Всем привет! Возможно ошибаюсь, но последнее время на слух кажется что машина высоковато работает на холостых. Что самое интересное на холодную обороты вроде как в норме, а как прогреется машина, поднимаются, но не на много.
Если да, то подскажите как уменьшить холостые и возможно ли это сделать самому.
А может что и оправить надо с точки зрения управления.
Вот фото: холодного и горячего мотора.

Холостые обороты
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2015 - 11:46
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2015 - 20:35
нужно знать какая система регулировки: вакумная или електрическая ,сзади ТНВД стоит разьем с двумя проводками если есть на фото видно рядом гайку на 13 и винт регулировочный вот этим и настраиваетсяВсем привет! Возможно ошибаюсь, но последнее время на слух кажется что машина высоковато работает на холостых. Что самое интересное на холодную обороты вроде как в норме, а как прогреется машина, поднимаются, но не на много.
Если да, то подскажите как уменьшить холостые и возможно ли это сделать самому.
А может что и оправить надо с точки зрения управления.
Вот фото: холодного и горячего мотора.
Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 08 September 2015 - 20:39
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2015 - 21:23
Всем привет! Возможно ошибаюсь, но последнее время на слух кажется что машина высоковато работает на холостых. Что самое интересное на холодную обороты вроде как в норме, а как прогреется машина, поднимаются, но не на много.
Если да, то подскажите как уменьшить холостые и возможно ли это сделать самому.
А может что и оправить надо с точки зрения управления.
Вот фото: холодного и горячего мотора.
У меня такие же обороты холодного и горячего мотора. Мотор - 602.912
Сообщение отредактировал DeMonZ79: 08 September 2015 - 21:23
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2015 - 22:02
при исправном и правильно настроеном ЕРЛ обороты одни и те же хоть холодный хоть горячий 750У меня такие же обороты холодного и горячего мотора. Мотор - 602.912
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2015 - 22:16
У меня нету ЕРЛпри исправном и правильно настроеном ЕРЛ обороты одни и те же хоть холодный хоть горячий 750

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2015 - 19:27
ну что же ,могу только посочувствовать,очень нужная вещьУ меня нету ЕРЛ
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2015 - 21:43
Не критично. Если насос исправен, то и вакуумная регулировка справляется со своими задачами. А так оно конечно с елр лучше, чем без нее, электронный насос лучше, чем обычный с елр, cdi круче форкамерника........ну что же ,могу только посочувствовать,очень нужная вещь

Но тем и хорош старый мерсовский дизель, что электричество ему надо только чтобы завестись, а с буксира даже старые автоматы заводились.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2015 - 21:50
CDI бесспорно -крут, но против 606 турбо нервно выкуривает и по ресурсу и по надеге и по тюнинговой импровизации.Не критично. Если насос исправен, то и вакуумная регулировка справляется со своими задачами. А так оно конечно с елр лучше, чем без нее, электронный насос лучше, чем обычный с елр, cdi круче форкамерника........
![]()
Но тем и хорош старый мерсовский дизель, что электричество ему надо только чтобы завестись, а с буксира даже старые автоматы заводились.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2015 - 10:54
У меня нету ЕРЛ
У меня тоже нету. Пока нету. И, думаеццо мне, долго ещё не будет.очень нужная вещь
Не знаю, как будет зимой, но сейчас утром мотор завожу - обороты 500-550, как прогреется 600-620. Мотор не колбасит, давление в норме.
Как автомат буду ставить, тогда скорее всего и понадобится.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2015 - 20:27
на кондее и АКПП очень нужная вещь, у меня постоянные 750 ,ни туда ни сюдаУ меня тоже нету. Пока нету. И, думаеццо мне, долго ещё не будет.
Не знаю, как будет зимой, но сейчас утром мотор завожу - обороты 500-550, как прогреется 600-620. Мотор не колбасит, давление в норме.
Как автомат буду ставить, тогда скорее всего и понадобится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных