.мотор 102.922 троит...мотор карбюраторный пирбург 2ее.до ремонта мотор троил скидывая с 1го цилиндра провод измений в работе мотора нет...при скидывании с других свечей мотор работал хуже...проверка компрессии в 1 цилиндре дало 2-3 очка..в других 9-10. масло добавили в 1 цилиндр стало 9-10...решили кольца и решили их менять.....головку перебрали почистили поменяли маслосьемные ..гидрики и притерли клапана все посмотрели на предмет дефектов...вал в идеале чистый...поменяли кольца и коренные..все прокладки и собрали мотор...проблема осталась...на 1 цилиндре при снятии провода изменений в работе мотора не наблюдается...искра на этом цилиндре есть ..проверял...свечи менял...не могу разобраться...мистика..Поршня номинал..кольца и вкладыши номинал..мотор не точил...просто заменили кольца и коренные..компрессию не мерял пока после пробега в 1 т.км померяю с мотористом который делал..какие есть соображения??? Погадайте ??? Какие есть соображения???карбюраторщик говорит это мотор..
102 карб Пирбург 2ее 124 200т Сарай ТРОИТ
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2015 - 19:20
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2015 - 21:05
Прошу помощи совета мотористов колдунов мерсоводов...да и вообще у кого какие соображения....может обкатать колечки тысячу две...??????
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2015 - 23:11
А какое сопротивление высоковольтный проводов? Должно быть у центрального (между катушкой и трамплёром) 0 Ом, у всех остальных 1 кОм. Я бы начал с замены высоковольтных проводов и трамплёр покрутил бы, чтоб при резком открытии газа клапана кратковременно "цекотели".
W123 E200 VIN: WDB12322010119164
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2015 - 03:51
Провода свечные все по 1 ком...искра отличная везде...но провода бегунок крышка трамблера старые...но функции свои выполняютА какое сопротивление высоковольтный проводов? Должно быть у центрального (между катушкой и трамплёром) 0 Ом, у всех остальных 1 кОм. Я бы начал с замены высоковольтных проводов и трамплёр покрутил бы, чтоб при резком открытии газа клапана кратковременно "цекотели".
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2015 - 07:20
Когда поршень в руке держал хорошо смотрел?
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2015 - 07:28
Да вроде все путем..поршня все целые..без трещин..делал не я а мотористКогда поршень в руке держал хорошо смотрел?
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2015 - 17:07
Выявилась проблемка...после замены гидрокомпенсаторов клапана не стали полностью закрываться...возможно ли такое??? Что старые лучше новых...и тд..или что это за хрень такая...
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2015 - 17:04
Возможно клапана не закрывались полностью и до замены гидриков, просто старые продавливались и проблема была менее заметна. После замены всё вылезло. Под гидрокомпенсаторы идут диски и подпятники разной толщины, может их подбор по размеру поможет?Выявилась проблемка...после замены гидрокомпенсаторов клапана не стали полностью закрываться...возможно ли такое??? Что старые лучше новых...и тд..или что это за хрень такая...
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2015 - 17:34
Понял...поменял гидрики на старые на 1 м цилиндре ...мотор перестал троить...получше...на хх лучше работает...поездим посмотрим...Возможно клапана не закрывались полностью и до замены гидриков, просто старые продавливались и проблема была менее заметна. После замены всё вылезло. Под гидрокомпенсаторы идут диски и подпятники разной толщины, может их подбор по размеру поможет?
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2015 - 08:04
Найден подсос воздуха на валу заслонки карба...большая выработка..время...принято решение менять карб целиком..а не мучаться с пирбургом
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2015 - 14:42
Про гидрики интересно... у андроида была похожая проблема на К-джете, все переменяли а трясучка оставалась, голова с компенсаторами - возможно что пакостили именно они ...Найден подсос воздуха на валу заслонки карба...большая выработка..время...принято решение менять карб целиком..а не мучаться с пирбургом
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2016 - 21:49
всем доброго времени суток,мотор тоже только перебрали,завёлся сразу без проблем но обороты слабо развивает и такое ощущение что троит,самое интересное обратил внимание на выпускной колектор,1,2 в норме а 3,4 до такого красна нагрет что аж прозрачный,гидрики не менял,только кольца и вкладыши подкинули,с головкой всё хорошо проверяли и кроме маслосьемных колпачков нечего не трогали,до ремонта переодически подтраивал 4 цилиндр но замер компресии с маслом всё поставил на свои места,вот и думаю теперь а как в принцепе гидрики проверить?и почнму колектор так нагревается?Про гидрики интересно... у андроида была похожая проблема на К-джете, все переменяли а трясучка оставалась, голова с компенсаторами - возможно что пакостили именно они ...
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2016 - 07:27
Получается что топливо догорает в коллекторе. Может гидрики закоксовались и заклинили в одном положении. Их легко снять, почистить и проверить.всем доброго времени суток,мотор тоже только перебрали,завёлся сразу без проблем но обороты слабо развивает и такое ощущение что троит,самое интересное обратил внимание на выпускной колектор,1,2 в норме а 3,4 до такого красна нагрет что аж прозрачный,гидрики не менял,только кольца и вкладыши подкинули,с головкой всё хорошо проверяли и кроме маслосьемных колпачков нечего не трогали,до ремонта переодически подтраивал 4 цилиндр но замер компресии с маслом всё поставил на свои места,вот и думаю теперь а как в принцепе гидрики проверить?и почнму колектор так нагревается?
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2016 - 23:16
точно гидрики!!!снял клапаную крышку и начал прокручивать мотор и одновремено смотреть при раслаблении клапанов зазоры в итоге на первом цилиндре впускной клапан оказался зажат,замена гидрика все решила,но поездив опять с недельки две сегодня зацикотел мотор ,в тяги не потерял но как будто потраивает,доехав до дому решил снять крышку и посмотреть что же за цокот,в итоге обнаружил на первом цилиндре выскочела тарелочка из под гидрика,как и почему не понял вобще,решил на выходных поменять гидрик и поставить новую тарелку,и вобще общаясь с одним старым мерсоводом в нашем городе понял что все проблемы связаные с троением мотора только и только голова!!!Получается что топливо догорает в коллекторе. Может гидрики закоксовались и заклинили в одном положении. Их легко снять, почистить и проверить.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2016 - 08:26
У меня недавно затроил из-за увеличившегося зазора между электродами на свечах. Сначала надо проверять зажигание, а потом уже дальше лезть.точно гидрики!!!снял клапаную крышку и начал прокручивать мотор и одновремено смотреть при раслаблении клапанов зазоры в итоге на первом цилиндре впускной клапан оказался зажат,замена гидрика все решила,но поездив опять с недельки две сегодня зацикотел мотор ,в тяги не потерял но как будто потраивает,доехав до дому решил снять крышку и посмотреть что же за цокот,в итоге обнаружил на первом цилиндре выскочела тарелочка из под гидрика,как и почему не понял вобще,решил на выходных поменять гидрик и поставить новую тарелку,и вобще общаясь с одним старым мерсоводом в нашем городе понял что все проблемы связаные с троением мотора только и только голова!!!
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2016 - 08:26
У меня недавно затроил из-за увеличившегося зазора между электродами на свечах. Сначала надо проверять зажигание, а потом уже дальше лезть.точно гидрики!!!снял клапаную крышку и начал прокручивать мотор и одновремено смотреть при раслаблении клапанов зазоры в итоге на первом цилиндре впускной клапан оказался зажат,замена гидрика все решила,но поездив опять с недельки две сегодня зацикотел мотор ,в тяги не потерял но как будто потраивает,доехав до дому решил снять крышку и посмотреть что же за цокот,в итоге обнаружил на первом цилиндре выскочела тарелочка из под гидрика,как и почему не понял вобще,решил на выходных поменять гидрик и поставить новую тарелку,и вобще общаясь с одним старым мерсоводом в нашем городе понял что все проблемы связаные с троением мотора только и только голова!!!
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2016 - 08:27
У меня недавно затроил из-за увеличившегося зазора между электродами на свечах. Сначала надо проверять зажигание, а потом уже дальше лезть.точно гидрики!!!снял клапаную крышку и начал прокручивать мотор и одновремено смотреть при раслаблении клапанов зазоры в итоге на первом цилиндре впускной клапан оказался зажат,замена гидрика все решила,но поездив опять с недельки две сегодня зацикотел мотор ,в тяги не потерял но как будто потраивает,доехав до дому решил снять крышку и посмотреть что же за цокот,в итоге обнаружил на первом цилиндре выскочела тарелочка из под гидрика,как и почему не понял вобще,решил на выходных поменять гидрик и поставить новую тарелку,и вобще общаясь с одним старым мерсоводом в нашем городе понял что все проблемы связаные с троением мотора только и только голова!!!
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2016 - 17:49
свечи хорошие нужны)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных