Искал на форуме и в инете безуспешно. Что нужно для переделки 102го мотора с узкого ремня w123 на широкий поликлиновый ремень, который ставился на w124?
Можно ли перекинуть только шкивы, или отличаются Гур/Гена/и т.д.?

переделка м102 с клинового ремня на поликлин (широкий)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2013 - 23:48
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2013 - 04:21
На колене и генераторе нужно поменять шкивы а вот с гуром сложнее.
Нужен кронштейн навесного с натяжителем и гур от мотора с поликлиновым ремнём.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2013 - 07:48
Объясните в чём преимущество замены?
Велик colnago
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2013 - 13:39
На колене и генераторе нужно поменять шкивы а вот с гуром сложнее.
Нужен кронштейн навесного с натяжителем и гур от мотора с поликлиновым ремнём.
а на помпе тоже просто шкив поменять? сами помпы одинаковые? Спасибо за подсказки!
Объясните в чём преимущество замены?
компрессор кондея попроще найти имхо, и лежит Еатон45, так что есть дурные мысли
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2013 - 13:56
меняется:
помпа (если машина после 83-го года. то только шкив)
генератор вместе с обоими кронштейнами
насос гидрача вместе с кронштейном.
преимущество в сроке службы ремня.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2013 - 14:00
меняется:
помпа (если машина после 83-го года. то только шкив)
генератор вместе с обоими кронштейнами
насос гидрача вместе с кронштейном.
преимущество в сроке службы ремня.
а в чем отличия генераторов? машина 84 года. выше писали что только шкив надо перекинуть
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2013 - 17:01
а в чем отличия генераторов? машина 84 года. выше писали что только шкив надо перекинуть
у них разные крепёжные места и разный вылет шкива.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2013 - 17:10
у них разные крепёжные места и разный вылет шкива.
ок, понял.
и чтобы полностью прояснить все возможные варианты и для ликбеза: может как раз на 123м генераторе другие посадочные места компенсируют другой вылет шкива? то есть установленный поликлиновый шкив встанет в плоскость других новых установленных шкивов?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2013 - 22:16
У меня машина уже более 10 лет на поликлине. Если хочешь, могу пофоткать как это в настоящем всё выглядит.
Действительно, такая конструкция меньше требует к себе внимания.
Также ещё нужен натяжитель ремня с аммортизатором.
На elcats это узлы 5 и 56.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2013 - 22:35
У меня машина уже более 10 лет на поликлине. Если хочешь, могу пофоткать как это в настоящем всё выглядит.
Действительно, такая конструкция меньше требует к себе внимания.
Также ещё нужен натяжитель ремня с аммортизатором.
На elcats это узлы 5 и 56.
если будет все комплектное или сам снимать буду- как поставить это не проблема, так что не беспокойся по поводу фоток. В родном блоке 123го есть все дырки нужные? и всетаки генератор 100% менять, или можно только шкиф?
Сообщение отредактировал BRdm: 26 July 2013 - 22:35
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2013 - 23:32
Вот тут точно не скажу, так как у меня мотор от 190-го - 102.985.если будет все комплектное или сам снимать буду- как поставить это не проблема, так что не беспокойся по поводу фоток. В родном блоке 123го есть все дырки нужные? и всетаки генератор 100% менять, или можно только шкиф?
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2013 - 13:42
если будет все комплектное или сам снимать буду- как поставить это не проблема, так что не беспокойся по поводу фоток. В родном блоке 123го есть все дырки нужные? и всетаки генератор 100% менять, или можно только шкиф?
если не хочешь менять полностью генератор, то достаточно будет заменить переднюю крышку, шкив и ротор...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2013 - 13:49
если не хочешь менять полностью генератор, то достаточно будет заменить переднюю крышку, шкив и ротор...
ясно. а с дырками что? на старых блоках все есть для крепления новых кронштейнов и натяжителя?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2013 - 14:21
ясно. а с дырками что? на старых блоках все есть для крепления новых кронштейнов и натяжителя?
отверстия в блоках разных годов выпуска могли быть под резьбу 8мм и 10мм, соответственно и кронштейны под разные болты (это левая сторона по ходу машины)
по генератору всё в те же отверстия. верхний кронштейн в голову. отверстия и резьбы стандартные.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2013 - 14:27
отверстия в блоках разных годов выпуска могли быть под резьбу 8мм и 10мм, соответственно и кронштейны под разные болты (это левая сторона по ходу машины)
по генератору всё в те же отверстия. верхний кронштейн в голову. отверстия и резьбы стандартные.
спасибо!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2015 - 22:04
На днях перевёл мотор на широкий шкив. Очень помогло описание из темы, но тут упущен один нюанс. Шланги ГУР потребуют доработки. Шланг высокого давления W123 не подойдёт к гидрачу w201 например. А шланг обратки от ГУР W201 к не подойдёт к редуктору W123. Пришлось перегнуть новый шланг давления по месту к редуктору и изготовить шланг обратки из двух один, при помощи сгона-переходника.
Сообщение отредактировал Timofeus: 07 September 2015 - 22:07
S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных