Перейти к содержимому


Фотография

Заглох опять. Похоже что-то с проводами.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Kreel_AMG

Kreel_AMG

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Минск

Отправлено 29 June 2007 - 11:01

Ну, вот не успел я разобраться с насосами, как вдруг заглох уже по новой причине.

 

Вобщем всё началаось с утра. Когда я заводился то стартер еле ворочался, к счастью двигтель завёлся с полутыка(я аж удивился). Потом поездил по делам, а когда ехал домой, то тахометр стал плясать што дурной, давление масла тоже, потом загорелась лампочка "аккумулятор", потом вобще мигать начала, как на дискотеке. Проехал ещё метров 200 и двигатель начал троить, как назло была большая пробка и приходилось изголяться с холостыми, подгазовывать чтоб не заглохла, а потом и вовсе начал двиган бултыхаться и на газ перестал реагировать - заглох. Потом попытался завестись, а стартер вобще не крутился. Еле-еле аварийка моргала, короче домой опять на тросу приехал(последнее время с собой вожу его уже...)!

 

Я ещё как только выезжал заподозрил, что заряд очень слабый. Но неуже ли, пока я ездил аккумулятор не зарядился, а ещё и наоборот разрядился.

 

В чём тут может быть проблема?? Скажу сразу, подозреня есть: например лопнувшая крышка трамблёра. Да и сам аккумулятор уже не первой свежести.

 

Скажите в чём может быть дело!?


Сообщение отредактировал Kreel_AMG: 29 June 2007 - 11:02

w124, 260E, '88, 5МКП, КЕ Джетроник


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 June 2007 - 11:09

Ходи в личные данные, найди слева "изменить подпись", напиши там про машинку.
Генератором занимайся, нет заряда у тебя. Аккумулятор поменяй.
Ну и на лопнувшей крышке трамблера разве езда ? :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 June 2007 - 11:18

И в поиск ходи, забей "нет заряда", нужное почитай. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Kreel_AMG

Kreel_AMG

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Минск

Отправлено 29 June 2007 - 11:29

Ну, так а почему двигатель-то заглох работающий????


w124, 260E, '88, 5МКП, КЕ Джетроник


#5 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 29 June 2007 - 11:33

Ну, так а почему двигатель-то заглох работающий????

Предположу, что как раз из-за заряда и севшего аккума. НА 103-м моторе уже электробензонасос вроде?
Я на 123-м, там насос механический, ездил до тех пор, пока поворотники не переставали гореть, и габариты. А мотор молотил себе, т.к. ему надо, чтоб аккум "хоть какой-то" ток выдавал.
А нет нормального аккума-не заведешь. Копай гену, меняй крышку трамблера, и будет счастье.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 June 2007 - 11:37

Ну, так а почему двигатель-то заглох работающий????

В другой теме ты писал про напряжение на твоем аккуме : 5 вольт. От 5 вольт ничего работать не будет.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 June 2007 - 11:43

а насосы по твоему питать не нуна? они минимум 8А жрут при работе двигла, а ишо есть другие потребители энергии... вот высосал ты АКБ и встал... не дизель же у тя :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   Kreel_AMG

Kreel_AMG

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Минск

Отправлено 29 June 2007 - 11:52

А ещё предыдущий хозяин сигналку оттуда удалял, так всяких левых проводов по салону теперь проведено. Самое тупое, что вдруг что-то где-то подкарачивает, пока машина стоит. И аккумуляторы можно тогда как батарейки в радиоприёмник покупать одноразовые... Хотя начну пожалуй с крышки трамблёра.

 

А как генератор проверить, работает он или нет? Просто когда я на газ нажимал сильно, лампочка с аккумулятором в это время горела не так ярко, может генератор всё-таки живой?

 

И ещё, может ли аккумулятор сдохнуть так, что потом не заряжаться вобще? Просто пару дней ранее, когда я воевал с джетроником, я по сто раз заводился и однажды его убил в ноль, он разряженный всю ночь стоял, пока потом не зарядили его сутра.


w124, 260E, '88, 5МКП, КЕ Джетроник


#9 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 29 June 2007 - 12:16

А как генератор проверить, работает он или нет? Просто когда я на газ нажимал сильно, лампочка с аккумулятором в это время горела не так ярко, может генератор всё-таки живой?

Проверить-самое верное-мольтиметром с дисплеем (стрелочный не очень подходит). Меряешь на заглушенном моторе, потом, сколько жрет при запуске (контакты тестера в клеммы воткнуть надо), и сколько заряжает (то есть в + дает). Если не увеличивается, а остается или дает 0,1-0,4 вольта заряда-этого мало, щеточки поменять надо, или всю релюху. У меня на 123 гена старый, давал 0,3 вольта заряда, и это на высоких оборотах (то есть на малых вообще разряд шел). Поменял регулятор напряжения, и всё путем стало.
Лампочка аккума должна гаснуть сразу же после запуска мотора, через несколько секунд. Если для того, чтоб она погасла, надо хотя бы сильно прогазовать, а то и не раз, то это повод задуматься.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 June 2007 - 12:23

Только заряд не в вольтах меряется, а в амперах.
На заведенном авто напряжение на аккумуляторе - 14 вольт. Тогда и зарядка будет.
Ходи таки в поиск, много чего было, все разжевано там. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 29 June 2007 - 12:36

Только заряд не в вольтах меряется, а в амперах

Точно. Я для краткости назвал это зарядом. На деле это увеличение напряжения.

он разряженный всю ночь стоял, пока потом не зарядили его сутра.

Сколько-то наверняка "осталось", но пару раз глубоко разрядившийся аккум, да еще если ему год-два, и уже зимовал, то ему лучше не доверять. Если приходится часто заряжать, то стоит в проводке-то покопаться. Мож сигналку коряво подключили, может еще чего (например отсырела проводка в багажнике, бывает и такое).


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#12 ОФФЛАЙН   La_Costa

La_Costa

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 474
  • Город:КАРАГАНДА

Отправлено 29 June 2007 - 12:42

у меня на 190 было..... сдох гена, зарядки не было, аккум сел т.к. я не нём много ездил и доездился что утром не завёлся, все лампочки моргали и дворних махал, помогла замена гены :)


управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany


#13 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 29 June 2007 - 13:01

Аккуму хана, недавно у меня умер генератор , а т.к. у меня дизель я даже не заметил когда это произошло... :) ну пару недель поездил и высадил таки его в ноль :) повторная зарядка ничего не дала, хватал буквально на пять стартов двигателя, произошла так называемая сульфатация пластин. Покупайте новый.



#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 June 2007 - 14:43

т.к. у меня дизель я даже не заметил когда это произошло

А вот для этого (чтобы замечать пропадание зарядки) вольтметр воткнуть надо.
(правда, мы это уже обсуждали - :wink: ).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных