Всем здрасти!!!У меня беда,когда я трогаюсь с места или переключаю передачи,то если я не плавно-плавно работаю педалями газа и сцепления происходит удар.Не могу понять это редуктор или кардан???
Смотрел с ямы,обнаружил что в месте крепления переднего кардана и заднего,как раз где подвесной у кардана есть маленький люфт(ни когда его трясёшь вверх или низ,а когда проворачивать по часовой передний,а против задний)может беда в этом???Подскажите пожалуйста!!!

проблема с карданом или редуктором
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 16:08
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 17:12
Смотри эластичные муфты кардана, сайлентблоки редуктора, подушки заднего подрамника и опоры двигателя и коробки. Если у тебя жигули, то сайлентблоков редуктора там нет
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 17:27
Люфт между передним и задним карданом я на своём w201 убрал подтягиванием гайки на шлицевом соединении (буквально пол-оборота). Гайка там большая. Посмотреть нужно ещё люфт в редукторе. Включить нейтраль и повращать кардан вперед-назад. А вообще люфт может быть суммарным. Люфт в кардане, в редукторе, в ШРУСах. Муфты эластичные посмотри.
w201, 1985 гв, 2.0 Стромберг- продан
w124, 1988 гв, 2,3Е КЕ- джетроник - продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 17:42
Спасибо большое за подсказку,в понедельник приеду домой с командировки и сразу под машину.Ещё раз огромное спасибо!!!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2011 - 21:22
Извини, что в тему влез.
Посмотреть нужно ещё люфт в редукторе.
Сколько мм люфт допустим?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2011 - 21:25
удар может быть как звонкий щелчек - проверь полуоси.
поставь машину на яму, на первую передачу.
потом нужно раскачивать машину взад-вперед и ложить руку на шрусы полуосей - почувствуешь откуда идет удар в руку.
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2011 - 22:07
На всех машинах люфт 2-3-5 мм по окружности эластичной муфты (в зависимости от пробега). В переднем редукторе полноприводных (W210 4-matic, например), почему-то больше.Извини, что в тему влез.
Сколько мм люфт допустим?
Вернее сказать, это не люфт, а свободный ход от начала движения колес вперед до начала движения назад. Других люфтов быть не должно.
Сообщение отредактировал pavel0861: 11 April 2011 - 12:31
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2013 - 15:27
Аналогичная проблемка появилась,подняли машину,оказалось болт крепления редуктора просто срезало,залез в интернет да бы заказать новые подушки,смотрю по вину 4 шт пробиваются,две с зади это понятно,одна сверху сто бы об кузов не било,а вот куда крепится четвертая непонятно,знатоки,подскажите?
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2013 - 15:30
Куда вторая подушка под номером 32 крепится,под болт что ля?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2013 - 12:36
Пу спецы,вы где?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2015 - 13:17
Здравствуйте!
Подскажите :
При вывешивании заднего одного (правого) колеса,и включении передачи вторая полуось дергается вперед назад и что то стукает?
MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных