Перейти к содержимому


Фотография

Как снять редуктор на W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   foto_papyrus

foto_papyrus

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль:
    W123, 230E, 1982

Отправлено 03 September 2015 - 23:38

Кто может написать что делать поочередно что бы заменить редуктор на мерседес W123.



#2 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3412
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 04 September 2015 - 00:39

Какой редуктор , заднего моста или рулевой?


Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 04 September 2015 - 00:50

<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#3 ОФФЛАЙН   foto_papyrus

foto_papyrus

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль:
    W123, 230E, 1982

Отправлено 05 September 2015 - 22:59

Редуктор заднего моста.



#4 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3412
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 05 September 2015 - 23:16

Достаточно давно делал, знатоки технологии подправят, возможно все проще можно сделать. Машину лучше вывесить или на подъемник, но не обязательно. Откручиваются болты, задней муфты кардана, т.е. От соединяется кардан. Сливается масло из редуктора, через выкрученную пробку. Откручивается задняя крышка редуктора. Со шрусов снимается стопорная шайба с каждой стороны, внутренние гранаты шрусов вынимаются. Откручивается опора редуктора 4 болта. На сколько помню , задняя крышка редуктора прикручена без всяких прокладок, по голому железу. Поэтому поверхности при сборке лучше очистить и закручивать болты с равномерным усилием. Задняя стенка любит сопливится на стыке.


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#5 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 06 September 2015 - 15:46

Заднюю крышку потом на герметик.


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#6 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 06 September 2015 - 18:32

Достаточно давно делал, знатоки технологии подправят, возможно все проще можно сделать. Машину лучше вывесить или на подъемник, но не обязательно. Откручиваются болты, задней муфты кардана, т.е. От соединяется кардан. Сливается масло из редуктора, через выкрученную пробку. Откручивается задняя крышка редуктора. Со шрусов снимается стопорная шайба с каждой стороны, внутренние гранаты шрусов вынимаются. Откручивается опора редуктора 4 болта. На сколько помню , задняя крышка редуктора прикручена без всяких прокладок, по голому железу. Поэтому поверхности при сборке лучше очистить и закручивать болты с равномерным усилием. Задняя стенка любит сопливится на стыке.

Последовательность немного не такая.
Открутить на ступицах болты фиксирующие полуоси. Ослабить крепление подвесного, открутить кардан от редуктора и отстыковать его. Слить масло. Под редуктор нужно установить домкрат, так, что бы он не мешал задней крышке. Открутить заднюю опору от кузова (четыре болта). Редуктор будет лежать на домкрате. Немного опустить домкрат, открутить и снять заднюю крышку. Снять стопорные шайбы полуосей. Извлечь полуоси (не потерять шайбы). Снять полуоси. Опустить редуктор немного ниже и открутить четыре гайки крепления редуктора к балке. В идеале если при откручивании пойдут выворачиваться шпильки.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 07 September 2015 - 09:28

Проще вынуть вместе с полуосями, открутив от ступиц, кузова и балки.


Велик colnago  :wub:





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных