Вот оно, стоит рядом с колодкой диагностики:

Подскажите, что это за устройство
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2015 - 10:45
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2015 - 20:11
без ката машина ? если да то эта штука заместо лямды чето делает помоему...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2015 - 04:58
Потенциометр CO ( для авто без лямды ) В нем с боку есть винт ( вытащить заглушку,если есть) для регулировки CO.
Сообщение отредактировал SuperExpert: 02 September 2015 - 05:00
Mercedes-Benz WDB1240191B989084
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2015 - 09:00
Совершенно верно, для безкатовых машин был предусмотрен потенциометр CO/CH. Вообще встречается довольно редко, на практике видел всего 3 раза, на своем 124 е320 поставил как раз проводку мозгов, в которой нет лямбды, но есть потенциометр. И я был бы весьма-весьма благодарен, если кто из вас, дорогие друзья, подскажет где почитать методику регулировки этого потенциометра.
Дело в том, что как то один из владельцев машины со104 мотором обратил внимание что на моей машине в солнечную теплую погоду из выхлопа шел парок, в то время как унего его не наблюдалось (при том что пробег его мотора был значительно больше, но расход процентов на 20 ниже). Это и насторожило меня на том, что вероятно потенцимометр нуждается в настройке.
Разве что могу предположить что юстировка производиться аналогично системе КЕ-Джетроник - подключением газоанализатора к выхлопу с последующей регулировкой потенциометра по показаниям содержания СО/СН. Какие должны быть нормы?
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2015 - 10:03
на своем 124 е320 поставил как раз проводку мозгов, в которой нет лямбды, но есть потенциометр. И я был бы весьма-весьма благодарен, если кто из вас, дорогие друзья, подскажет где почитать методику регулировки этого потенциометра.
Разве что могу предположить что юстировка производиться аналогично системе КЕ-Джетроник - подключением газоанализатора к выхлопу с последующей регулировкой потенциометра по показаниям содержания СО/СН. Какие должны быть нормы?
Привет,
все правильно - с газоанализатором... но можно и без него (приблизительно), например
мотор прогрет
нужно уйти с ХХ (например чуток натянуть трос газа)
крутить потенциометр по достижению максимальных оборотов и после этого можно чуток в обеднение...
вот и все...
если есть сканер, то можно смотреть на показатель нагрузки сделав так чтобы ее показания были минимальны...
при этом желательно контролировать что показание нагрузка на ХХ было всегда выше чем на оборотах, ибо если на ХХ она ниже чем на оборотах то это подсос воздуха который ты компенсировал регулировкой потенциометра
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2015 - 11:37
Спасибо, друзья!
Да, действительно авто без катовое.
В перспективе, если лямбду прицепить, мозги другие нужны? Или забить?
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2015 - 11:38
Миша спасибо, методика ясна. А если по газоанализатору отлаживать, есть конкретные допуски СО и СН, к которым нужно стремиться при настройке?
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2015 - 13:01
Саша, это от мозгов зависит...Авто без катовое.
В перспективе, если лямбду прицепить, мозги другие нужны? Или забить?
если в сносках ЕПЦ стоит что твой номер ЭБУ применяется ТОЛЬКО в без кат варианте, то другие мозги нужны... если сноски нет = можно перекодировать под лямбду... лямбда это самый правильный вариант...
Костя, я норм не знаю, надо читать доки от мерса или тупо СО ставь около 1%, и проверяй на оборотах - должно быть меньше...
суть в чем - в книгах читал что авто без КАТ легко выполняет норму 0.5% по СО, но можно поставить чуток поболе чтобы двиглу было легче (Все таки система не новая)... ну и смотри чтобы CH не лез вверх...
PS: я бы по оборотам выставил и не парился
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2015 - 15:46
Спасибо, Миша.
Копну в ВИСе.
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2015 - 18:51
машина с такими безкатными мозгами, и отсутсвием ката, будет шустрей чем простая...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных