Перейти к содержимому


Фотография

Глушилка на дизельном замке зажигания.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Maksimachka

Maksimachka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    s124 2,5turbo 1992г. 5-МКПП

Отправлено 31 August 2015 - 18:16

Тем таких тысяча, все перечитал, но все-таки не ясно немного.
Не глушится с ключа машина после удаления нештатного вакуумного клапана.
Если правильно понимаю, к замку зажигания приходит коричневая трубка, которая подсоединяется к тройнику на толстой прозрачной трубке, идущей на усилитель тормозов. При повороте ключа в замке, эта трубка соединяется коричневой с синей полоской, идущей к глушилке на ТНВД.
Вот фото самой глушилки на замке:

 

Изображение

 

Теперь вопрос: Правильно ли я думаю, что трубки на глушилке при повороте ключа в положение выкл, либо если вообще ключ достать, должны продуваться только между собой? У меня в этом положении ключа есть подсос воздуха.
В положении ключа вкл, трубка с синей точкой воздух подсасывает, трубка без метки не продувается вообще.
Вакуум есть, насос рабочий, тормоза отличные, глушилка на ТНВД напрямую работает отлично.


Сообщение отредактировал Maksimachka: 31 August 2015 - 18:19

s124 2,5turbo 1992г. 5-МКПП


#2 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 August 2015 - 18:34

Теперь вопрос: Правильно ли я думаю, что трубки на глушилке при повороте ключа в положение выкл, либо если вообще ключ достать, должны продуваться только между собой? У меня в этом положении ключа есть подсос воздуха.
В положении ключа вкл, трубка с синей точкой воздух подсасывает, трубка без метки не продувается вообще.
Вакуум есть, насос рабочий, тормоза отличные, глушилка на ТНВД напрямую работает отлично.

Работает так: При работе двигателя трубки на замке "разъединены" и вакуум с тройника не подается на глушилку. При повороте замка на выкл, трубки на нем "соединяются" и вакуум от тройника тянет глушилку вниз, топливоподача прерывается, двигатель глохнет. Если есть подсос, то вакуумного усилия может не хватить для того, чтобы потянуть глушилку и двигатель будет молотить. Проверить просто - при зажигании вкл трубки на замке "разъединены", при зажигании выкл трубки на нем "соединены". И еще - та трубка, которая при выкл зажигания продувается, должна подключаться к глушилке, которая не продувается - к тройнику вакуумного насоса.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#3 ОФФЛАЙН   Maksimachka

Maksimachka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    s124 2,5turbo 1992г. 5-МКПП

Отправлено 31 August 2015 - 18:41

Работает так: При работе двигателя трубки на замке "разъединены" и вакуум с тройника не подается на глушилку. При повороте замка на выкл, трубки на нем "соединяются" и вакуум от тройника тянет глушилку вниз, топливоподача прерывается, двигатель глохнет. Если есть подсос, то вакуумного усилия может не хватить для того, чтобы потянуть глушилку и двигатель будет молотить. Проверить просто - при зажигании вкл трубки на замке "разъединены", при зажигании выкл трубки на нем "соединены". И еще - та трубка, которая при выкл зажигания продувается, должна подключаться к глушилке, которая не продувается - к тройнику вакуумного насоса.

Замок у меня снят. Открутил глушилку и из нее высыпались все потроха. Должно ли так быть, или они должны как-то фиксироваться внутри корпуса глушилки. Думаю отсюда и подсос, что корпус не герметичен.


Сообщение отредактировал Maksimachka: 31 August 2015 - 18:43

s124 2,5turbo 1992г. 5-МКПП


#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 31 August 2015 - 18:44

Всё правильно, только вот тут:

И еще - та трубка, которая при выкл зажигания продувается, должна подключаться к глушилке, которая не продувается - к тройнику вакуумного насоса.

при включённом зажигании.


Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 31 August 2015 - 18:46

Замок у меня снят. Открутил глушилку и из нее высыпались все потроха. Должно ли так быть, или они должны как-то фиксироваться внутри корпуса глушилки. Думаю отсюда и подсос, что корпус не герметичен.

Глушилка, в общепринятой терминологии, находится на ТНВД, на замке просто клапан.


Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 31 August 2015 - 18:50

С выключенным зажиганием хоботы клапана замка соединены между собой.
С включенным, хобот, идущий к вакуумнику, затыкается; хобот к глушилке соединяется с атмосферой (продувается свободно).


Велик colnago  :wub:


#7 ОФФЛАЙН   Maksimachka

Maksimachka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    s124 2,5turbo 1992г. 5-МКПП

Отправлено 31 August 2015 - 18:56

С выключенным зажиганием хоботы клапана замка соединены между собой.
С включенным, хобот, идущий к вакуумнику, затыкается; хобот к глушилке соединяется с атмосферой (продувается свободно).

Сам клапан должен быть запакован, или внутренности должны свободно из него вываливаться?


s124 2,5turbo 1992г. 5-МКПП


#8 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 August 2015 - 20:05

Сам клапан должен быть запакован, или внутренности должны свободно из него вываливаться?

Клапан на замке должен быть запакован там мет стержень утапливаеться пластиковой круглой штукой с замка


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#9 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 August 2015 - 20:15

Сейчас держу в руках исправный клапан при выключенном зажигании трубки не продуваютьсяа при включенном дуеться в обе стороны.
Вот клапан,абсолютно запакован

Прикрепленные изображения

  • 20150831_201552.jpg
  • 20150831_201836.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.V: 31 August 2015 - 20:17

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#10 ОФФЛАЙН   Maksimachka

Maksimachka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    s124 2,5turbo 1992г. 5-МКПП

Отправлено 31 August 2015 - 20:21

Сейчас держу в руках исправный клапан при выключенном зажигании трубки не продуваютьсяа при включенном дуеться в обе стороны.
Вот клапан,абсолютно запакован

Спасибо за иллюстрированный ответ. Уже все сделал. По вакууму осталось разобраться с корректором фар..)


s124 2,5turbo 1992г. 5-МКПП


#11 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 August 2015 - 20:28

Спасибо за иллюстрированный ответ. Уже все сделал. По вакууму осталось разобраться с корректором фар..)

А чего с ним?


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#12 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 August 2015 - 20:34

Хотя не!ребята вру!я ж замок то один из двух собирал один с левого руля а другой с правого так вот все наоборот,когда зажигание выключено то клапан открыт и продуваеться а при включенном-нет!!!


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#13 ОФФЛАЙН   Maksimachka

Maksimachka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    s124 2,5turbo 1992г. 5-МКПП

Отправлено 31 August 2015 - 20:59

Хотя не!ребята вру!я ж замок то один из двух собирал один с левого руля а другой с правого так вот все наоборот,когда зажигание выключено то клапан открыт и продуваеться а при включенном-нет!!!

При включенном зажигании коричневая трубка закрыта, коричневая с синей полоской открыта, чтоб глушилка на ТНВД имела возможность подняться, а двигатель запуститься. При выключенном замыкании коричневая и коричневая с синей полоской трубки замыкаются и вакуум подается на глушилку. Двигатель соответственно глохнет.


s124 2,5turbo 1992г. 5-МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных