Может кто поможет,то же проблема с холостыми оборотами.Обороты завышены,орет дурниной...Снимаю фишку(стрелочкой пометил) обороты падают до нормы,одеваю опять орет....Что предпринять,куда лезть,с чего начать...От предыдущего владельца есть информация что имеется подсос воздуха на форсунках,сейчас заказал уплотнительные резинки,завтра должны привезти,что еще может заодно промыть,продуть,прочихать....Помогайте други,без Вас не справлюсь....

Обороты двигателя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2015 - 18:43
С 124 300СЕ акпп
#2
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2015 - 18:51
Для профилактики поменяй резинку на пусковую форсунку (от рхх к коллектору) . Частенько подломлена снизу или дырка под пусковую раздуплённая . Из-за неисправности этого узла будет нестабильный ХХ и завышенные холостые даже при сдёргивании фишки с РХХ . Если с отключенным РХХ 900-950 , то нет у тебя подсосов до РХХ .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2015 - 20:56
Еще проверь концевики холостого хода, на дроссельной и на механизме газа. Бывает что провод обламыаает или сам выключатель барахлит, из-за этого могут быть такие симптомы,Для профилактики поменяй резинку на пусковую форсунку (от рхх к коллектору) . Частенько подломлена снизу или дырка под пусковую раздуплённая . Из-за неисправности этого узла будет нестабильный ХХ и завышенные холостые даже при сдёргивании фишки с РХХ . Если с отключенным РХХ 900-950 , то нет у тебя подсосов до РХХ .
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2015 - 21:22
Плюсану . Сверхдорогая кнопка , стоит аж два с полтиной .Еще проверь концевики холостого хода, на дроссельной и на механизме газа. Бывает что провод обламыаает или сам выключатель барахлит, из-за этого могут быть такие симптомы,
P.S. Сегодня делал уборку в гараже , нашел 4 таких кнопки . Чувствую себя мультимиллионером )
Сообщение отредактировал qwertyz: 19 August 2015 - 21:22
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2015 - 15:18
"Дело было не в бобине"....Вообщем свозили авто к Алексею в Одинцово,Алекс-Глобал который,руки золотые,оказалось совсем не то на что думали,поменял пару форсунок,датчик сопротивления,проверили налив,подрегулировали и моторчик запел,обороты на месте,провалы пропали,все супер.Вывод,если не понимаешь в этом ничего,лучше гнать к специалистам...Дешевле получиться и искуснее.Алексею респект!!!Крепко жму руку.
С 124 300СЕ акпп
#7
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2015 - 20:20
Да я никого и не укорял...Всем спасибо,за советы.Я в этих делах не бум-бум,поэтому решил,что для меня рациональней будет сразу обратиться к специалисту,чем гадать на кофейной гуще....А ты чё хотел то?Это как аборт по телефону.Тебе просто выложили то,чо может не работать.А тут как говорится два варианта.Или сам или к спецу.Алексей и есть тот самый спец.
С 124 300СЕ акпп
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2015 - 23:09
А вот у нас тут в Ижевске не таких специалистов . А так бы я уже дано бы книг приехал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных