Всем доброго времени!Ребята помогите советом беда такая вот уже как месяц неожиданно появился долгий запуск,попробую опишу более подробно .первый запуск стартером приходится крутить не менее 5 секунд только потом заводится,если же крутить меньше то хоть четыре раза буду пытатся запустить движок не схватывает надо крутить до упора не менее 5 секунд пока не запустится,далее стоит мне заглушить и снова завести то прям с пол пина заводится ,но только в течении минут 15 если заводить позже уже опять долго надо крутить.Теперь самое интересное оставляю авто на ночь под окном стоит всю ночь выхожу утром на работу ззавожу и ажно бесит заводится сразу зараза оборота 2 стартера хватает,как так то не пойму далее еще интереснее еду на работу ставлю машину на целый день тоесть примерно стоит без движения тоже время что и ночью но вот беда выхожу с работы завожу но прикол крутить приходится опять очень долго чтоб завести хотя стояла столько же как и ночью,короче у меня уже крыша текет что делать скоро зима акум так ушатаю,теперь опишу что проверял из более схожих здесь статей.Из под плунжера не текет в калошу что при стоячке лопаты что при нажатиях,снял на всякий случай обратный клапон на бензонасосе промыл в ультразвуке вобщем почистил,промыл продул РСД,мерил остаточное получается ровно за 30 минут по манометру с 2.7 падает до 2.4.Вобщем вот както так ,очень нужна ваша помощь что как проверить еще,на искру не грешу так как после простоя менее 15 минут авто заводится с пол пина да и утром не плохо.Спасибо за внимание очень жду советов.

трудный запуск
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2015 - 04:05
WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2015 - 21:11
форсунки сколько отходили ?
Сообщение отредактировал KOTYARA: 09 October 2015 - 21:11
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2015 - 21:16
На моем приходится крутить, но не долго, около 2 секунд.
Тоже не знаю что делать?
Сообщение отредактировал Albert 144: 09 October 2015 - 21:17
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2015 - 22:01
У меня 103 утром тоже с пол пня заводится, а теплый уже пару сек надо покрутить... как то не напрягает =)) моторы то не новье все же.
Сообщение отредактировал zerojke: 09 October 2015 - 22:02
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2015 - 02:13
Ска вот тоже такая херь как и у тс,форсы новые закинул недавно стало лучше но все равно трабл чуть остался,в ке за 26 лет ни кого не пускал на выстрел,крышка провода все менялось но завод оставался прежним,даже и не помню когда это появилось.Еще такая херь,газ постепенно с набором скорости нажимаешь ровно набирает,в пол воткнул провал,еще раз воткнул чуть лучше,со третьего четвертого раза в пол только начинает набирать как положено,магистров по ке поблизости нет с кого попало я на пушечный выстрел фиг подпущу.
Сообщение отредактировал konoval_leha: 10 October 2015 - 02:14
W124 260e,механика,89г. плавно стал 300е - продан
WDB1240261A809864w210 e240 elegance 1996г. подарен
W210 e320 2001 поджопнег
x5 e70 5.0 2012 для души
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2015 - 05:56
Форсункам года полтора,распыл относительный,я их вывешивал капания не наблюдается визуально после распыла на чашке где клапан идет скопление топлива но чтобы собралось на конце до полной капли проходит минут пять семь,Я еще попробовал винт на РСД против часовой на один оборот выкрутить но не к чему это не превело ,вернул обратно единственное там только остаточное поднялось на пол очка,Да вот еще что хочу отметить совсем забыл у меня иногда подвисает ЭГРД при езде это сразу становится заметно допустим еду все окей газ жму разгон идет,а вот бывает тоже двигаюсь по городу плавно давя на газ не чего не замечая авто плавно разгоняется не чего не подозреваю и тут мне надо обогнать когото резко жму на газ и хоп приехали авто не тянет вообще тых тых тых ,ну тут я как всегда выхожу не глуша авто беру ключик на двенадцать и слегка стукнув по ЭГРД возвращаю его к работо способности,хощу заметить что подклинивание происходит примерно раз в день иногда раз в три дня может залипнуть.Вот даже не знаю может это из за него такая беда что приходится долго стартером маслать ведь пока я не завелся и не поехал я не могу определить залиший он в момент запуска или нет.Единственно что сегодня хочу попробовать перед запуском предварительно стукну по нему ключиком ,правда не знаю поможет ли это .Вот такие дела ребята жду советов что еще можно и как проверить ?
WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2015 - 06:27
если бы я крутил 2 секунды я бы тоже не потел.
WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2015 - 08:17
Посаны я всё лето ебался с такой проблемой-))))перекрутил 3 джетроника наебнул 3 мембраны регулировал смесь толку ноль!" перечитал столько про мерс что за всю свою жизнь не читал! а оказался броник с катушки на трамблёр там просто в наконечнике окислился провод полный медного купороса был при его шевелении прошупывался хруст! Короче поменял броник и всё пучком с пол тыка в любое время!-))) Пойди ща на броники посмотри и отпиши интересно очень Кстати наконечники съёмные! либо на резьбе либо просто вставляются нада выкручивать и вытаскивать смотретьесли бы я крутил 2 секунды я бы тоже не потел.
Сообщение отредактировал kayot: 10 October 2015 - 08:46
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2015 - 08:40
Проблема катая же как и автора впринципе) Приеду домой посмотрим) Что там спасибо надеюсь поможет)Посаны я всё лето ебался с такой проблемой-))))перекрутил 3 джетроника наебнул 3 мембраны регулировал смесь толку ноль!" перечитал столько про мерс что за всю свою жизнь не читал! а оказался броник с катушки на трамблёр там просто в наконечнике окислился провод полный медного купороса был при его шевелении прошупывался хруст! Короче поменял броник и всё пучком с пол тыка в любое время!-))) Пойди ща на броники посмотри и отпиши интересно очень Кстате наконечники съёиные! либо на резьбе либо просто вставляются нада выкручивать и вытаскивать смотреть

W124 230E 102дрын 1991год МКП 5-ступка WDB1240231B540362
W124 300E
W124 300TE
AUDI A4 1.8T
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2015 - 08:44
у меня такая же проблемма была всё лето редискаПроблема катая же как и автора впринципе) Приеду домой посмотрим) Что там спасибо надеюсь поможет)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2015 - 09:28
ну у меня как холодно так все проблемы пропадают)у меня такая же проблемма была всё лето редиска
W124 230E 102дрын 1991год МКП 5-ступка WDB1240231B540362
W124 300E
W124 300TE
AUDI A4 1.8T
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2015 - 12:54
Попробую посмотреть провод центральный ,но тут просто тупая закономерность простояв ночь примерно часов 8-10 с утра заводится хорошо оборота два три стартером хватает и так каждое утро ,а вот простояв такое же время днем пока я работаю и прийдя начинаю заводить то маслать стартером приходится секунд 5-7,и вот если только заглушу при любой температуре и сразу завожу в течении минут 15 то заводится с пол пинка.а чуток постоит ивсе опять маслать стартером приходится.
Сообщение отредактировал ммаксим: 10 October 2015 - 12:55
WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2015 - 15:47
Я МЕНЯЛ МЕТОДОМ ТЫКА ОТ ДАТЧИКОВ ДО ЭБУ И ТОЛКУ НЕБЫЛО! ПОСТОИТ ПОЛ ЧАСА ХЕР ЗАВЕДЁШ! МАСЛАЕШ СТАРТЕРОМ ПО 10 СЕК ЗАВОДИТСЯ С ПРИТРУХОМ С ПОДТРАИВАНИЕМ ЗАГЛУШУ ОПЯТЬ ЗАВОЖУ С ПОЛ ТЫКА-)) И ПО ВСЯКОМУ БЫВАЛО ТО 3 СЕК ТО 5 СЕК ТО 10 СЕК МАСЛАТЬ НАДО ИНОГДА С УТРА СРАЗУ ЗАВЕДЁТСЯ НО В ОСНОВНОМ ПО 6 7 СЕК КРУТИТЬ НАДО БЫЛО кОРОЧЕ ДУГУ ПОЙМАЕТ ПРОВОДОК ТОДА ЗАВОДИТСЯ!ПРИЧЁМ ЧЕМ ХОЛОДНЕЕ НА УЛИЦЕ ЗАВОДИЛСЯ ЛУЧШЕ! НУ СЛАВА БОГУ Я ЕГО ПАСКУДУ ПОБЕДИЛ! Я его уже продать собирался за бесценок-))-(( и разхуярить дозатор хотел топором прям на машине-)) хаааа что то здержалоПопробую посмотреть провод центральный ,но тут просто тупая закономерность простояв ночь примерно часов 8-10 с утра заводится хорошо оборота два три стартером хватает и так каждое утро ,а вот простояв такое же время днем пока я работаю и прийдя начинаю заводить то маслать стартером приходится секунд 5-7,и вот если только заглушу при любой температуре и сразу завожу в течении минут 15 то заводится с пол пинка.а чуток постоит ивсе опять маслать стартером приходится.
Сообщение отредактировал kayot: 10 October 2015 - 15:50
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2015 - 22:36
Думаю у аФтара сто за двести текут форсы, утром холодно и заводится благодаря ПФ... а днем тепло и ПФ не участвует в запуске, а форсунки то пустые пока не закачает.. Во как то так
Сообщение отредактировал alex2: 10 October 2015 - 22:39
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2015 - 04:58
Всем привет,по поводу провода с катушки осмотрел прозвонил сопротивление небольшое около 400 оМ визуально вроде контакты на проводах не окислены,А подпологаю поводу форсунок я их вывешивал да как бы не капают после того как тарелкой их погоняю,да там на концах форс после остановки скапливается топливо но до скопления одной полной капли на конце проходит не менее 5 минут,а от дозатора до клапана форсунки я так предпологаю кубика два топлива присутствует,хотя очень может быть и форсы если учесть при вывешивании их наружу с них не кто не сосет а когда стоят в движке то при глушении двигателя с них энерционно или как там ходом поршней и может остатки отсосать ,значит план заданий у меня такой получается 1)найду на подмену центральный провод 2)определить форсунки тоесть надо после как заглушу подожду минут тридцать потом если не ошибаюсь надо сопротивлением в 2.5 кОм создать эмитацию холодного двигателя для запуска пусковой и заводить ,хорошо сегодня этим займусь,потом отпишусь о результатах.
WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2015 - 09:12
давай пробуй ! перепаяй ешо реле перегрузки !
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2015 - 11:28
10% за мат...Посаны я всё лето ебался с такой проблемой-))))перекрутил 3 джетроника наебнул 3 мембраны регулировал смесь толку ноль!" перечитал столько про мерс что за всю свою жизнь не читал! а оказался броник с катушки на трамблёр там просто в наконечнике окислился провод полный медного купороса был при его шевелении прошупывался хруст! Короче поменял броник и всё пучком с пол тыка в любое время!-))) Пойди ща на броники посмотри и отпиши интересно очень Кстати наконечники съёмные! либо на резьбе либо просто вставляются нада выкручивать и вытаскивать смотреть
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил

#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2015 - 18:20
да да10% за мат...
Сообщение отредактировал kayot: 11 October 2015 - 18:30
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2015 - 20:54
А я довешу за капс и повторный мат.Я МЕНЯЛ МЕТОДОМ ТЫКА ОТ ДАТЧИКОВ ДО ЭБУ И ТОЛКУ НЕБЫЛО! ПОСТОИТ ПОЛ ЧАСА ХЕР ЗАВЕДЁШ! МАСЛАЕШ СТАРТЕРОМ ПО 10 СЕК ЗАВОДИТСЯ С ПРИТРУХОМ С ПОДТРАИВАНИЕМ ЗАГЛУШУ ОПЯТЬ ЗАВОЖУ С ПОЛ ТЫКА-)) И ПО ВСЯКОМУ БЫВАЛО ТО 3 СЕК ТО 5 СЕК ТО 10 СЕК МАСЛАТЬ НАДО ИНОГДА С УТРА СРАЗУ ЗАВЕДЁТСЯ НО В ОСНОВНОМ ПО 6 7 СЕК КРУТИТЬ НАДО БЫЛО кОРОЧЕ ДУГУ ПОЙМАЕТ ПРОВОДОК ТОДА ЗАВОДИТСЯ!ПРИЧЁМ ЧЕМ ХОЛОДНЕЕ НА УЛИЦЕ ЗАВОДИЛСЯ ЛУЧШЕ! НУ СЛАВА БОГУ Я ЕГО ПАСКУДУ ПОБЕДИЛ! Я его уже продать собирался за бесценок-))-(( и разхуярить дозатор хотел топором прям на машине-)) хаааа что то здержало
Ещё раз и отлучка случится на N-ое количество дней.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2015 - 10:48
нытьё!А я довешу за капс и повторный мат.
Ещё раз и отлучка случится на N-ое количество дней.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных