Перейти к содержимому


Фотография

Что то происходит с электрикой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 10 October 2015 - 12:55

Всем, большой и дружеский, привет! :hi:
В общем суть такова.
Началось всё с кондиционера. То работает, то пока не перезапустишь мотор-не включается муфта компрессора. Бывает что и после продолжительного пробега, вдруг включается компрессор сам по себе, либо на кочке.
Далее мистика продолжилась.
Иногда, на непродолжительное время, вырубается магнитола и одновременно с этим загорается лампа SRS.
Моё предположение-сдыхает контактная группа в замке зажигания? Но тогда причём компрессор кондиционера? Или просто одновременно проявились две болячки независимые друг от друга?
(Предохранители смотрел и шевелил. по релюшкам в блоке предов-стучал, давление фреона мерил, разъём на компрессоре и дачике давления щупал, кнопка ЕС погоды не меняет (только рестарт мотора), колёса качал, стёкла протирал-не помогает :biggrin: )


Сообщение отредактировал Temruychanin: 10 October 2015 - 12:56

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#2 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 10 October 2015 - 14:12

а не может быть такого, что где-то массы нет и какой-то потребитель тянет массу через другие цепи, включая таким образом кондер?


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#3 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 10 October 2015 - 14:25

а не может быть такого, что где-то массы нет и какой-то потребитель тянет массу через другие цепи, включая таким образом кондер?

Мысль очень правильная! Доберусь до машины пересмотрю массу на АКПП и на мотор. С другой стороны-со стартером вопросов то нет?


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#4 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 10 October 2015 - 15:06

Мысль очень правильная! Доберусь до машины пересмотрю массу на АКПП и на мотор. С другой стороны-со стартером вопросов то нет?

 

блок предов я бы тоже проверил, там тоже есть масса.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#5 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 10 October 2015 - 15:25

блок предов я бы тоже проверил, там тоже есть масса.

Да Дим. Полностью с тобой согласен. Возможно как раз там и беда. Там же в блоке стоит реле кондиционера и там же питание на магнитолу.
В 201 помню, что "рассадник" массы на кузов за щитком приборов слева. Интересно, а у 124 так же или в другом месте?
Опять же там стоит и реле допвентиляторов, которые срабатывают безукоризнено, при снятии фишки с датчика. (специально рассматриваю только потребители потребляющие большой ток).
В любом случае сделаю ревизию всех точек массы на кузове. Но всё таки, интуиция меня ведёт к контактной группе замка зажигания, ибо с хрена ли SRS загорается?


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#6 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 10 October 2015 - 19:38

Ещё какие нибудь версии будут?


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#7 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 10 October 2015 - 20:07

В 201 помню, что "рассадник" массы на кузов за щитком приборов слева. Интересно, а у 124 так же или в другом месте?
Опять же там стоит и реле допвентиляторов, которые срабатывают безукоризнено, при снятии фишки с датчика. (специально рассматриваю только потребители потребляющие большой ток).
В любом случае сделаю ревизию всех точек массы на кузове. Но всё таки, интуиция меня ведёт к контактной группе замка зажигания, ибо с хрена ли SRS загорается?

 

Думаю, всё аналогично. про SRS не скажу, не знаю куда он коннектится...Блок или замок : либо либо. ИМХО блок проще выковырять, хотяяя....


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#8 ОФФЛАЙН   tcach10

tcach10

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 10 October 2015 - 23:40

я за блок предохранителей, был бы замок глохла бы, а срс включается при любом перепаде напряжения


Сообщение отредактировал tcach10: 10 October 2015 - 23:42

Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 October 2015 - 00:49

Думаю, всё аналогично. про SRS не скажу, не знаю куда он коннектится...Блок или замок : либо либо. ИМХО блок проще выковырять, хотяяя....

В цепи SRS нет предохранителей, хотя в блок предов его провод питания заходит, чтобы там подключиться к проводу от замка.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#10 ОФФЛАЙН   Vadik

Vadik

    Почетный Мерсовод и Просто Гений!!!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5823
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль:
    w201, w203, w204
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 October 2015 - 01:34

Граждане, ну тут же очевидно что пропадает контакт. Все, до чего можно дотянуться - зачищать и заново привинчивать.
Вот прям реально ВСЁ!
Я на 190 своем в паре контактов ну вот был ПОЛНОСТЬЮ уверен, все чисто и красиво, а по итогу 1 контакт глючил.

 

Отвинчиваем, чистим, привинчиваем.

 

Заодно лезем в блок предохранителей и там инспектируем что могло покрыться ржавчиной или окислом.


Сообщение отредактировал Vadik: 28 October 2015 - 01:36

w204, Рестайл.  Отлично едет! Увы ,продан

w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан

Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! :) Изменились приоритеты.
Le migliori spiagge di Abruzzo - VA-Mare  https://va-mare.com





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных