Всем привет.
Предистория - тек радиатор. Сильно тек. Залил HiGear в радиатор (вот чего не нужно было делать точно). Течь перестал, а места откуда вытекал антифриз забились этой хайджировской слизью. Угадайте что случилось дальше?) Правильно - температура 100+ гр. Я не отчаялся. Приехал мне новый радиатор, новая вязкомуфта. Сливаем старую охлаждайку, чистим, промываем систему охлаждения. Все устанавливаем. Рабочая температура 100 гр (Возможно еще и подымется выше. Не проверял) Допы работают, вязкомуфта работает. Все чистое. До заливки HiGear'a температура 82 градуса была. Термостат на 74 гр. И вот еще - печка дует горячим воздухом только на оборотах около 2000-3000 тысяч. За бортом +30. Упорол двигатель? Что проверить?

Присадка в радиатор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2015 - 17:19
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2015 - 17:28
А термостат точно открывается? Может тоже этим средством "засахарился"?
//MY87 Mercedes-Benz W124CE 2.3 AT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2015 - 17:35
Открывается, к сожалению ) Я на горячем движке его снял и он был открытА термостат точно открывается? Может тоже этим средством "засахарился"?
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2015 - 18:35
- Греется мотор, а термостат открыл большой круг, - но при этом одновременно должен закрывать малый круг!!! Если оба круга открыты одновременно - поток жидкости делится по частям (параллельная работа), соответственно теряется эффективность и радиатора основного, и печки!!! Распространенная неисправность.Всем привет.
Предистория - тек радиатор. Сильно тек. Залил HiGear в радиатор (вот чего не нужно было делать точно). Течь перестал, а места откуда вытекал антифриз забились этой хайджировской слизью. Угадайте что случилось дальше?) Правильно - температура 100+ гр. Я не отчаялся. Приехал мне новый радиатор, новая вязкомуфта. Сливаем старую охлаждайку, чистим, промываем систему охлаждения. Все устанавливаем. Рабочая температура 100 гр (Возможно еще и подымется выше. Не проверял) Допы работают, вязкомуфта работает. Все чистое. До заливки HiGear'a температура 82 градуса была. Термостат на 74 гр. И вот еще - печка дует горячим воздухом только на оборотах около 2000-3000 тысяч. За бортом +30. Упорол двигатель? Что проверить?
Такие неисправности как, - помпа не дорабатывает, проворачивается крыльчатка, ремень буксует, недостаток ОЖ надеюсь отсутствуют.
Вряд ли дело в присадке
PS
...Вы смелый человек, снимать термостат на горячем двигателе, и экстрасенс, чтобы успеть определить при этом на глаз работоспособность термостата!)
Не верю, что Вы такой быстрый и жароустойчивый
Это добрая шутка, без намека на ехидство, поймите правильно
А чтобы проверить термостат нужен термометр ртутный на 100 градусов, штангель, и кастрюля с водой на плите! Очень интересный эксперимент!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2015 - 18:45
- Греется мотор, а термостат открыл большой круг, - но при этом одновременно должен закрывать малый круг!!! Если оба круга открыты одновременно - поток жидкости делится по частям (параллельная работа), соответственно теряется эффективность и радиатора основного, и печки!!! Распространенная неисправность.
Такие неисправности как, - помпа не дорабатывает, проворачивается крыльчатка, ремень буксует, недостаток ОЖ надеюсь отсутствуют.
Вряд ли дело в присадке
PS
...Вы смелый человек, снимать термостат на горячем двигателе, и экстрасенс, чтобы успеть определить при этом на глаз работоспособность термостата!)![]()
Не верю, что Вы такой быстрый и жароустойчивый![]()
Это добрая шутка, без намека на ехидство, поймите правильно
А чтобы проверить термостат нужен термометр ртутный на 100 градусов, штангель, и кастрюля с водой на плите! Очень интересный эксперимент!
Было горячо конечно ) Большой круг был открыт точно. Насколько закрыт малый круг не знаю. Не понятно.
"Такие неисправности как, - помпа не дорабатывает, проворачивается крыльчатка, ремень буксует, недостаток ОЖ надеюсь отсутствуют." - Тут все нормально.
У меня есть запасной термостат на 87 градусов. Попробовать заменить?
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2015 - 18:53
Прокипяти термостаты в кастрюле с градусником.
Велик colnago
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2015 - 19:23
И вот еще что: патрубки мягкие всегда. Крышка плотно закручена.
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2015 - 22:11
Нижний патрубок от радиатора горячий, когда двигатель работает? Скорее всего нет циркуляции ОЖ. А салонный радиатор скорее всего подзабился вашим хайгиром.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2015 - 10:22
Проверю. Скорее всего будет горячий. Радиатор весь равномерно горячий.Нижний патрубок от радиатора горячий, когда двигатель работает? Скорее всего нет циркуляции ОЖ. А салонный радиатор скорее всего подзабился вашим хайгиром.
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2015 - 20:40
100 градусов нормальная температура. Термостат на 74 не дает ничего, проверено. Дольше прогревается, жрет топливо и всё. У меня в системе 2 банки хайгира плавают, ничего не закупоривают. Допнасос на печку работает?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2015 - 19:54
Всем привет.
Предистория - тек радиатор. Сильно тек. Залил HiGear в радиатор (вот чего не нужно было делать точно). Течь перестал, а места откуда вытекал антифриз забились этой хайджировской слизью. Угадайте что случилось дальше?) Правильно - температура 100+ гр. Я не отчаялся. Приехал мне новый радиатор, новая вязкомуфта. Сливаем старую охлаждайку, чистим, промываем систему охлаждения. Все устанавливаем. Рабочая температура 100 гр (Возможно еще и подымется выше. Не проверял) Допы работают, вязкомуфта работает. Все чистое. До заливки HiGear'a температура 82 градуса была. Термостат на 74 гр. И вот еще - печка дует горячим воздухом только на оборотах около 2000-3000 тысяч. За бортом +30. Упорол двигатель? Что проверить?
Наверное все через это проходят))))) Вспомню как я тогда делал. Поступил кардинально после "закупоривателя", сначала спрайт. Пол часа на холостых потом топнул. Сливал в ванночку из радиатора и из блока двигателя. Вышел хайгир и еще какая то ржавчина. Походу до меня туда заливали еще банок пять. Промыл огромным количеством воды, вылилось еще много всего. Потом лимонка с добавлением спирта какого то технического все повторил. Там уже какие то ошметки как из чайника белые пошли. Все промыл снова водой. Печка салона лучше не стала работать, за то в пробке на жаре стабильно в зоне стрелка. К осени разбирал печку, на всякий случай был готов новый радиатор. Вытряхнул из него со спичечный коробок всякого говна, снаружи было со стакан мусора. Залил тех же жиж, взял строительный фен и вскипятил в нем их. Слилось еще столько же.Поменял поролоновый уплотнитель..... Рука не держит поток у ног водителя, сильно горячо. Вот уже который год езжу, ни где ничего не бежит не течет
w201 2.0 4мкпп Dellorto DHLA40 умертвил!
w201 2.3 4мкпп Январь 5.1 радует!
suzuki sx4 1.6 АКПП пластмассовая балалайка
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2015 - 20:49
как вариант , залить это
Покатацо и слить ,
https://www.drive2.r...30376152370287/
Сообщение отредактировал profix by: 31 August 2015 - 20:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных