Перейти к содержимому


Фотография

300d w123 еле крутит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   st.armstrong.zz

st.armstrong.zz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    w124 2.3 1992

Отправлено 05 September 2015 - 22:27

приветствую форумчан, как новичок, не знаю куда и залезть.
Суть: купил 300D w123 1981г. Поставили аккумулятор с w123 240d 75ку, еле еле покрутил и все. Обратно поставили в 240d завелся как надо. С толкача заводится без всяких проблем.
Там что-то понамучено с электрикой. Покупал у женщины, которой он достался в наследство и она особо ничего не знает. Там стоит кнопка стеклоподъемника, когда её жмешь, аккумулятор проседает довольно сильно. Даже когда заведена. Возможно это подогрев свечей?
Честно, не знаю, что и проверять там и как понять, в чем проблема. Знатоки, дайте подсказок?



#2 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 September 2015 - 23:00

Это тебе лучше в электрику написать было!Если на другой машине акум работает хорошо,то дело скорее в стартере или проводке,чтоб исключить стартер нужно подкинуть заведомо исправный с того же хотяб 240 д


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#3 ОФФЛАЙН   froladze

froladze

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1027
  • Город:Сибирь
  • Автомобиль:
    W123 200D & W123 230TE

Отправлено 06 September 2015 - 00:00

Сними с 240D стартер и поставь его на 300D. Если проблема решиться, то сам понимаешь в чём дело.


Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051

 

Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15

Продам: 5-ти ступку для М102

 


#4 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3412
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 06 September 2015 - 00:17

У меня когда так было- крутил вяло, после разборки выяснил , что сточились щетки стартера. В другом случае, был плохой контакт минусовой клеммы аккумулятора с минусом, т.е. с кузовом , решается зашкуриванием площадки контакта.


Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 06 September 2015 - 00:20

<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#5 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3412
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 06 September 2015 - 00:26

На счёт " понамучено с электрикой" , эти дизеля хороши тем , что там почти нет электрики, ни трамблеров ни коммутаторов, ни катушек, ни в/в проводов.


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#6 ОФФЛАЙН   st.armstrong.zz

st.armstrong.zz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    w124 2.3 1992

Отправлено 06 September 2015 - 01:16

На счёт " понамучено с электрикой" , эти дизеля хороши тем , что там почти нет электрики, ни трамблеров ни коммутаторов, ни катушек, ни в/в проводов.

Я к тому, что там поменян замок зажигания, не пойми где накал свечей..

 

Всем остальным спасибо, попытаюсь глянуть стартер



#7 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 September 2015 - 06:23

Ты в начале глянь массу от кузова до двигателя! Как правило, это первая причина, вторая - плохой контакт плюса с АКБ на стартер, проверь этот провод.
Третья - что залито в моторе вместо масла? Понимаю, сейчас лето, но мало ли... Зимой это было бы первая причина.
Ну и вердикт - здесь экстрасенсов нету, чтобы определить кто и что намутил в этой машине с электрикой. Чтобы завести этот мотор не нужно лезть в кабину, досточно знания принципа его работы и двух проводов.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных