Перейти к содержимому


Фотография

проблема с карданом или редуктором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Рудер Пётр

Рудер Пётр

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Алтайский край г.Камень-на-Оби
  • Автомобиль:
    w124;E230;1988

Отправлено 09 April 2011 - 16:08

Всем здрасти!!!У меня беда,когда я трогаюсь с места или переключаю передачи,то если я не плавно-плавно работаю педалями газа и сцепления происходит удар.Не могу понять это редуктор или кардан??? :bangheat: :bangheat: :bangheat: Смотрел с ямы,обнаружил что в месте крепления переднего кардана и заднего,как раз где подвесной у кардана есть маленький люфт(ни когда его трясёшь вверх или низ,а когда проворачивать по часовой передний,а против задний)может беда в этом???Подскажите пожалуйста!!!



#2 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 09 April 2011 - 17:12

Смотри эластичные муфты кардана, сайлентблоки редуктора, подушки заднего подрамника и опоры двигателя и коробки. Если у тебя жигули, то сайлентблоков редуктора там нет :biggrin:


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#3 ОФФЛАЙН   андрюхаклим

андрюхаклим

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Белгородская обл
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 09 April 2011 - 17:27

Люфт между передним и задним карданом я на своём w201 убрал подтягиванием гайки на шлицевом соединении (буквально пол-оборота). Гайка там большая. Посмотреть нужно ещё люфт в редукторе. Включить нейтраль и повращать кардан вперед-назад. А вообще люфт может быть суммарным. Люфт в кардане, в редукторе, в ШРУСах. Муфты эластичные посмотри.


w201, 1985 гв, 2.0 Стромберг- продан
w124, 1988 гв, 2,3Е КЕ- джетроник - продан


#4 ОФФЛАЙН   Рудер Пётр

Рудер Пётр

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Алтайский край г.Камень-на-Оби
  • Автомобиль:
    w124;E230;1988

Отправлено 09 April 2011 - 17:42

Спасибо большое за подсказку,в понедельник приеду домой с командировки и сразу под машину.Ещё раз огромное спасибо!!!



#5 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 10 April 2011 - 21:22

Извини, что в тему влез.

 

Посмотреть нужно ещё люфт в редукторе.

 

Сколько мм люфт допустим?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#6 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 10 April 2011 - 21:25

удар может быть как звонкий щелчек - проверь полуоси.

 

поставь машину на яму, на первую передачу.
потом нужно раскачивать машину взад-вперед и ложить руку на шрусы полуосей - почувствуешь откуда идет удар в руку.


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#7 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 10 April 2011 - 22:07

Извини, что в тему влез.
Сколько мм люфт допустим?

На всех машинах люфт 2-3-5 мм по окружности эластичной муфты (в зависимости от пробега). В переднем редукторе полноприводных (W210 4-matic, например), почему-то больше.
Вернее сказать, это не люфт, а свободный ход от начала движения колес вперед до начала движения назад. Других люфтов быть не должно.


Сообщение отредактировал pavel0861: 11 April 2011 - 12:31

ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#8 ОФФЛАЙН   Dark_VersuS

Dark_VersuS

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 December 2013 - 15:27

Аналогичная проблемка появилась,подняли машину,оказалось болт крепления редуктора просто срезало,залез в интернет да бы заказать новые подушки,смотрю по вину 4 шт пробиваются,две с зади это понятно,одна сверху сто бы об кузов не било,а вот куда крепится четвертая непонятно,знатоки,подскажите?



#9 ОФФЛАЙН   Dark_VersuS

Dark_VersuS

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 December 2013 - 15:29

вот

Прикрепленные изображения

  • Опоры.gif
  • Опоры.gif


#10 ОФФЛАЙН   Dark_VersuS

Dark_VersuS

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 December 2013 - 15:30

Куда вторая подушка под номером 32 крепится,под болт что ля?



#11 ОФФЛАЙН   Dark_VersuS

Dark_VersuS

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 26 December 2013 - 12:36

Пу спецы,вы где? :confused:



#12 ОФФЛАЙН   Andrey230E

Andrey230E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:РБ, Витебск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 September 2015 - 13:17

Здравствуйте!
Подскажите :
При вывешивании заднего одного (правого) колеса,и включении передачи вторая полуось дергается вперед назад и что то стукает?


MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ


#13 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 04 September 2015 - 21:45

Здравствуйте!
Подскажите :
При вывешивании заднего одного (правого) колеса,и включении передачи вторая полуось дергается вперед назад и что то стукает?

 

По моему вам нужно тему создать свою, новую. А то эта древняя и каша получается.


я на Drive2.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных