Всем привет! Прикупил на днях себе 126 со 110 мотором 2.8.
Суть в чем, машина 5 лет стояла без движения, до этого по словам прошлого хозяина ездила без проблем, сейчас заводится,клапана тарахтят, но это для 110 вроде нормально, обороты плавают и при прогреве держит 1400, когда начинаешь газовать машина захлебывается и начинает глохнуть, кое как разгазовывается в пригазовку, едет 30км в час.
В чем может быть основная причина?
А еще что за клапан стоит на выпускном колекторе, к нему еще трубка от головки идет? он отвалился))

w126 глохнет, захлебывается
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2015 - 13:42
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2015 - 18:22
какая система питания стоит: карбюратор или к-джетроник?Всем привет! Прикупил на днях себе 126 со 110 мотором 2.8.
Суть в чем, машина 5 лет стояла без движения, до этого по словам прошлого хозяина ездила без проблем, сейчас заводится,клапана тарахтят, но это для 110 вроде нормально, обороты плавают и при прогреве держит 1400, когда начинаешь газовать машина захлебывается и начинает глохнуть, кое как разгазовывается в пригазовку, едет 30км в час.
В чем может быть основная причина?
А еще что за клапан стоит на выпускном колекторе, к нему еще трубка от головки идет? он отвалился))
А так как обычно: свечи провода крышка траблера. То что клапана торохтят это скорее всего валы в помойку вместе с постелью.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2015 - 13:39
Всем привет! Прикупил на днях себе 126 со 110 мотором 2.8.
Суть в чем, машина 5 лет стояла без движения, до этого по словам прошлого хозяина ездила без проблем, сейчас заводится,клапана тарахтят, но это для 110 вроде нормально, обороты плавают и при прогреве держит 1400, когда начинаешь газовать машина захлебывается и начинает глохнуть, кое как разгазовывается в пригазовку, едет 30км в час.
В чем может быть основная причина?
А еще что за клапан стоит на выпускном колекторе, к нему еще трубка от головки идет? он отвалился))
нормальная работа для 110-го мотора - это тихая работа.
для начала сменить все расходники по мотору:
крышка трамблёра, свечи, провода, форсунки с уплотнителями, все фильтра. сделать диагностику впрыска, отрегулировать клапана и тд и тп. только после этого пытаться добиться чего то от мотора.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2015 - 17:34
Я бы этим мотором не занимался вовсе. Расход как у 4.2, мощности для 126 мало, гремит громче дизеля, затраты на ремонт не меньше чем на другие мерсовские моторы. Если машина не коллекционная, а для повседневной езды, то рекомендую менять двигатель на другой, не 110. Или поменять машину на 126 с другим мотором.
я на Drive2.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2015 - 12:11
к-джет, на прогретую нормально разгазовывается, но коробка тупит с места, видать за 5 лет масло там в воду привратилоськакая система питания стоит: карбюратор или к-джетроник?
А так как обычно: свечи провода крышка траблера. То что клапана торохтят это скорее всего валы в помойку вместе с постелью.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2015 - 12:13
да вот расход как раз у него не большой, машина будет использоваться как авто выходного дня.Я бы этим мотором не занимался вовсе. Расход как у 4.2, мощности для 126 мало, гремит громче дизеля, затраты на ремонт не меньше чем на другие мерсовские моторы. Если машина не коллекционная, а для повседневной езды, то рекомендую менять двигатель на другой, не 110. Или поменять машину на 126 с другим мотором.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2015 - 12:17
А обороты из за чего могут быть большие, может там клапан какой прочистить?нормальная работа для 110-го мотора - это тихая работа.
для начала сменить все расходники по мотору:
крышка трамблёра, свечи, провода, форсунки с уплотнителями, все фильтра. сделать диагностику впрыска, отрегулировать клапана и тд и тп. только после этого пытаться добиться чего то от мотора.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2015 - 15:39
А обороты из за чего могут быть большие, может там клапан какой прочистить?
Скорей всего закис Клапан Добавочного Воздуха. Этакий термостат, перекрывающий воздушный канал при прогреве. Стоит под впускным коллектором, прикручен к блоку, омывается ОЖ. Вместо ОЖ там скорей всего было всякое Г.. от чего он, с большой долей вероятности, и закис.
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2015 - 15:55
Спасибо, буду смотреть, да и вообще думаю все что можно там прочистить, очиститилем карба ведь можно, ничего не поврежу им?Скорей всего закис Клапан Добавочного Воздуха. Этакий термостат, перекрывающий воздушный канал при прогреве. Стоит под впускным коллектором, прикручен к блоку, омывается ОЖ. Вместо ОЖ там скорей всего было всякое Г.. от чего он, с большой долей вероятности, и закис.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2015 - 22:03
Спасибо, буду смотреть, да и вообще думаю все что можно там прочистить, очиститилем карба ведь можно, ничего не поврежу им?
Сомневаюсь... Помню в каком состоянии у меня было место где стоит этот КДВ, при том он ещё работал.., что может быть у Вас, остаётся только предполагать... Может я конечно ошибаюсь, надо всё последовательно проверять. что нет возможности восстановить, то под замену.
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2015 - 00:47
ом617Я бы этим мотором не занимался вовсе. Расход как у 4.2, мощности для 126 мало, гремит громче дизеля, затраты на ремонт не меньше чем на другие мерсовские моторы. Если машина не коллекционная, а для повседневной езды, то рекомендую менять двигатель на другой, не 110. Или поменять машину на 126 с другим мотором.

MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2015 - 00:49
ож с заслонкой этого клапана не сообщается. оно только нагревает сам корпус клапана от чего заслонка должна закрываться.Скорей всего закис Клапан Добавочного Воздуха. Этакий термостат, перекрывающий воздушный канал при прогреве. Стоит под впускным коллектором, прикручен к блоку, омывается ОЖ. Вместо ОЖ там скорей всего было всякое Г.. от чего он, с большой долей вероятности, и закис.
Сообщение отредактировал krestnord: 19 November 2015 - 00:50
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2015 - 00:54
у меня захлёбвался на холодную когда руд внутри рассыпался(возможно от долгой стоянки в гараже подвальном немецкого дома). На горячую заводился без проблем. Но косяк высоких хх на горячую скорее тоже в этом клапане.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2015 - 11:38
Привет!
СО не мерили?
На глазок все?))
Тогда: бензином пахнет-не пахнет? Пахнет-богатая смесь, поэтому не едет
Когда прогревается обороты какие? норма - 750-850
Между головой и трамблёром белый пластмассовый винт количества воздуха. Под шлиц. Длинной отверткой.
(этот можно крутить - если что - вернешь назад сам. Шестигранник в воздухане лучше сам не трогай-доверь спецу)
Подсос воздуха в излишних местах смотрим - карбклинером, например - пшикаем на соединения резиновые, вакуум и т.д. - меняется ритм работы мотора - устраняем подсос.
Как то так) Просто всё.)
Ну а вв провода, крышку трамблёра, бегунок - менять как писали.
(в темном гараже или ночью завести машину с открытым капотом - внимательно посмотреть на ВВ провода и центральный - на предмет искрения по наружным поверхностям. Даже если поставил новые - проверь)
Там ещё в трамблере - под нижней крышкой- фетр. Капнуть масло машинное с шупа. Лишним не будет
Так-то движитель прост и надежен. Настроенный К-джет ходит долго и счастливо, не требуя вмешательств.
Делается 1 раз, потом только получать удовольствие от езды
Удачи!
126 SE, АКПП-4
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2015 - 01:53
СО на глазок по педали тормаза на 100 поднимает. Прочистил железную трубку рециркуляции ОГ, запах стал как у авто с катализатором, не едкий. В 4х горшках 13.8 бар в остальных 13.1 и 13.5 бар. Как это перевести в степень сжатия? у меня получается больше 10и.Привет!
СО не мерили?
На глазок все?))
Тогда: бензином пахнет-не пахнет? Пахнет-богатая смесь, поэтому не едет
Когда прогревается обороты какие? норма - 750-850
Между головой и трамблёром белый пластмассовый винт количества воздуха. Под шлиц. Длинной отверткой.
(этот можно крутить - если что - вернешь назад сам. Шестигранник в воздухане лучше сам не трогай-доверь спецу)
Подсос воздуха в излишних местах смотрим - карбклинером, например - пшикаем на соединения резиновые, вакуум и т.д. - меняется ритм работы мотора - устраняем подсос.
Как то так) Просто всё.)
Ну а вв провода, крышку трамблёра, бегунок - менять как писали.
(в темном гараже или ночью завести машину с открытым капотом - внимательно посмотреть на ВВ провода и центральный - на предмет искрения по наружным поверхностям. Даже если поставил новые - проверь)
Там ещё в трамблере - под нижней крышкой- фетр. Капнуть масло машинное с шупа. Лишним не будет
Так-то движитель прост и надежен. Настроенный К-джет ходит долго и счастливо, не требуя вмешательств.
Делается 1 раз, потом только получать удовольствие от езды
Удачи!
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2015 - 22:49
Ничего не путаешь? Может манометр неисправен?СО на глазок по педали тормаза на 100 поднимает. Прочистил железную трубку рециркуляции ОГ, запах стал как у авто с катализатором, не едкий. В 4х горшках 13.8 бар в остальных 13.1 и 13.5 бар. Как это перевести в степень сжатия? у меня получается больше 10и.
У нового м110 такой компрессии нет.
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2015 - 23:16
да фиг знает. манометр новый. с нажатой педалью газа мерил.Ничего не путаешь? Может манометр неисправен?
У нового м110 такой компрессии нет.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2019 - 21:31
Ну че проблема решена?) А то я с нуля собрал м110 и так же ставил к-джет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных