Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите по выхлопу W140 с M104


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Nuclear

Nuclear

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W140 M104 (280)

Отправлено 04 September 2015 - 15:34

Все устраивает в машине, но чувствует некая задушенность, которая, предположительно, может быть скрыта в выхлопной системе.
Мой Кабан не имеет с завода катализатора - согласно комплектации, выхлоп стоковоый=заводской.
Поговорил с мотористами, в том числе - в Антрибе.
Высказывают мнение, что резонатор (резонаторы) могли осыпаться и начать "душить" систему, мешая свободному выдоху выхлопных газов.
Ссылка на чертёж - http://www.elcats.ru...aspx?M...D0?з 1

 

Есть желание и возможность поколдовать - вскрыв по заводскому шву ту или иную банку, поглядеть на содержимое и, вероятнее всего, удалить его. После этого - аккуратно заварив.

 

Полагаю целесообразным - оглядываясь на опыт общения с другими малообъемными моторами (а здесь стоит M104 в вариации 280), начать с центральной банки (?резонатор?) - A 140 491 11 01 , которая примерно находится в районе спинок передних сидений.
Указанная деталь не поставлялась MB отдельно от задней банки, все шло и идет комплектом, поэтому - по каталогам запчастей этот номер не бьется.

 

Ваше мнение, советы?
Всем спасибо!


Сообщение отредактировал Nuclear: 04 September 2015 - 15:35


#2 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 04 September 2015 - 20:16

Первое кабан с этим мотором не едет совсем так как мощи не хватает таскать две с лишним тонны.
Второе когда выгорает резонатор то банка начинает бухтить.
Третье вмешательство в конструкцию выхлопа как правило приводит к снижению мощности мотора.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#3 ОФФЛАЙН   Nuclear

Nuclear

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W140 M104 (280)

Отправлено 05 September 2015 - 18:38

Про нехватку данного мотора для такой массы (2505 кг) - это понятно.
Про бухтение - уловил, этого нет. Но у меня есть сомнения о том, что это верный способ определить состояние резонатора
Про взаимосвязь "вмешательства" и снижение мощности - на чем основан такой вывод?
У меня примеры кардинально иные, все машины, на которых я производил контролируемые манипуляции с выхлопом - ехали бодрее и веселее после этого.
Это касается как малообъемных атмосферных бензиновых авто (от 2.0 литров начиная) и заканчивая крупнообъемными турбовыми дизелями - тут отдельная песня, так как вполне очевидно, что на машинах с любым видом нагнеталя отдача такого "улучшайзинга" выше чем на автомобилях с атмосферными моторами.



#4 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1700
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 September 2015 - 18:26

Третье вмешательство в конструкцию выхлопа как правило приводит к снижению мощности мотора.

Эво как? И чем же и как же?


Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 51 000 т.км.

 


#5 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1700
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 September 2015 - 18:31

, поглядеть на содержимое и, вероятнее всего, удалить его.

К сожаление в случае с нашими "ветеранами" начнут без начинки гореть стенки и корпуса банок.....итог сечки и прогары. Металл выхлопных систем выходил уже все мыслимые и немыслимые сроки.


Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 51 000 т.км.

 


#6 ОФФЛАЙН   Nuclear

Nuclear

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W140 M104 (280)

Отправлено 07 September 2015 - 19:07

К сожаление в случае с нашими "ветеранами" начнут без начинки гореть стенки и корпуса банок.....итог сечки и прогары. Металл выхлопных систем выходил уже все мыслимые и немыслимые сроки.

 

Хм-м-м....ну если хватит на 20-30 тысяч километров, я лучше сделаю, чем нет.
А дальше - дальше будем посмотреть, доступ к нержавейке и прямым рукам, способным сделать лучший выхлоп в Москоу виладж имеется - там и опыт большой у людей, и ум пытливый у руководства.


Сообщение отредактировал Nuclear: 07 September 2015 - 19:07


#7 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1700
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 September 2015 - 19:13

доступ к нержавейке и прямым рукам, способным сделать лучший выхлоп в Москоу виладж имеется

Ну так помолясь и начинайте. А старье не трогайте.


Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 51 000 т.км.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных