Добрый день.Начал замечать что на холодную пока греется на снегу остаются следы масла.точнее все в точках на снегу.подскажите правильно ли я понял что требуют замены (маслосъемные колпачки) то есть гидрики?Сложно ли их менять и их можно просто купить или у них имеются ремонтные размеры может какие то?Мерс е200 w124 двиг.102.Спасибо

Масло Из Трубы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 09:15
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 12:37
МСК и "гидрики"-две большие разницы,замена МСК может не устранить "жор" масла,для начала надо знать расход масла,точки на снегу могут быть банальной сажей
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 13:59
МСК и "гидрики"-две большие разницы,замена МСК может не устранить "жор" масла,для начала надо знать расход масла,точки на снегу могут быть банальной сажей
я просто по каталогу элькаст искал там кроме гидриков на клапане нет ничего, думал что на меринах они и за это отвечают. Масло немного расходует только когда ездишь на больших скоростях. А про сажу не подумал. Нужно будет по ближе рассмотреть, может просто последнюю трубу глушителя надо будет заменить.
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 14:02
руку поднеси к выхлопу и все поймешь
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 14:05
я просто по каталогу элькаст искал там кроме гидриков на клапане нет ничего, думал что на меринах они и за это отвечают. Масло немного расходует только когда ездишь на больших скоростях. А про сажу не подумал. Нужно будет по ближе рассмотреть, может просто последнюю трубу глушителя надо будет заменить.
А может настроить правильно смесь и дать мотору просраться на трассе....
По маслу, выверни свечи и посмотри их состояние на предмет жора масла, косвенные приметы в патрубке картерных газов найдёшь....
W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 20:26
+ 100А может настроить правильно смесь и дать мотору просраться на трассе....
По маслу, выверни свечи и посмотри их состояние на предмет жора масла, косвенные приметы в патрубке картерных газов найдёшь....
Сообщение отредактировал janikvovan: 05 January 2014 - 20:26
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2014 - 14:26
Руку к выхлопу подносил, больше все же похоже на сажу, в патрубке , который к воздуху идёт имеются следы масла, но не критичные, но есть. свечи без масла. Если есть ссылки на элькаст скинте как найти именно масло съёмные колпачки. Сам че то все пересмотрел что касается клапанов но их не нашёл, чтобы заказать.
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2014 - 14:34
Дык ты смесь настрой,может и замена МСК отпадет
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2014 - 15:03
у некоторых после замены МСК жор масла ещё подскакивает. Если расход масла в ТУ, то не хер туда лезть - менять родные МСК на не Бог весть что
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2014 - 16:02
На Е200, не может быть 102 мотора. 111.940 должен быть.
На 102 мотор МСК имеют номер A 102 050 01 58. Это комплект колпачков.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2014 - 16:06
На Е200, не может быть 102 мотора. 111.940 должен быть.
На 102 мотор МСК имеют номер A 102 050 01 58. Это комплект колпачков.
Ну почему же нет.... На 190Е тоже 111ых быть не может, но есть ведь...
W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2014 - 16:10
Ну почему же нет....
На 190Е тоже 111ых быть не может, но есть ведь...
Потому что. Есть Е200, а есть 200Е.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2014 - 20:35
Ребят я теперь уже и не знаю какой у меня мотор.По вину 102.922(его же 102м называют?)Я так понял что на мерсах допустим расход масла в процессе эксплуатации.а каким он должен быть?есть какие то пределы?И так как из трубы выяснелось что в большей степени идет копоть а не масло,то мне не стоит на столько паниковать?
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 21:16
еслии копоть, то может топливо не сгорает полностью
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2014 - 13:27
это переобагощение или в зажигании может что то быть?еслии копоть, то может топливо не сгорает полностью
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2014 - 17:28
102.922 карбюраторный моторРебят я теперь уже и не знаю какой у меня мотор.По вину 102.922(его же 102м называют?)Я так понял что на мерсах допустим расход масла в процессе эксплуатации.а каким он должен быть?есть какие то пределы?И так как из трубы выяснелось что в большей степени идет копоть а не масло,то мне не стоит на столько паниковать?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2014 - 19:10
Допустимый расход масла 1л на 1000км, но это край. Помимо колпачков могут быть разбиты в хлам направляющие клапанов, поэтому замена колпачков большого выигрыша в устранении жора масла не дадут. Для того чтобы убедится что это сажа с водой, нужно поднести к трубе бумажную салфетку. Вода высохнет (останутся только точки сажи), а масло нет. Вообще кода масло прет из трубы, становится заметен сизый дымок
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных