приветствую форумчан, как новичок, не знаю куда и залезть.
Суть: купил 300D w123 1981г. Поставили аккумулятор с w123 240d 75ку, еле еле покрутил и все. Обратно поставили в 240d завелся как надо. С толкача заводится без всяких проблем.
Там что-то понамучено с электрикой. Покупал у женщины, которой он достался в наследство и она особо ничего не знает. Там стоит кнопка стеклоподъемника, когда её жмешь, аккумулятор проседает довольно сильно. Даже когда заведена. Возможно это подогрев свечей?
Честно, не знаю, что и проверять там и как понять, в чем проблема. Знатоки, дайте подсказок?

300d w123 еле крутит
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2015 - 22:27
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2015 - 23:00
Это тебе лучше в электрику написать было!Если на другой машине акум работает хорошо,то дело скорее в стартере или проводке,чтоб исключить стартер нужно подкинуть заведомо исправный с того же хотяб 240 д
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2015 - 00:00
Сними с 240D стартер и поставь его на 300D. Если проблема решиться, то сам понимаешь в чём дело.
Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051
Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15
Продам: 5-ти ступку для М102
#4
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 06 September 2015 - 00:17
У меня когда так было- крутил вяло, после разборки выяснил , что сточились щетки стартера. В другом случае, был плохой контакт минусовой клеммы аккумулятора с минусом, т.е. с кузовом , решается зашкуриванием площадки контакта.
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 06 September 2015 - 00:20
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#5
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 06 September 2015 - 00:26
На счёт " понамучено с электрикой" , эти дизеля хороши тем , что там почти нет электрики, ни трамблеров ни коммутаторов, ни катушек, ни в/в проводов.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2015 - 01:16
Я к тому, что там поменян замок зажигания, не пойми где накал свечей..На счёт " понамучено с электрикой" , эти дизеля хороши тем , что там почти нет электрики, ни трамблеров ни коммутаторов, ни катушек, ни в/в проводов.
Всем остальным спасибо, попытаюсь глянуть стартер
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2015 - 06:23
Ты в начале глянь массу от кузова до двигателя! Как правило, это первая причина, вторая - плохой контакт плюса с АКБ на стартер, проверь этот провод.
Третья - что залито в моторе вместо масла? Понимаю, сейчас лето, но мало ли... Зимой это было бы первая причина.
Ну и вердикт - здесь экстрасенсов нету, чтобы определить кто и что намутил в этой машине с электрикой. Чтобы завести этот мотор не нужно лезть в кабину, досточно знания принципа его работы и двух проводов.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных