Перейти к содержимому


Фотография

как грамотно отрегулировать клапана на 110 моторе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   qwerty007

qwerty007

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:
    W126 3.2, w124 2.0

Отправлено 02 July 2015 - 17:37

Всем привет, медленно но верно сборка мотора подходит к концу но тут встал вопрос, как сразу отрегулировать клапана, чтоб не стучали или хотя бы стучали не так сильно и какими интсрументами пользоваться, если нет мерсовских заводских приблуд?? темы здесь почитал но нигде особо конкретных ответов не увидел... заранее благодарен!



#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 02 July 2015 - 23:56

Щупами.


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 03 July 2015 - 00:00

Щупами.

:moderator:
Какие нахрен Щюпы на м110-м когда валы б\у и рокера б\у? Вы о чем?
Есть прибор специальный, и стоит не так уж и дорого, но надо изготовить рампу под него.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 03 July 2015 - 00:48

Ну есть, ну изготовил. И нихрена разницы со щупами нет.


Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   qwerty007

qwerty007

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:
    W126 3.2, w124 2.0

Отправлено 03 July 2015 - 05:37

:moderator:
Какие нахрен Щюпы на м110-м когда валы б\у и рокера б\у? Вы о чем?
Есть прибор специальный, и стоит не так уж и дорого, но надо изготовить рампу под него.

а что за прибор? есть ссыль?



#6 ОФФЛАЙН   qwerty007

qwerty007

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:
    W126 3.2, w124 2.0

Отправлено 03 July 2015 - 05:38

Щупами.

А что за щупы? есть ссыль как они работают?



#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 03 July 2015 - 11:14

а что за прибор? есть ссыль?

Про индикатор часового типа он. Только как я им не пытался регулировать, никакого смысла не увидел. Зазор получается один в один, как и со щупами, только геморроя в десять раз больше, кронштейн перекрути, рокер вечно перекашивается, хрен поймёшь, как его удержать ровно.


Велик colnago  :wub:


#8 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 03 July 2015 - 11:17

А что за щупы? есть ссыль как они работают?

счуп.JPG


Велик colnago  :wub:


#9 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1926
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 03 July 2015 - 15:15

Смысл регулировать зазаор в клапанном механизме этим индикатором, поскольку зазор свыше 0,1 в впуске. Это большой зазор, поэтому точность до тысячных не нужна.



#10 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 03 July 2015 - 21:25

Смысл регулировать зазаор в клапанном механизме этим индикатором, поскольку зазор свыше 0,1 в впуске. Это большой зазор, поэтому точность до тысячных не нужна.

Точность нужна везде . Только изношенные детали точно мерить смысла нет . Если всё б/у , ставь 0.10-0.25 при 20* и всё . Широкими щупами только . Если широких нет , то очень хорошо подойдёт 2 набора щупов . Одинаковые щупы суёшь по краям рокера , тем самым поджимая его со всех сторон .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#11 ОФФЛАЙН   Reinhard

Reinhard

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W126,W124

Отправлено 26 August 2015 - 20:08

Усилие проворачивания регулировочных болтов проверяли?Если нет,то и регулировать пофиг чем,все равно загремят.Если не сразу,то через пару часов.Проверено.


W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных