Авто не моё, у одного человека оторвало на ходу ступицу колеса, из-за чего обычно отрывает колесо на 126, там почти самая надёжная подвеска, и что могло ещё после этого пострадать ?

Оторвало колесо на 126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2015 - 20:52
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2015 - 21:31
я к тому спрашиваю, что там теперь ещё делать придётся ему ? ну допустим редуктор менять скорей всего рычаг новый, ещё что может быть ?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2015 - 23:40
Подшипник, возможно ступицу, суппорт, тормозную шлангу. Рычаг скорее всего живой.я к тому спрашиваю, что там теперь ещё делать придётся ему ? ну допустим редуктор менять скорей всего рычаг новый, ещё что может быть ?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2015 - 23:45
Почти?! Надёжнее только на паровозе... Случай - Жесть Жестяная...там почти самая надёжная подвеска

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2015 - 23:50
Ездят так годами, не чинят ничего - самая надежная же. Не ломается.Почти?! Надёжнее только на паровозе... Случай - Жесть Жестяная...

А потом и колеса отпадают и еще чего похуже.
Купишь потом и расхлебываешь.

w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2015 - 00:06
Купишь потом и расхлебываешь.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2015 - 00:09
Когда я под ЗАДНИМ ковром в w124 наше строительный нож и зажигалку, я понял что все не расхлебаешь.
Дык, купил б\у автомобиль - убедись в исправности... всего! А как иначе? Ааааа! Иначе, как на фото!
А подвеску я сразу после покупки с тормозами всю делаю. Были уже похожие сюрпризы.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2015 - 00:12
Могло после такой херобары подрамник оторвать ? или редуктор ? Мне кажется там нужно только рычаг под замену, потому что ступицу от рычага оторвало , шланг тормозной, привод и скорей всего крепление стабилизатора приваривать придётся, мне так кажется .
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2015 - 00:22
это на сколько надо запустить автомобиль и как экономить на его обслуживании, что бы такое случилось...???
насколько надо быть глухим, что бы в течении долгого времени, игнорировать страшные звуки из оторвавшегося колеса?
какие ещё наглядные примеры нужны, что бы понять, что Мерседес, хоть старый, хоть какой, надо НОРМАЛЬНО обслуживать...???
нет денег? так есть десятки марок по-проще и значительно дешевле в обслуживании...!!!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2015 - 00:33
Алексей! При отсутствии денег проще и надёжнее ездить на трамвае.нет денег? так есть десятки марок по-проще и значительно дешевле в обслуживании...!!!

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2015 - 01:44
Звуков может быть и не было или не услышали (громко музыка играла), но потеря тяги, полное отсутствие наката, запах горелых тормозных колодок .....насколько надо быть глухим, что бы в течении долгого времени, игнорировать страшные звуки из оторвавшегося колеса?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2015 - 01:47
Звуков может быть и не было или не услышали (громко музыка играла), но потеря тяги, полное отсутствие наката, запах горелых тормозных колодок .....
Егор, ты себе представляешь звук разваливающейся ступицы? и это не одна секунда...
она минимум месяц просила на себя внимание обратить.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2015 - 01:48
Леха ты не поверишь, но это чудо было у меня. Сцепление кончалось прямо у меня на этом авто. Я еще удивился тому: что у хозяина стальные яйца, что отправился из Тюмени в Севастополь с таким техническим состоянием авто. Обратной дороги авто не выдержало и начало просто разваливаться. Там не просто лифт в подшипниках был там такое впечатление что их там и вовсе нет. Вот и оторвало.это на сколько надо запустить автомобиль и как экономить на его обслуживании, что бы такое случилось...???
насколько надо быть глухим, что бы в течении долгого времени, игнорировать страшные звуки из оторвавшегося колеса?
какие ещё наглядные примеры нужны, что бы понять, что Мерседес, хоть старый, хоть какой, надо НОРМАЛЬНО обслуживать...???
нет денег? так есть десятки марок по-проще и значительно дешевле в обслуживании...!!!
П.С. Пару месяцев назад тоже на 126-м колесо оторвало у земляка в Тольятти, правда передние. Срезал сошку поворотного кулака из за новых китайских подшипников причем лифтов и шумов не было вовсе. Ладно не на скорости все было и когда проехал жд переезд. Правда за авто хоть как то начали следить после старых хозов.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2015 - 02:51
А ты по этому 126 который на фото, можешь ещё рассказать, он совсем говно машина, что в нём делать надо ? Мотор как ? по гнили как и пр. может есть что совсем говно ? Стоит на продаже вроде не дорого, стоит это авто брать под восстановление ?Леха ты не поверишь, но это чудо было у меня. Сцепление кончалось прямо у меня на этом авто. Я еще удивился тому: что у хозяина стальные яйца, что отправился из Тюмени в Севастополь с таким техническим состоянием авто. Обратной дороги авто не выдержало и начало просто разваливаться. Там не просто лифт в подшипниках был там такое впечатление что их там и вовсе нет. Вот и оторвало.
П.С. Пару месяцев назад тоже на 126-м колесо оторвало у земляка в Тольятти, правда передние. Срезал сошку поворотного кулака из за новых китайских подшипников причем лифтов и шумов не было вовсе. Ладно не на скорости все было и когда проехал жд переезд. Правда за авто хоть как то начали следить после старых хозов.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2015 - 08:25
Знаешь я как то и не думал по данному поводу. По двс - впрыск делать надо, глушитель делать. Давление масла не помню. Салон в просто в ровно, там надо абсолютно все снять и выкинуть даже по элементам там нет ничего живого. Но это мои критерии. Какие у вас я не знаю. Чисто по мне так оно более полтахана и не стоит. И чтобы это чудо более дороже стоило надо ввалить еще рябчиков 200-ти и это там попросту утонет.А ты по этому 126 который на фото, можешь ещё рассказать, он совсем говно машина, что в нём делать надо ? Мотор как ? по гнили как и пр. может есть что совсем говно ? Стоит на продаже вроде не дорого, стоит это авто брать под восстановление ?
Вы что хотите получить от авто?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2015 - 10:09
ну чтобы передвигатлось, двиг убитый ? гнили много ? по фото так не скажешь вроде ))) подвеску и переднюю тоже наверно в круг всю менять ?Знаешь я как то и не думал по данному поводу. По двс - впрыск делать надо, глушитель делать. Давление масла не помню. Салон в просто в ровно, там надо абсолютно все снять и выкинуть даже по элементам там нет ничего живого. Но это мои критерии. Какие у вас я не знаю. Чисто по мне так оно более полтахана и не стоит. И чтобы это чудо более дороже стоило надо ввалить еще рябчиков 200-ти и это там попросту утонет.
Вы что хотите получить от авто?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2015 - 10:38
что я тебе могу сказать: а как ты сам думаешь на счет подвески коли тут колеса отваливаются? двиг вроде как делался по словам владельца верхняя часть низ не трогался за давление масла не помню да и не вдавался в подробности. По кузову вроде так ничего был на удивление. Но если брать то смотреть надо все. Работ там вагон с прицепом вагон. По сути это самоходные документы. Чисто по мне 50-к это потолок. С учетом того если там мешалка 5-ти ступка стоит. но это при условии если авто на колесах а в таком варианте 35 и то еще думать надо. Он пустой как барабан если даже на гайки брать. Ценного там мотор да короба 5-ти ступка. Более там нет ничего.ну чтобы передвигатлось, двиг убитый ? гнили много ? по фото так не скажешь вроде ))) подвеску и переднюю тоже наверно в круг всю менять ?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2015 - 11:20
Понял, то есть для первого для себя 126 го в таком варианте лучше не брать, были 190,123,124 а этот возьмешь и сразу всё впечатление о 126х испортится ))) Он у нас в Тюмени продаетсячто я тебе могу сказать: а как ты сам думаешь на счет подвески коли тут колеса отваливаются? двиг вроде как делался по словам владельца верхняя часть низ не трогался за давление масла не помню да и не вдавался в подробности. По кузову вроде так ничего был на удивление. Но если брать то смотреть надо все. Работ там вагон с прицепом вагон. По сути это самоходные документы. Чисто по мне 50-к это потолок. С учетом того если там мешалка 5-ти ступка стоит. но это при условии если авто на колесах а в таком варианте 35 и то еще думать надо. Он пустой как барабан если даже на гайки брать. Ценного там мотор да короба 5-ти ступка. Более там нет ничего.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных