Добрый день. Проблема давняя. Пробуксовывает при переключении со 2-й на 3-ю передачу. Коробка четырёхступка. Изначально проявлялась зимой на непрогретой машине (10 лет назад), а теперь усилилась. Приходится помогать коробке сбросом газа. Сильный криминал? вылечить можно? Сильно затратно? Или искать другую АКПП???
w126 м110 проблема акпп
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2014 - 23:44
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2014 - 20:37
попробуй для начала поднять немного давление вакуммодулятором на акпп ,,,как это делать погугли тут много тем такого родаДобрый день. Проблема давняя. Пробуксовывает при переключении со 2-й на 3-ю передачу. Коробка четырёхступка. Изначально проявлялась зимой на непрогретой машине (10 лет назад), а теперь усилилась. Приходится помогать коробке сбросом газа. Сильный криминал? вылечить можно? Сильно затратно? Или искать другую АКПП???
Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 04 August 2014 - 20:38
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2014 - 22:17
Для начала отсоединить трос АКПП и покататься.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2014 - 23:24
А смысл? Другие передачи включаются отлично.попробуй для начала поднять немного давление вакуммодулятором на акпп ,,,как это делать погугли тут много тем такого рода
Модулятор меняли пару месяцев назад. Правда поставили непонятно какой, видимо с Акпп более поздних моделей, пришлось ещё канавку под резиновое кольцо на нём забацать. Со старого лилось масло, а когда сняли выяснилось, что на нём то ли штырёк какой-то отсутствует. До замены коробка как бы подбивала при переключениях. После замены стала переключаться без рывков. Проблема подбуксовывания была и со сломаным модулятором и с новым, но летом практически не ощущалась. А пару недель назад начала пробуксовывась реально и причём всё сильней усугубляется. Сейчас переключает только если её помочь сбросом газа. Как я пологаю либо что-то износилось, либо требует регулировки. Уровень в норме, масло чистое, пахнет нормально.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2014 - 23:25
Завтра другу позвоню, скажу, чтоб покатался без троса. Вечером отпишусь.Для начала отсоединить трос АКПП и покататься.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2014 - 16:22
С отключенным тросом Акпп пробуксовывает при переключениях на всех передачах.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2014 - 21:49
Видимо у нас разные понятия "пробуксовывает".
Пробуксовывает, это когда двигатель раскручивается а машин неедет(не разгоняется).
Полюбому надо давления мерять. Модулятор должен быть зеленый, если память не поводит меня.
Фебивский чуть более косаря стоит. работает нормальноэ.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2014 - 23:45
Так оно и есть, только не на скорости, а в момент переключения передачи.Пробуксовывает, это когда двигатель раскручивается а машин неедет(не разгоняется).
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2014 - 22:58
Режим D - сдох, не работает совсем. На S - работает отлично.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2014 - 04:19
Откуда там S в 83 году? ХЗ. Должно быть P N D 3 2.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2014 - 19:39
А что, в 83 году уже не было S?
По теме: У меня тоже зимой немного задерживает переключение со 2-й на третью передачу. Уже лет 5 так. А летом всё ок. Тоже спасаюсь от этого недуга сбрасыванием газа в момент переключения.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2014 - 23:53
У меня также со 2й на 3ю уже достало. ещё 2я дергает
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2014 - 00:19
Скорее всего это говорит о том, что АКПП потихоньку умирает. Связано с тем думаю, что в городском режиме 2 и 3 передачи работают больше и чаще всего, соответственно и износ. На нашей машине режим D больше не работает, только 3. Разговаривали со спецом, говорит снимайте коробку, перебрать не дорого. Дальше дело не пошло, машина без нодобности стоит.У меня также со 2й на 3ю уже достало. ещё 2я дергает
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2014 - 00:47
Я думаю модулятор не рабочий, так как я купил коробку, поехал на замену, когда вскрыли коробку которую я купил, там была стружка, решил оставить свою коробку, покрутили покрутили, потом отключили модулятор вообще ни каких изменений.
Сообщение отредактировал Perfecto: 03 November 2014 - 01:08
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2014 - 20:18
а по чаще отключайте и будете АКПП так же часто ремонтировать ,модулятор нужно ставить такого цвета как и стоял ,,если при переключении идет только задержка тоесть обороты не поднимаются то как я уже писал подними давление на пол оброта по часовой стрелке для начала ,у меня такой же был *висяк* по утрам причем на свеже отремонтированой АКПП ,,приподнял давление и отрегулировал вакумный клапан на ТНВД ,,мотор дизельный *висяки* тупо пропали даже появились не большие пинки при перключенииЯ думаю модулятор не рабочий, так как я купил коробку, поехал на замену, когда вскрыли коробку которую я купил, там была стружка, решил оставить свою коробку, покрутили покрутили, потом отключили модулятор вообще ни каких изменений.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2014 - 10:03
Что за клапан ТНВД ?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2015 - 02:09
Та же тема. Как решили вопрос?Добрый день. Проблема давняя. Пробуксовывает при переключении со 2-й на 3-ю передачу. Коробка четырёхступка. Изначально проявлялась зимой на непрогретой машине (10 лет назад), а теперь усилилась. Приходится помогать коробке сбросом газа. Сильный криминал? вылечить можно? Сильно затратно? Или искать другую АКПП???
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж


