Перейти к содержимому


Фотография

102 мотор плохо заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   kayot

kayot

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:КЧР Ст Зеленчукская
  • Автомобиль:
    190e

Отправлено 26 August 2015 - 19:20

102 мотор постоит час ноч плохо заводится Форсунки новые давление системное 5.7 разница(диф)0.4 пропаял реле бензонасоса реле перегрузки Что за причина может быть? Может дтож?



#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 26 August 2015 - 20:39

102 мотор постоит час ноч плохо заводится Форсунки новые давление системное 5.7 разница(диф)0.4 пропаял реле бензонасоса реле перегрузки Что за причина может быть? Может дтож?

Остаточное давление присутствует в системе ? Начни с этого . Косвенно - после часа стояния снять корпус воздушного фильтра и нажать на лопату , если легко падает - давления нет .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   kayot

kayot

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:КЧР Ст Зеленчукская
  • Автомобиль:
    190e

Отправлено 26 August 2015 - 21:29

2.9 остаточное держится час точноно не 2.9 меньше гдето 2.2 а утром может и нет остаточного скорей всего! это тот клапан штуцер на бензонасосе пропускает?


Сообщение отредактировал kayot: 26 August 2015 - 21:55


#4 ОФФЛАЙН   Lemon Ice

Lemon Ice

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:78rus 99rus 47rus
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 27 August 2015 - 17:17

не, за остаточное давление отвечает металлический бочонок перед дозатором ( слив обратно через бак). Проверка- манометром онли. вместо пусковой форсунки и подождать 30 мин. там клапан,скидывает бенз в обратку до 2,8-2.9 бара. Если очень быстро скидывает- менять его видимо. Ща спецы подскажут
А симптомы то какие? Например: если плохо заводится на холодную и через ж..пу работает пока не прогреется, а горячий- норм, то есть большая вероятность что накрылся подогрев коллектора.(проверить напряжение после запуска на фишке с толстым проводом, воткнутой под впускным коллектором между 1 2 цилиндром) или проще- датчик на помпе ( штырь должен быть замкнут на массу до 60 градусов)


C124 230 CE 92г.,АКПП, WDB1240431B740574, уже чоррный


#5 ОФФЛАЙН   kayot

kayot

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:КЧР Ст Зеленчукская
  • Автомобиль:
    190e

Отправлено 27 August 2015 - 19:59

А какие симтомы! утром встаю ключ в замок кручу секунд 5- 10 начинает схватывать трясётся как пораличный секунд 5 и внормальную роботу в прогрев! сел поехал нормально остановился пошол по делам, час ходил вернулся ключ в замок 5 сек кручу завёлся с подтряхом и дальше в путь и так каждый день! постоит 5 мин всё нормуль! Упор на лопате час точно держится



#6 ОФФЛАЙН   kayot

kayot

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:КЧР Ст Зеленчукская
  • Автомобиль:
    190e

Отправлено 27 August 2015 - 20:02

А что за штырь там между 1 2 цилиндром чё та не вдел нехера! завтра посмотрю на сие чудо


Сообщение отредактировал kayot: 27 August 2015 - 20:03


#7 ОФФЛАЙН   нервный

нервный

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1678
  • Город:подольск-руза
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 August 2015 - 21:00

А какие симтомы! утром встаю ключ в замок кручу секунд 5- 10 начинает схватывать трясётся как пораличный секунд 5 и внормальную роботу в прогрев! сел поехал нормально остановился пошол по делам, час ходил вернулся ключ в замок 5 сек кручу завёлся с подтряхом и дальше в путь и так каждый день! постоит 5 мин всё нормуль! Упор на лопате час точно держится

да это же всё нормально :rolleyes:


Изображение
Jeep Grand Cherokee(z) 5.2 95г
vw пассат В5 вариант 2.8 v6 4motion

#8 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 27 August 2015 - 21:52

А какие симтомы! утром встаю ключ в замок кручу секунд 5- 10 начинает схватывать трясётся как пораличный секунд 5 и внормальную роботу в прогрев! сел поехал нормально остановился пошол по делам, час ходил вернулся ключ в замок 5 сек кручу завёлся с подтряхом и дальше в путь и так каждый день! постоит 5 мин всё нормуль! Упор на лопате час точно держится

 

часто себя так ведут старые форсунки ....то-есть если дать постоять то запуск неоднородный ....
но если они новые то надо быть уверенным что с компрессией все ok ....искрой . и не течет ли дозатор каналом например или под калошу по штоку


Сообщение отредактировал KOTYARA: 27 August 2015 - 21:54

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#9 ОФФЛАЙН   kayot

kayot

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:КЧР Ст Зеленчукская
  • Автомобиль:
    190e

Отправлено 27 August 2015 - 22:36

компресия 11 все котлы- свечи тоже новые А вот на дросельной заслонке при нажатии на лопату чуть собирается топливо И подогрева коллектора у меня нет и небыло


Сообщение отредактировал kayot: 28 August 2015 - 10:36


#10 ОФФЛАЙН   sergey 532

sergey 532

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:ялта
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 August 2015 - 09:10

компресия 11 все котлы- свечи тоже новые А вот на дросельной заслонке при нажатии на лопату чуть собирается топливо И подогрева коллектора у меня нет и небыло

такая же история и у меня мотор 102982 6 лет уже ездию так и уже нихочу ничего трогать пусковая работает пылит и по лампочке проверяли дозатор перебран налив все четко системное 5.5 диф о.4 насос в стену за 10 остаточное 2.8 на 2 часа оставлял четко не падает ниже 2.5 на горячую с пол тыка и бывает 3-4 дня стоит прихожу с пол тыка а вот час простоя или 2-3 часа 5-6 сек железно стартером надо крутить расход 12-13 город трасса 8.7 даже укладываюсь если далеко еду скорость 90 100



#11 ОФФЛАЙН   kayot

kayot

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:КЧР Ст Зеленчукская
  • Автомобиль:
    190e

Отправлено 29 August 2015 - 20:53

сегодня проехал 350км спалил22 литра!-)) и приёмистость имеется всё хорошо а заводится после простоя не хочет! прставил диф давление 0.35 налив по157 грам получился работает исключительно лямбду отключил потенцианом поставил на 0.5 волта



#12 ОФФЛАЙН   kayot

kayot

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:КЧР Ст Зеленчукская
  • Автомобиль:
    190e

Отправлено 31 August 2015 - 18:45

:moderator: Помоч так ни кто и не смог!


Сообщение отредактировал kayot: 03 September 2015 - 21:52


#13 ОФФЛАЙН   ZigZag

ZigZag

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Казахстан, г. Павлодар
  • Автомобиль:
    S124 230TE

Отправлено 25 October 2015 - 20:43

А вот на дросельной заслонке при нажатии на лопату чуть собирается топливо

 

Сегодня заметил то же самое и у себя на машине, нажал на "лопату" и по стенкам "калоши" начал стекать бензин на ДЗ

 

вопросов два: кто виноват? и что делать?


S124 230TE 12408312 102.982 АКПП 722.408 1991





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных