2007 - 14:52

если верить умной книге то для полноты инфы замер нуна делать и на горячем и на холодном, а так же с закрытым дросселем (в КЕ нуна для этого РХХ отрубать) и полностью открытым, а там далее смотреть...

 

на холодном как я понимаю мерять унна если есть проблемы при работе на холодной

Обязательно чтоб двигатель работал или можно подогревателем нагреть


1982 W123 240D (616.912) МКПП (кузов от карбюратора)
Нарьян-Мар


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 June 2007 - 15:05

А сможешь равномерно нагреть двигатель до 90 градусов ?
Ты опиши беду свою, может, есть иное решение ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Severmers

Severmers

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Нарьян-Мар

Отправлено 26 June 2007 - 15:43

А сможешь равномерно нагреть двигатель до 90 градусов ?
Ты опиши беду свою, может, есть иное решение ?
Удачи !

Нагреть получиться. Часа три погреватель поработает и готово. Я так понимаю двигатель не надо заводить? Просто не охото заводить, а потом опять раскручивать свечи.


1982 W123 240D (616.912) МКПП (кузов от карбюратора)
Нарьян-Мар


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 June 2007 - 16:00

Если хочешь измерить абы что, и абы как, грей обогревателем.
Если нормально, то как положено.
Как писал Миша, на холодном можешь померять.
Потом таки заведи двигатель, дай прогреться (чтоб радиатор нагрелся и установилась рабочая температура).
И меряй на горячем движке.
Если не хочешь делать, как предписывает инструкция, зачем тогда вопросы задаешь ? :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 26 June 2007 - 23:25

как показывает практика - замерить на горячую можно тока количество денег, залитых в мотор в виде всякого г...на риметализаторов, меда и прочего. этот фуфел обычно втирают при продаже. на холодную замер реальнее. Должен пугать разбег холод-горячий замер больше 2 едениц, дальше только ближе к мусорнику.......






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных