Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите, что это за устройство


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 01 September 2015 - 10:45

Вот оно, стоит рядом с колодкой диагностики:
SANY0121.JPG


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#2 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 September 2015 - 16:01

Вот оно, стоит рядом с колодкой диагностики:
SANY0121.JPG

Bosch0 280 101 008Датчик давления наддува воздуха. Видимо, приколхожен вместе с впрыском Январь, да и вокруг него оборванные провода, короче незавершенный колхоз.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#3 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 01 September 2015 - 20:11

без ката машина ? если да то эта штука заместо лямды чето делает помоему...



#4 ОФФЛАЙН   SuperExpert

SuperExpert

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль:
    W124, M111.940

Отправлено 02 September 2015 - 04:58

Потенциометр CO ( для авто без лямды ) В нем с боку есть винт ( вытащить заглушку,если есть) для регулировки CO.


Сообщение отредактировал SuperExpert: 02 September 2015 - 05:00

Mercedes-Benz WDB1240191B989084


#5 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 02 September 2015 - 09:00

Совершенно верно, для безкатовых машин был предусмотрен потенциометр CO/CH. Вообще встречается довольно редко, на практике видел всего 3 раза, на своем 124 е320 поставил как раз проводку мозгов, в которой нет лямбды, но есть потенциометр. И я был бы весьма-весьма благодарен, если кто из вас, дорогие друзья, подскажет где почитать методику регулировки этого потенциометра.

 

Дело в том, что как то один из владельцев машины со104 мотором обратил внимание что на моей машине в солнечную теплую погоду из выхлопа шел парок, в то время как унего его не наблюдалось (при том что пробег его мотора был значительно больше, но расход процентов на 20 ниже). Это и насторожило меня на том, что вероятно потенцимометр нуждается в настройке.

 

Разве что могу предположить что юстировка производиться аналогично системе КЕ-Джетроник - подключением газоанализатора к выхлопу с последующей регулировкой потенциометра по показаниям содержания СО/СН. Какие должны быть нормы?


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 September 2015 - 10:03

на своем 124 е320 поставил как раз проводку мозгов, в которой нет лямбды, но есть потенциометр. И я был бы весьма-весьма благодарен, если кто из вас, дорогие друзья, подскажет где почитать методику регулировки этого потенциометра.

 

Разве что могу предположить что юстировка производиться аналогично системе КЕ-Джетроник - подключением газоанализатора к выхлопу с последующей регулировкой потенциометра по показаниям содержания СО/СН. Какие должны быть нормы?

 

Привет,
все правильно - с газоанализатором... но можно и без него (приблизительно), например
мотор прогрет
нужно уйти с ХХ (например чуток натянуть трос газа)
крутить потенциометр по достижению максимальных оборотов и после этого можно чуток в обеднение...

 

вот и все...

 

если есть сканер, то можно смотреть на показатель нагрузки сделав так чтобы ее показания были минимальны...
при этом желательно контролировать что показание нагрузка на ХХ было всегда выше чем на оборотах, ибо если на ХХ она ниже чем на оборотах то это подсос воздуха который ты компенсировал регулировкой потенциометра


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 02 September 2015 - 11:37

Спасибо, друзья!
Да, действительно авто без катовое.
В перспективе, если лямбду прицепить, мозги другие нужны? Или забить?


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#8 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 02 September 2015 - 11:38

Миша спасибо, методика ясна. А если по газоанализатору отлаживать, есть конкретные допуски СО и СН, к которым нужно стремиться при настройке?


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 September 2015 - 13:01

Авто без катовое.
В перспективе, если лямбду прицепить, мозги другие нужны? Или забить?

Саша, это от мозгов зависит...
если в сносках ЕПЦ стоит что твой номер ЭБУ применяется ТОЛЬКО в без кат варианте, то другие мозги нужны... если сноски нет = можно перекодировать под лямбду... лямбда это самый правильный вариант...

 

Костя, я норм не знаю, надо читать доки от мерса или тупо СО ставь около 1%, и проверяй на оборотах - должно быть меньше...
суть в чем - в книгах читал что авто без КАТ легко выполняет норму 0.5% по СО, но можно поставить чуток поболе чтобы двиглу было легче (Все таки система не новая)... ну и смотри чтобы CH не лез вверх...
PS: я бы по оборотам выставил и не парился :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 02 September 2015 - 15:46

Спасибо, Миша.
Копну в ВИСе.


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#11 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 07 September 2015 - 18:51

машина с такими безкатными мозгами, и отсутсвием ката, будет шустрей чем простая...



#12 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4056
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 07 September 2015 - 19:44

А может это связано как то с этим --PushStart но только для 111 мотора


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных