Предыстория такова. Срезало колесные болты и колесо соответственно уехало впеед машины. Далее гаражные мастера выкрутили отатки болтов и приговорили подшибник ступицы, люфт был страшный. Поменяли подшибник, ступицу и кулакс. обрали пояился металический скрежет в районе тогоже колеса. Подняли на подъемник опять люфтит. Вновь запесовали новый подшибник и так же скрежет..... мужики в чем беда?

Скрежет сзади
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2015 - 18:18
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2015 - 20:06
Ну скрежет обычно от задевания диска тормозного за загнутый пыльник.Загинают обычно при снятии кулака.Люфт может быть в случаях-прослаблена ступица в районе внутренней обоймы подшипника,посадочное место для подшипника в кулаке(редкость),ну и подшипник доволно быстро выходит из строя из-за гнутого фланца ступицы.Еще про скрежет,болты неправильного размера достают до "ручника"Ставите эту сторону на чурку(под рычаг)и поехали.Будет видно вращение колеса,потом можно и без колеса.Гайку ступицы тянуть хорошим моментом(не помню сколько)
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2015 - 20:13
Подняли на подъемник люфтит колесо тоеть подшибник опять разбит. Проехал 5 метров. Изза чего может так быстро разбивать подшибник?
Уже второй одшибн к так уходит. Стоит только тронуться с места... подшибник FAG
Сообщение отредактировал Veles911: 05 September 2015 - 20:15
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2015 - 20:22
Не бывает такого,процесс запрессовки подшипника наблюдаешь?Подняли на подъемник люфтит колесо тоеть подшибник опять разбит. Проехал 5 метров. Изза чего может так быстро разбивать подшибник?
Уже второй одшибн к так уходит. Стоит только тронуться с места... подшибник FAG
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2015 - 20:24
Точно подшипник люфтит?Сайлент плавающий в кулаке не развалился?
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2015 - 20:32
Точно подшибник
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2015 - 20:34
Когда все собрали лифта не было. Только отъехал и все.. пзд..
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2015 - 20:52
Когда все собрали лифта не было. Только отъехал и все.. пзд..
Так может ступица того? её проверяли?
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2015 - 21:02
ступица вроде норм, да и даже если бы там задиры были не большие так сразу разбить разбве может?Так может ступица того? её проверяли?
ступица по счету вторая уже...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2015 - 21:13
ступицу в данном случае однозначно менять.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2015 - 21:21
тоесть она разбивает подшибник?ступицу в данном случае однозначно менять.
так сразу?!
Сообщение отредактировал Veles911: 05 September 2015 - 21:21
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2015 - 22:38
тоесть она разбивает подшибник?
так сразу?!
из-за её дефекта до конца не затягивается подшипник...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2015 - 23:46
[quote name='Veles911' date='5.9.2015, 21:13' post='2229488']
опять разбит. Проехал 5 метров.
Чем запресовывали, как ? куда упирались при прессовке ? Пресовали не снимая кулак ?
Такое впечатление что забивали кувалдой и тутже убивали подшипник!
ПС
Такие ответственные узлы нужно делать очень ОТВЕТСТВЕННО !
8 916 256 82 88 Константин
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2015 - 23:54
Фото процесса нужно делать, потом выкладывать сюда и спрашивать -почему так случилось !
8 916 256 82 88 Константин
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2015 - 15:33
кулак снимали при запресовке.Фото процесса нужно делать, потом выкладывать сюда и спрашивать -почему так случилось !
может ли быть дело в шрусе?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных