Перейти к содержимому


Фотография

M103.983 - стуки и давление масла.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Ami.pro

Ami.pro

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    W124 m103.983

Отправлено 30 August 2015 - 20:00

Доброго времени суток, форумчане! В общем вы последняя инстанция, куда можно обратиться, буду очень признателен за помощь!
Ситуация следующая: приобрёл машину два года назад. W124 m103.983. С "капиталенным" мотором. Уходило масло. Начал разбираться, скинул голову. Общий осмотр выявил недопустимые зазоры, вердикт - капиталка . Что делали:
На резали м10 шпильки под бугели
Заменили гидрокомпенсаторы. Inna, распредвал б/у - были сколы
Притерли клапана
Голову проверили - винта нет
Заменили сальники клапанов, inna
Кольца все kolben
Полукольца kolben
Вкладыши kolben
Один поршень б/у - был не в допуске
Коленвал родной, в идеале
Блок гильзован, хонинговку сделали
Масляный насос swag
Каналы продувал, дуются отлично.
Маслоуловитель, тот что в крышке, чист.
Прокладки все, в т. ч. впуск/выпуск, ролики, ремни, сальники все новое. Брал все хорошее.
В общем бюджет около 90 рублей на русские деньги. По запчастям лишь.

 

И так к проблеме:
1) давление на горячую 1-1,2 зависит от масла. Была проблема с фильтром, не поднималось выше 2,5. Заменил. 1700 оборотов на горячую 3.0.
2) перебирает гидрики, на холодную пару минут тишина. На горячую, на холостых не сильно, 1-2 штуки. На оборотах - тарабанят, кажется что все. Грохот нереальный.

 

Обкатку прошёл, 1л долил, после расход масла прекратился.

 

Вопрос, такое давление нормально на новом насосе? И в чем может быть причина такой его работы? Попадается ли брак?
Может ли ты тарабанить голова из-за б/у распредвала? Говорят они редко выходят из строя?
Могут ли быть причиной перепутанные подпятники или диски гидриков ?Подпятники бывают 3.0 и 3.5, а диски 1.5,1.8 и 2 мм. Вот и думаю, может слесарь все перемешал, и теперь где-то гидрик зажат , а где-то в полете и стучит. Тепловой зазор появляется, и он даёт о себе знать?



#2 ОФФЛАЙН   Ami.pro

Ami.pro

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    W124 m103.983

Отправлено 30 August 2015 - 20:04

Может есть какой-то метод измерения зазоров гидрокомпенсаторов?



#3 ОФФЛАЙН   Aulya

Aulya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    Toyota Fortuner

Отправлено 30 August 2015 - 20:24

Доброго времени суток, форумчане! В общем вы последняя инстанция, куда можно обратиться, буду очень признателен за помощь!
Ситуация следующая: приобрёл машину два года назад. W124 m103.983. С "капиталенным" мотором. Уходило масло. Начал разбираться, скинул голову. Общий осмотр выявил недопустимые зазоры, вердикт - капиталка . Что делали:
На резали м10 шпильки под бугели
Заменили гидрокомпенсаторы. Inna, распредвал б/у - были сколы
Притерли клапана
Голову проверили - винта нет
Заменили сальники клапанов, inna
Кольца все kolben
Полукольца kolben
Вкладыши kolben
Один поршень б/у - был не в допуске
Коленвал родной, в идеале
Блок гильзован, хонинговку сделали
Масляный насос swag
Каналы продувал, дуются отлично.
Маслоуловитель, тот что в крышке, чист.
Прокладки все, в т. ч. впуск/выпуск, ролики, ремни, сальники все новое. Брал все хорошее.
В общем бюджет около 90 рублей на русские деньги. По запчастям лишь.

 

И так к проблеме:
1) давление на горячую 1-1,2 зависит от масла. Была проблема с фильтром, не поднималось выше 2,5. Заменил. 1700 оборотов на горячую 3.0.
2) перебирает гидрики, на холодную пару минут тишина. На горячую, на холостых не сильно, 1-2 штуки. На оборотах - тарабанят, кажется что все. Грохот нереальный.

 

Обкатку прошёл, 1л долил, после расход масла прекратился.

 

Вопрос, такое давление нормально на новом насосе? И в чем может быть причина такой его работы? Попадается ли брак?
Может ли ты тарабанить голова из-за б/у распредвала? Говорят они редко выходят из строя?
Могут ли быть причиной перепутанные подпятники или диски гидриков ?Подпятники бывают 3.0 и 3.5, а диски 1.5,1.8 и 2 мм. Вот и думаю, может слесарь все перемешал, и теперь где-то гидрик зажат , а где-то в полете и стучит. Тепловой зазор появляется, и он даёт о себе знать?

Почти все, что описано выше делал у себя, кроме гильзовки. Масло насос оригинал. Давление при жаре в пробках проседает до 1.2. В обычных условиях (жара но без пробок) 1.4 - 1.5. Масло 5-w40.
У меня износ постели распреда - родной оставил, поэтому давление и проседает, думаю те же яйца. Не парься, для 103 этого нормально и не критично.


w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017. 

Mobilis in mobile


#4 ОФФЛАЙН   Ami.pro

Ami.pro

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    W124 m103.983

Отправлено 30 August 2015 - 20:35

Почти все, что описано выше делал у себя, кроме гильзовки. Масло насос оригинал. Давление при жаре в пробках проседает до 1.2. В обычных условиях (жара но без пробок) 1.4 - 1.5. Масло 5-w40.
У меня износ постели распреда - родной оставил, поэтому давление и проседает, думаю те же яйца. Не парься, для 103 этого нормально и не критично.

Точно! У меня из-за сорванных шпилек тоже подъело постель! Масло 10ш40 - 1,2 бар, 5ш40 - 1.1 бар. А что делать с гидриками? Есть идеи? Может из-за износа постели, не хватает давления и отсюда звук?


Сообщение отредактировал Ami.pro: 30 August 2015 - 20:44


#5 ОФФЛАЙН   Aulya

Aulya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    Toyota Fortuner

Отправлено 30 August 2015 - 21:27

Точно! У меня из-за сорванных шпилек тоже подъело постель! Масло 10ш40 - 1,2 бар, 5ш40 - 1.1 бар. А что делать с гидриками? Есть идеи? Может из-за износа постели, не хватает давления и отсюда звук?

Не подскажу. У меня гидрики слышно после долгого отстоя примерно секунд 20-30, потом затыкаются.


w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017. 

Mobilis in mobile


#6 ОФФЛАЙН   Ami.pro

Ami.pro

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    W124 m103.983

Отправлено 31 August 2015 - 06:19

Такое тоже есть, клапан в фильтре спускает давление за длительный период.



#7 ОФФЛАЙН   Sema Seleverstov

Sema Seleverstov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    w124 coupe m103 3.0

Отправлено 18 January 2017 - 23:14

Друзья помогите пжста разобраться в ситуации с давлением.

В общем ездил на машине горя не знал, пока не поменял сломанный датчик давления масла=)

Раньше на прогретом двигателе, на совсем прогретом (после поездки) подстукивали некоторые гидрики, 1-2 не более. Добавишь оборотов-цоканье прекращалось.

Я думал, что нужно тупо гидрики поменять и будет счастье, но теперь не спешу с выводами.

Мотор М 103, масло залил пока что 5В30 синтетику на промывку, бог знает на чем старый хозяин ездил. На приборе при холодном запуске давление 3, на совсем-совсем прогретом на ХХ на положении акпп "D" при 500 оборотов- 0, чуть добавляешь газу до 800 оборотов-1-1.5 по -разному. Даешь 2000- давление 2.8-3

Может быть гидрики не при чем? в мануале написало минимум 0.5 на ХХ. Фильтр не менял пока, решил покататься на масле 500 км и заменить уже с фильтром на Мобил 5 В50.

В чем может быть проблема? Стрелка кстати на приборке не равномерно ходит. а скачками, я думаю это тоже не нормально...



#8 ОФФЛАЙН   klient

klient

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 429
  • Город:Дагестан. Избербаш
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 21 January 2017 - 11:58

Друзья помогите пжста разобраться в ситуации с давлением.

В общем ездил на машине горя не знал, пока не поменял сломанный датчик давления масла=)

Раньше на прогретом двигателе, на совсем прогретом (после поездки) подстукивали некоторые гидрики, 1-2 не более. Добавишь оборотов-цоканье прекращалось.

Я думал, что нужно тупо гидрики поменять и будет счастье, но теперь не спешу с выводами.

Мотор М 103, масло залил пока что 5В30 синтетику на промывку, бог знает на чем старый хозяин ездил. На приборе при холодном запуске давление 3, на совсем-совсем прогретом на ХХ на положении акпп "D" при 500 оборотов- 0, чуть добавляешь газу до 800 оборотов-1-1.5 по -разному. Даешь 2000- давление 2.8-3

Может быть гидрики не при чем? в мануале написало минимум 0.5 на ХХ. Фильтр не менял пока, решил покататься на масле 500 км и заменить уже с фильтром на Мобил 5 В50.

В чем может быть проблема? Стрелка кстати на приборке не равномерно ходит. а скачками, я думаю это тоже не нормально...

или датчик давления бракованый или проводка на датчик коротит. Нормальное давление я думаю.


Сообщение отредактировал klient: 21 January 2017 - 11:59

89034247988@mail.ru тел. +79034247988 WhatsApp Viber


#9 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 22 January 2017 - 00:21

датчик ставить только оригинал. остальные не работают с нова...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#10 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 22 January 2017 - 00:33

Друзья помогите пжста разобраться в ситуации с давлением.

В общем ездил на машине горя не знал, пока не поменял сломанный датчик давления масла=)

Раньше на прогретом двигателе, на совсем прогретом (после поездки) подстукивали некоторые гидрики, 1-2 не более. Добавишь оборотов-цоканье прекращалось.

Я думал, что нужно тупо гидрики поменять и будет счастье, но теперь не спешу с выводами.

Мотор М 103, масло залил пока что 5В30 синтетику на промывку, бог знает на чем старый хозяин ездил. На приборе при холодном запуске давление 3, на совсем-совсем прогретом на ХХ на положении акпп "D" при 500 оборотов- 0, чуть добавляешь газу до 800 оборотов-1-1.5 по -разному. Даешь 2000- давление 2.8-3

Может быть гидрики не при чем? в мануале написало минимум 0.5 на ХХ. Фильтр не менял пока, решил покататься на масле 500 км и заменить уже с фильтром на Мобил 5 В50.

В чем может быть проблема? Стрелка кстати на приборке не равномерно ходит. а скачками, я думаю это тоже не нормально...

М 103.такое же давление,гидрики стучат только с утра,мотор перебраный,у многих такое.Если на горячую постукивают гидрики-просто замени,можно попутно трошки торцануть крышки РВ,"поджать"так сказать РВ.Прыгающая стрелка-результат плохого контакта на разъеме датчика,надо почистить и поджать.


Сообщение отредактировал janikvovan: 22 January 2017 - 00:35

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#11 ОФФЛАЙН   Sema Seleverstov

Sema Seleverstov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    w124 coupe m103 3.0

Отправлено 22 January 2017 - 23:44

С утра гидрики вообще молчат, кстати...

В четверг привезут механический манометр, выкрутим снова датчик и посмотрим какое давление в системе...



#12 ОФФЛАЙН   Sema Seleverstov

Sema Seleverstov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    w124 coupe m103 3.0

Отправлено 26 January 2017 - 12:18

На прогретом моторе давление 0.4-0.5 где-то получилось...На 2000-2.5, при 4000- 3.3-.3.4

Куда лезть? В масло насос?



#13 ОФФЛАЙН   Sema Seleverstov

Sema Seleverstov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    w124 coupe m103 3.0

Отправлено 02 February 2017 - 00:01

Решил пока что насос не менять, а сделать вот что:
Купил масло Мобил1 5w50 синтетику , фильтр Манн, заменил, теперь при полностью прогретом моторе давит 1 очко на холостых.
Что скажете? Ездить и не париться? Стук гидриков пропал совсем!
На 1600 уже теперь 3 очка показывает.

#14 ОФФЛАЙН   Sema Seleverstov

Sema Seleverstov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    w124 coupe m103 3.0

Отправлено 03 February 2017 - 14:20

Коллеги, нормальное давление 1 бар на холостых? Так можно эксплуатировать а\м?



#15 ОФФЛАЙН   klient

klient

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 429
  • Город:Дагестан. Избербаш
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 05 February 2017 - 13:01

Коллеги, нормальное давление 1 бар на холостых? Так можно эксплуатировать а\м?

минимальное 0,3 на холостых. 1 нормально


89034247988@mail.ru тел. +79034247988 WhatsApp Viber


#16 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 05 February 2017 - 22:17

минимальное 0,3 на холостых. 1 нормально

 

для конченого мотора может и нормально, но для хорошего - приговор...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#17 ОФФЛАЙН   klient

klient

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 429
  • Город:Дагестан. Избербаш
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 06 February 2017 - 05:09

для конченого мотора может и нормально, но для хорошего - приговор...

с таким давлением я проехал 135к км. дальше мотор был продан. 200d.


89034247988@mail.ru тел. +79034247988 WhatsApp Viber


#18 ОФФЛАЙН   ivanvika

ivanvika

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Москва, Химки
  • Автомобиль:
    W124, E260,1989

Отправлено 07 February 2017 - 15:33

с таким давлением я проехал 135к км. дальше мотор был продан. 200d.

 

Вопрос кстате интересный про норму.

Поставил я себе контрактный мотор, и поменял кольца, колпачки и клапана притер.

Работает ровно и без посторонних шумов.

 

Давление почти как у всех в теме. 1.4 на холостых в режиме Д(обороты 600), и 1.5 на в режиме P (около 700).

 

Пытался я выискать информацию о том, какое вообще должно быть. Может у кого есть документация или тех спецификация - какой давляк должен быть на новом моторе с завода...

Когда стоит бить панику?

 

ПС масло Ликви 10в40



#19 ОФФЛАЙН   Ami.pro

Ami.pro

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    W124 m103.983

Отправлено 28 February 2017 - 12:11

В общем, камрады, прошло 1,5 года и 30 тыс. за это время. Жора масла, или стуков не появилось.

Заливал летом Titan 10w60. Давление 1,5бар. Бугели притер, стука стало меньше, а давление как было, так и осталось.

Заметил, что на 2.3 объеме, холостые обороты около 1000, и давление 2,5бар. У меня при тех же оборотах, то же давление.

На просторах интернета не нашел информации о том, какое давление в норме.

Короче, решил не париться по этому поводу, ибо автомобиль стоит не так дорого, как его доведение до идеала.

Залил Titan 5w50 на всесезон. Масло отличное, все работает мягко и тихо. 1,1-1,2 - давление.

Пока езжу так, а дальше видно будет!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных