На сколько это геморройная тема ? Какие могут возникнуть проблему и как решать ? Что для этого может понадобиться ?

вырезание пневмы на дорестайле 211
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2015 - 13:52
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2015 - 15:35
Бенцклаб вас ждет)))
S211 240 2003
W203 200 Kompressor 2002
W124 300E 1984
"Все современные машины похожи на электробритвы..."
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2015 - 15:55
Бенцклаб вас ждет)))
В каком смысле ?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2015 - 15:59
В каком смысле ?
В том смысле, что там ищите эти темы...Здесь таких нет, естественно
S211 240 2003
W203 200 Kompressor 2002
W124 300E 1984
"Все современные машины похожи на электробритвы..."
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2015 - 16:24
Что для этого может понадобиться ?
передние стойки в сборе
задние амморы
задние пружины
задние нижние рычаги
это все у меня есть
WDB1240231A860095---продано
WDB2100611A803903---продано
WDC1631541A201019---продано
WDB2102351A509713---теперь е55
WDC1648221A197985---на дачу и зимой
+7 916 667 02 44
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2015 - 16:27
передние стойки в сборе
задние амморы
задние пружины
задние нижние рычаги
это все у меня есть
Бу в смысле ?
Происхождение ? Состояние ? Что по чем ?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2015 - 16:32
В том смысле, что там ищите эти темы...Здесь таких нет, естественно
Ааа. Я вроде уже нагуглил, что моя догадка на основании штудирования каталога верна - стойки спереди, аммо, пружины и нижние рычаги сзади, а в компе старом опция вырубается и вроде как все, а живая пневма торжественно распродается. Сход развал еще по идее.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2015 - 19:02
А смысл этой затеи?
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2015 - 00:16
А смысл этой затеи?
Машина старая, пневма по идее узкое место. Хочется надежности. Не хочется внезапных проблем с упавшей в неподходящее время и в неподходящем месте машиной. Кроме того если машипулирую пружинами и проч можно получить машину повыше - для меня это приятный бонус
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2015 - 08:17
потеряешь в комфорте многоМашина старая, пневма по идее узкое место. Хочется надежности. Не хочется внезапных проблем с упавшей в неподходящее время и в неподходящем месте машиной. Кроме того если машипулирую пружинами и проч можно получить машину повыше - для меня это приятный бонус
и в управляемости тоже
колхозная и бредовая затея совершенно
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2015 - 10:44
потеряешь в комфорте много
и в управляемости тоже
колхозная и бредовая затея совершенно
Т.е. те у кого 211 без пневмы мучаются как вообще так и в части ловли машины на дороге ? Вы это серьезно ?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2015 - 10:46
Пневма вполне надёжна при должном уходе, и падает она не внезапно а при попустительстве владельца.Машина старая, пневма по идее узкое место. Хочется надежности. Не хочется внезапных проблем с упавшей в неподходящее время и в неподходящем месте машиной. Кроме того если машипулирую пружинами и проч можно получить машину повыше - для меня это приятный бонус
Сделай ей профилактику и манипулируй клиренсом на здоровье.

Сообщение отредактировал Dr. Rome: 29 August 2015 - 10:47
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2015 - 12:47
т.е. машина с пневмой намного комфортнее чем машина без нееТ.е. те у кого 211 без пневмы мучаются как вообще так и в части ловли машины на дороге ? Вы это серьезно ?
вы серьезно не догоняете, что это огромная разница?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2015 - 02:25
т.е. машина с пневмой намного комфортнее чем машина без нее
вы серьезно не догоняете, что это огромная разница?
Не исключаю вашей правоты, но представить себе указанную вами степень разности могу с большим трудом. Можете объяснить суть явления ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных