Всем привет.
Перебипал Каджет,а именно заменил калошу,почистил и поменял прокладку на воздушной заслонке,промыл датчик холостого хода.
Короче сделал все кроме черепахи.
Поставил обратно завёл,отстроил,двигатель шепчет.
Прогрелся,поехал обороты стали плавать,то задирает до3000 то опускает до 300. Короче заглох, а заводиться не заводиться.
Начал проверять. Скидываешь фишку с потенцимера заводиться обороты 3000, вставляешь обороты плавают от 450 до 1200
Снял заглушки открутил болтики с права продвигал вверх вниз,добился обороты 700.когда разгоняюсь до 100-140 обороты долго не падают с 2000 до нормы. Подскажите как точно настроить потенциомер?
как настроить потенцометр м103.940
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2015 - 17:10
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2015 - 20:23
Всем спасибо, нашёл на сайте,поиск рулит
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2015 - 11:28
Может и ДЗ моросить
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2018 - 18:05
нет напряжения на потенциометре между средней и верхней показывает 0 а нижней и верхней 4.8 в что делать?
W124 M102 2.3 5MКПП 1988г
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2018 - 19:07
нет напряжения на потенциометре между средней и верхней показывает 0 а нижней и верхней 4.8 в что делать?
Уточните, когда нет напряжения - при работающем двигателе или заглушенном, но при включённом зажигании?
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2018 - 19:30
Проблема в том я хотел подрвгулировать СО и крутил в разные стороны, отбороты начали сильно плавать, я снял потенциометр, подставил другой ,не работает, вернул старый на место, проверил напряжение на клемах потенциометра, )верхняя и средняя) при повороте зажигания питания -0 затем завел машину питание-0 снял рхх- без изменений снял эбу - без изменений напряжение на эбу и рхх есть Ребята что делать?
зачем я лез к єтому СО злой на себя ужас!!
W124 M102 2.3 5MКПП 1988г
#7 ОФФЛАЙН
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2018 - 20:39
посмотрел в первую очередь цель реле пропаял
W124 M102 2.3 5MКПП 1988г
#9 ОФФЛАЙН
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2018 - 21:36
А по правильному сначало диф давление проверяешь с помощью манометра,а потом уже дрочишь
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2018 - 23:40
откуда идет питание на среднюю и верхнюю ножки потенциометра?
W124 M102 2.3 5MКПП 1988г
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2018 - 20:34
Все выводы от потенциометра соединяются только с ЭБУ. Питание с него и приходит.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2018 - 01:24
игорёха еще целое облако белого дыма на холостом?Смесь бедная или богатая В какуЮ сторону крутить СО?
с каких пор белое облако относится к СО?
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2018 - 16:41
Проблема в том я хотел подрвгулировать СО и крутил в разные стороны, отбороты начали сильно плавать, я снял потенциометр, подставил другой ,не работает, вернул старый на место, проверил напряжение на клемах потенциометра, )верхняя и средняя) при повороте зажигания питания -0 затем завел машину питание-0 снял рхх- без изменений снял эбу - без изменений напряжение на эбу и рхх есть Ребята что делать?
зачем я лез к єтому СО злой на себя ужас!!
Пордон что влажу но у меня такая же беда, не могу настроить потенц между нижней и верхней ногой 4.7 в а между верхней и средней 0, предохранители на релле перегрузки целые, где искать проблему дальше?
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2018 - 22:29
Пордон что влажу но у меня такая же беда, не могу настроить потенц между нижней и верхней ногой 4.7 в а между верхней и средней 0, предохранители на релле перегрузки целые, где искать проблему дальше?
средняя нога это выход с потенца на эбу
попробуй не на хх а погазовать в режиме проверки
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2018 - 15:22
средняя нога это выход с потенца на эбу
попробуй не на хх а погазовать в режиме проверки
на заведенном моторе и сброшенной клемой на рхх выставил напругу на потенце 0.60 в, а когда подключаю рхх напруга начинает постоянно скокать 0.60-0.65, винт СО подкрутил авта вроде поехола, обороты около 900 немного завышены и при этом стрелка экономайзера не падает в крайнее левоее положение винтом СО сбрасываю обороты экономайзер начинает уходить еще больше это так и должно быть ?
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2018 - 07:50
Смотри и устраняйте подсосы,и регулируй СО.
А вообще повторюсь.Если раньше было всё хорошо,ни куда не лазили(разборка,сборка дозатора)то может помочь чистка дозатора без снятия(сеточка на входе в дозатор,замена топливного и воздушного фильтра)
Ну и перво наперво смотрим диф.давление.
А если разбирался дозатор,то снова начинаем с диф.давления,далее налив,далее регулировка СО и потенциометра.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2018 - 11:06
Нет.Стрелка экономайзера должна на ХХ лежать в крайнем левом положении.
Смотри и устраняйте подсосы,и регулируй СО.
А вообще повторюсь.Если раньше было всё хорошо,ни куда не лазили(разборка,сборка дозатора)то может помочь чистка дозатора без снятия(сеточка на входе в дозатор,замена топливного и воздушного фильтра)
Ну и перво наперво смотрим диф.давление.
А если разбирался дозатор,то снова начинаем с диф.давления,далее налив,далее регулировка СО и потенциометра.
Большое спасибо! буду смотреть.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2018 - 15:03
на заведенном моторе и сброшенной клемой на рхх выставил напругу на потенце 0.60 в,
зачем?
0,6 при 750 оборотах,а при сброшенной клеме обороты выше,так что напруга больше
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных