Кто может написать что делать поочередно что бы заменить редуктор на мерседес W123.

Как снять редуктор на W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2015 - 23:38
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2015 - 00:39
Какой редуктор , заднего моста или рулевой?
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 04 September 2015 - 00:50
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2015 - 22:59
Редуктор заднего моста.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2015 - 23:16
Достаточно давно делал, знатоки технологии подправят, возможно все проще можно сделать. Машину лучше вывесить или на подъемник, но не обязательно. Откручиваются болты, задней муфты кардана, т.е. От соединяется кардан. Сливается масло из редуктора, через выкрученную пробку. Откручивается задняя крышка редуктора. Со шрусов снимается стопорная шайба с каждой стороны, внутренние гранаты шрусов вынимаются. Откручивается опора редуктора 4 болта. На сколько помню , задняя крышка редуктора прикручена без всяких прокладок, по голому железу. Поэтому поверхности при сборке лучше очистить и закручивать болты с равномерным усилием. Задняя стенка любит сопливится на стыке.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2015 - 15:46
Заднюю крышку потом на герметик.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2015 - 18:32
Последовательность немного не такая.Достаточно давно делал, знатоки технологии подправят, возможно все проще можно сделать. Машину лучше вывесить или на подъемник, но не обязательно. Откручиваются болты, задней муфты кардана, т.е. От соединяется кардан. Сливается масло из редуктора, через выкрученную пробку. Откручивается задняя крышка редуктора. Со шрусов снимается стопорная шайба с каждой стороны, внутренние гранаты шрусов вынимаются. Откручивается опора редуктора 4 болта. На сколько помню , задняя крышка редуктора прикручена без всяких прокладок, по голому железу. Поэтому поверхности при сборке лучше очистить и закручивать болты с равномерным усилием. Задняя стенка любит сопливится на стыке.
Открутить на ступицах болты фиксирующие полуоси. Ослабить крепление подвесного, открутить кардан от редуктора и отстыковать его. Слить масло. Под редуктор нужно установить домкрат, так, что бы он не мешал задней крышке. Открутить заднюю опору от кузова (четыре болта). Редуктор будет лежать на домкрате. Немного опустить домкрат, открутить и снять заднюю крышку. Снять стопорные шайбы полуосей. Извлечь полуоси (не потерять шайбы). Снять полуоси. Опустить редуктор немного ниже и открутить четыре гайки крепления редуктора к балке. В идеале если при откручивании пойдут выворачиваться шпильки.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2015 - 09:28
Проще вынуть вместе с полуосями, открутив от ступиц, кузова и балки.
Велик colnago
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных