Мужики помогите советом. Проблема заключается в следующем, при покупке авто был слышен посторонний звук из под клапанной крышки, на что продавец ответил что это мол гидрики застучали после замены масла. Пригнав машину домой первым делом поменял масло(agip 10/40) и фильтр(mahle), ничего в лучшую сторону не поменялось. Было решено вскрывать крышку клапанов и осматривать что к чему. После вскрытия увидел что на 3-м цилиндре, на выпускном клапане, под гидриком отсутствует подпяточник. На самом клапане имеется уже небольшая выработка от гидрика. Как проверить гидрики толком не знаю но при нажатии на коромысло они не стравливают. Гидрики оригинал ина с мерсознаком.
Вопрос в следующем, вследствие чего она могла потерятся, кто что думает по этому поводу? Либо там были кривые руки либо может где то подклинил гидрик и она потерялась.
Заранее благодарен!

помогите советом м103
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2015 - 16:45
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2015 - 17:09
наверно кривые руки,поставь пятак и забудь
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2015 - 18:08
Там и пятаки ,по моему,разного размера.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2015 - 08:38
Да пятаки есть 2-х размеров, думаю купить ремонтный 3.5мм так как выше писал что есть незначительная выработка на клапане.Там и пятаки ,по моему,разного размера.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2015 - 15:52
купи и поставь пока клапан неушаталоДа пятаки есть 2-х размеров, думаю купить ремонтный 3.5мм так как выше писал что есть незначительная выработка на клапане.
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2015 - 13:20
Машинку пока не эксплуатирую, заказал тарелочку стандартную так как ремонтные поштучно не продают только по 8 штук.купи и поставь пока клапан неушатало
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2015 - 23:10
Забрал сегодня запчасть и установил, стук прошел, звук мотора на холостых аж радует. Но есть какой то еще стучок где то в раене 1500об.???
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2015 - 21:48
Посмотри , может это у тебя выпавшая тарелочка наяривает там под клапанной крышкой ))))))))))) У нас на БМВ была такая фигня , когда душ открутился и один из болтов попал между клапаном и пружиной в замкнутое пространство . Вот он звуки непотребные-то издавал )))))))Забрал сегодня запчасть и установил, стук прошел, звук мотора на холостых аж радует. Но есть какой то еще стучок где то в раене 1500об.???
Если серьёзно и по теме - не от распреда ли звук ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2015 - 22:34
Х.з. может и от распредвала. Звук именно при 1500об., что при наборе оборотов что при сбросе, независимо на холостых работает или при движении. Кстати вроде как на холодную громче, а при прогреве почти пропадает.Посмотри , может это у тебя выпавшая тарелочка наяривает там под клапанной крышкой ))))))))))) У нас на БМВ была такая фигня , когда душ открутился и один из болтов попал между клапаном и пружиной в замкнутое пространство . Вот он звуки непотребные-то издавал )))))))
Если серьёзно и по теме - не от распреда ли звук ?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2015 - 07:01
Послушать бы ...Х.з. может и от распредвала. Звук именно при 1500об., что при наборе оборотов что при сбросе, независимо на холостых работает или при движении. Кстати вроде как на холодную громче, а при прогреве почти пропадает.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2015 - 08:19
Постараюсь как то заснять это дело. Сразу вопрос как залить сюда видуху?Послушать бы ...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2015 - 08:23
на ютуб грузишь и вставляешь сюда в сообщение . Над полем ввода увидишь кнопку "вставить видео с ютуб или смотри.ком" .Постараюсь как то заснять это дело. Сразу вопрос как залить сюда видуху?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2015 - 21:33
Наконец то снял видуху. Помогите кто чем может...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2015 - 22:38
Очень похожий звук был , когда на 103-м один цилиндр вынесло напрочь и поршень юбкой стучал . Тоже проявлялось на оборотах 1.5-2.0 тысячи , и больше при сбросе оборотов .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2015 - 23:19
Что значит вынесло? можно поподробнее? Какие пути решения?Очень похожий звук был , когда на 103-м один цилиндр вынесло напрочь и поршень юбкой стучал . Тоже проявлялось на оборотах 1.5-2.0 тысячи , и больше при сбросе оборотов .
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2015 - 05:27
Выработка была за пределами 1-го ремонтного размера . Причина выработки - забитое отверстие в шатуне и отсутствие смазки цилиндра . Насухую съело .Что значит вынесло? можно поподробнее? Какие пути решения?
здесь правда звук как-то вроде помягче и повыше . Клапанную вскрывал и магнитом шарил ? Ничего не нашел лишнего в ГБЦ ? Пружины клапанов все целые ?
Сообщение отредактировал qwertyz: 28 April 2015 - 05:28
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2015 - 10:41
Звук идет вроде как из под кк, я ее вскрывал когда эту гребаную тарелочку ставил. Магнитом не шарил но все осматривал, вроде ниче лишнего нет. На пружины особого внимания не обращал но никаких обломанных кусков видно небыло.Выработка была за пределами 1-го ремонтного размера . Причина выработки - забитое отверстие в шатуне и отсутствие смазки цилиндра . Насухую съело .
здесь правда звук как-то вроде помягче и повыше . Клапанную вскрывал и магнитом шарил ? Ничего не нашел лишнего в ГБЦ ? Пружины клапанов все целые ?
И еще сразу как поставил тарелочку то стучок был только на 1500 об и при заводке на холодную в пределах 1-2сек., а сейчас при заводке дольше постукивает

#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2015 - 22:37
Вопрос еще актуален!!!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2015 - 23:03
[quote name='pavelo260e' date='4.5.2015, 0:37' post='2152573']
Вопрос еще актуален!!!
Возможно у тебя резьба потянута крепления постели распредвала , естественно на том цилиндре где более прослушивается стук, получается
где не притянут бугель постели там и создает стук и об башку и о клапан.
У меня такое было, даж мотор подтраивал, передела все шесть бугелей постели распредвала на шпильки.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2015 - 23:32
Возможно у тебя резьба потянута крепления постели распредвала , естественно на том цилиндре где более прослушивается стук, получается
где не притянут бугель постели там и создает стук и об башку и о клапан.
У меня такое было, даж мотор подтраивал, передела все шесть бугелей постели распредвала на шпильки.
[/quote]
Я когда тарелочку под гидриком ставил то прошелся по всем постелям динамометрическим ключем, так что сомневаюсь, но все равно за подсказку спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных