Задние пружины, толи изначально хлипкие были, то ли стали такими...Реагируют даже на 20 кг....
В свое время я решал такое на Тазах классике, здесь такой вариант не подойдет(слишком маленький просвет межвитковый). Кто с то с этим сталкивался, как решил проблему?
задние пружины на 123
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2015 - 22:43
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2015 - 00:23
Первый вариант логичный. Поставить другие (новые пружины).
Второй вариант колхозный. Поставить б/у пружины от W126.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2015 - 01:19
Хороший вариант, осталось только найти пружины от W126.....А проще для г Ворсмы, Павловского р Нижегородской обл ничего? Я собственно почему в колхозной теме, колхозник я , и по ПМЖ , и по финансам, и по доступности к рынкам ,авторазборкам иномарок. Пытаюсь найти или импортозамещение, или что то по финансам.Первый вариант логичный. Поставить другие (новые пружины).
Второй вариант колхозный. Поставить б/у пружины от W126.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2015 - 11:28
Хороший вариант, осталось только найти пружины от W126.....А проще для г Ворсмы, Павловского р Нижегородской обл ничего? Я собственно почему в колхозной теме, колхозник я , и по ПМЖ , и по финансам, и по доступности к рынкам ,авторазборкам иномарок. Пытаюсь найти или импортозамещение, или что то по финансам.
Ну рассмотри вариант покупки Б/У здесь у людей кто разбирает авто и продаёт запчасти. Для этого нужно узнать какие доступные транспортные компании есть у тебя и каким способом ты можешь оплатить запчасти..
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2015 - 12:29
Ну рассмотри вариант покупки Б/У здесь у людей кто разбирает авто и продаёт запчасти. Для этого нужно узнать какие доступные транспортные компании есть у тебя и каким способом ты можешь оплатить запчасти..
Попробую, но когда мне зарядят 1.5; 2 тыс за пружину.......Извините, я подгоню передние Мериновские, или Волговские....Правда потом Мериноводы меня тапками закидают....
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2015 - 15:17
Волговские не подходят, как и передние мерсовские.
У меня на одной из машин так очумелыми ручками сделано- внутрь просевшей штатной пружины засунута нештатная меньшего диаметра. Недостаток- посторонние звуки от трения пружины о пружину на больших кочках. Выброшенное время и работа.
На второй проставки стальные точёные стоят- миллиметров 25 толщиной. С ними и брал, и сам наездил тыщь 100. Более разумное решение.
Сообщение отредактировал gazovod: 30 August 2015 - 15:20
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2015 - 18:50
При вставленной внутрь пружине, почему выброшенное время и работа? От посторонних звуков избавиться на проблема,вопрос в том----чисто по цели задница поднялась? все сработало? Какие пружины использовали?Недостаток- посторонние звуки от трения пружины о пружину на больших кочках. Выброшенное время и работа.
На второй проставки стальные точёные стоят- миллиметров 25 толщиной.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2015 - 19:34
Если представляешься , как экперт по ТАЗам , то внутренние пружины от отбойного молотка . Лет эдак 40 назад от нищеты и безальтернативности на классике ставили : перед хоженные ГАЗ обрезанные на 1,5 витка , зад передние с проставками или задние + внутрь пружины указанные выше .
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2015 - 21:10
осуществи мою мечту. придумай как растянуть пружины. прямо не снимая
а кто-то ведь рассказывал. с напарником ломом и кувалдой на 126-ом.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2015 - 21:20
да, это клиника...
Сообщение отредактировал sheremet: 30 August 2015 - 21:47
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2015 - 22:33
ПОЛИклиника
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2015 - 23:24
Если представляешься , как экперт по ТАЗам , то внутренние пружины от отбойного молотка . Лет эдак 40 назад от нищеты и безальтернативности на классике ставили : перед хоженные ГАЗ обрезанные на 1,5 витка , зад передние с проставками или задние + внутрь пружины указанные выше .
Я понимаю, вы мужчина умный, а я только представляюсь....Только на отбойном молотке как то тоже приходилось работать, покажите мне пружину отбойника которая работает на сжатие(пружины с пневмоперфоратора не показывать).
40 лет назад вопрос о пружинах не стоял( вы годы выпусков Жигулей то посчитайте).
И вопрос о задних Тазовских(Вазовских) в то время был о задних, могу рассказать технологию что делал, но эта не та тема.....И в догонку сколько лет было Вам 40 лет назад, мне 16.....
Так как насчет отбойного молотка? Пружину нашли?
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2015 - 23:54
Если представляешься , как экперт по ТАЗам , то внутренние пружины от отбойного молотка . Лет эдак 40 назад от нищеты и безальтернативности на классике ставили : перед хоженные ГАЗ обрезанные на 1,5 витка , зад передние с проставками или задние + внутрь пружины указанные выше .
И в догонку, 40 лет назад пружины от ГАЗ(я подозреваю ГАЗ24) намного легче было найти, это 1975 год, выпуск ВАЗ 2101 с 1972 года ? +Вес передка 24ки и "Жигулей " , Вы представляете?А диаметр?
Почему я сказал "эксперт", я делал эту работу(газоэлектросващик 5й разряд+6 лет кузовных работ(можно назвать жестянщик, но собрать из 2х кузовов 1 может только сварщик)
А кто вы? Когда заведомо рассказываете заведомую ерунду....
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2015 - 08:04
без шуток говорю. кто-то описывал процесс растягивания задних пружин на 126.
но вот в какой теме это сообщение и куда они с напарником закладывали лом а куда били кувалдой из ямы прямо на машине - хоть убей не вспомню.
но смысл сообщения был в том что клиренс увеличивался на 6-7 см. и по прошествии года таким же и оставался.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2015 - 08:15
то есть не надо ничего разбирать-снимать-покупать-менять. закладываешь лом а напарник бьёт кувалдой.
может придумаешь как это сделать - опишешь процесс и себе так же сделаю. а пока не представляю. ни ума не хватает ни опыта.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2015 - 09:35
то есть не надо ничего разбирать-снимать-покупать-менять. закладываешь лом а напарник бьёт кувалдой.
может придумаешь как это сделать - опишешь процесс и себе так же сделаю. а пока не представляю. ни ума не хватает ни опыта.
Таки нет, буду дедовским методом, вставлять пружину какую нито внутрь, либо как на Тазах делал, родную урезал на н-ное количество витков, и ввинчивал в штатную, урезанная работала как подрессорник, при малых нагрузках работает одна, не усиленная часть, при увеличении----двойная пружина....
Что бы не было вопросов----низ приваривается витки самый край, 3 см, верхний резаный хомутуется со штатной пружиной(что бы виток не уходил в сторону, а упирался в виток штатной пружины).
Надеюсь объяснил внятно. Варил пружины полуавтоматом,швы не лопались, пружина рядом со швом тоже.....
Так в порядке инфы, швы полуавтоматом очень высокоуглеродистые, в свое время варил полуавтоматом и пружины лопнувшие, и рессорные листы.Просадку конечно давали, но держались......
Сообщение отредактировал новичек 123: 31 August 2015 - 09:36
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2015 - 10:23
ГриДобри
новичек 123
Мужчины! вы себя со стороны слышите??? ломы, сварки, хомуты, спарки...
и это при цене, пусть не новых пружин, но вполне приличных. 1000-2000р за пару...
заведомо зная о результате, от плохого до отвратительного, свои то руки и время не жаль?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2015 - 10:40
Леха успокойся. Благодаря таким колхозникам , стоимость работ по приведению авто в стоковый вид возрастает как минимум в 2-а раза. Правда иногда за такие авто и браться даже не хочется , даже за хорошие деньги ибо время жалко.ГриДобри
новичек 123
Мужчины! вы себя со стороны слышите??? ломы, сварки, хомуты, спарки...
и это при цене, пусть не новых пружин, но вполне приличных. 1000-2000р за пару...
заведомо зная о результате, от плохого до отвратительного, свои то руки и время не жаль?
П.С. Автор темы: есть пара пружин от 126-го просевших. Хоть 126-й уже и не держат , а вот 123-й будет в самый раз. Только посмотри потом как стоять будет авто т.к если привода будут под сильным углом изгиба то тебе придется их подрезать ибо из за пружин еще потом в последствии пойдут на помойку и привода. А хороший привод сейчас б.у. уже стоит как минимум 3500p.
Да за пружины всего 1000p. Если интересно то пиши в личку сразу с номером телефона. Ибо писать лень да и некогда.
Сообщение отредактировал haligali123: 31 August 2015 - 10:42
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2015 - 14:44
стают внутрь передние от таврииПри вставленной внутрь пружине, почему выброшенное время и работа? От посторонних звуков избавиться на проблема,вопрос в том----чисто по цели задница поднялась? все сработало? Какие пружины использовали?
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2015 - 16:13
ГриДобри
новичек 123
Мужчины! вы себя со стороны слышите??? ломы, сварки, хомуты, спарки...
и это при цене, пусть не новых пружин, но вполне приличных. 1000-2000р за пару...
заведомо зная о результате, от плохого до отвратительного, свои то руки и время не жаль?
Если для вас 1000-2000 не деньги, я рад за вас, для меня, извините, это деньги.
И руки у меня давно не из ...растут. И машина(независимо от модели) для меня, а не я для машины. Я вообще то спросил совета, а не нравоучений.
Все работы (наверно в отличие от вас), от капиталки движка, ремонта ходовки,и ремонта кузова провожу сам, и далеко не всегда от нехватки денег. Но и на дороге, если открыл капот, то не жля того что бы посмотреть какой красивый у меня двигатель.
Прошу прощения, но на флуд вынуждают иногда. Если нет совета----зачем что то писать? Есть мысли---я рад, ка рад когда делюсь своими , и они помогают.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных