Перейти к содержимому


Фотография

переделка м102 с клинового ремня на поликлин (широкий)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 25 July 2013 - 23:48

Искал на форуме и в инете безуспешно. Что нужно для переделки 102го мотора с узкого ремня w123 на широкий поликлиновый ремень, который ставился на w124?
Можно ли перекинуть только шкивы, или отличаются Гур/Гена/и т.д.?



#2 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 26 July 2013 - 04:21

На колене и генераторе нужно поменять шкивы а вот с гуром сложнее.
Нужен кронштейн навесного с натяжителем и гур от мотора с поликлиновым ремнём.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#3 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 26 July 2013 - 07:48

Объясните в чём преимущество замены?


Велик colnago  :wub:


#4 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 26 July 2013 - 13:39

На колене и генераторе нужно поменять шкивы а вот с гуром сложнее.
Нужен кронштейн навесного с натяжителем и гур от мотора с поликлиновым ремнём.

 

а на помпе тоже просто шкив поменять? сами помпы одинаковые? Спасибо за подсказки!

 

Объясните в чём преимущество замены?

 

компрессор кондея попроще найти имхо, и лежит Еатон45, так что есть дурные мысли



#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24677
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 26 July 2013 - 13:56

меняется:
помпа (если машина после 83-го года. то только шкив)
генератор вместе с обоими кронштейнами
насос гидрача вместе с кронштейном.

 

преимущество в сроке службы ремня.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 26 July 2013 - 14:00

меняется:
помпа (если машина после 83-го года. то только шкив)
генератор вместе с обоими кронштейнами
насос гидрача вместе с кронштейном.

 

преимущество в сроке службы ремня.

 

а в чем отличия генераторов? машина 84 года. выше писали что только шкив надо перекинуть



#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24677
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 26 July 2013 - 17:01

а в чем отличия генераторов? машина 84 года. выше писали что только шкив надо перекинуть

 

у них разные крепёжные места и разный вылет шкива.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 26 July 2013 - 17:10

у них разные крепёжные места и разный вылет шкива.

 

ок, понял.

 

и чтобы полностью прояснить все возможные варианты и для ликбеза: может как раз на 123м генераторе другие посадочные места компенсируют другой вылет шкива? то есть установленный поликлиновый шкив встанет в плоскость других новых установленных шкивов?



#9 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 26 July 2013 - 22:16

У меня машина уже более 10 лет на поликлине. Если хочешь, могу пофоткать как это в настоящем всё выглядит.
Действительно, такая конструкция меньше требует к себе внимания.
Также ещё нужен натяжитель ремня с аммортизатором.
На elcats это узлы 5 и 56.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#10 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 26 July 2013 - 22:35

У меня машина уже более 10 лет на поликлине. Если хочешь, могу пофоткать как это в настоящем всё выглядит.
Действительно, такая конструкция меньше требует к себе внимания.
Также ещё нужен натяжитель ремня с аммортизатором.
На elcats это узлы 5 и 56.

 

если будет все комплектное или сам снимать буду- как поставить это не проблема, так что не беспокойся по поводу фоток. В родном блоке 123го есть все дырки нужные? и всетаки генератор 100% менять, или можно только шкиф?


Сообщение отредактировал BRdm: 26 July 2013 - 22:35


#11 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 26 July 2013 - 23:32

если будет все комплектное или сам снимать буду- как поставить это не проблема, так что не беспокойся по поводу фоток. В родном блоке 123го есть все дырки нужные? и всетаки генератор 100% менять, или можно только шкиф?

Вот тут точно не скажу, так как у меня мотор от 190-го - 102.985.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#12 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24677
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 28 July 2013 - 13:42

если будет все комплектное или сам снимать буду- как поставить это не проблема, так что не беспокойся по поводу фоток. В родном блоке 123го есть все дырки нужные? и всетаки генератор 100% менять, или можно только шкиф?

 

если не хочешь менять полностью генератор, то достаточно будет заменить переднюю крышку, шкив и ротор...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#13 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 28 July 2013 - 13:49

если не хочешь менять полностью генератор, то достаточно будет заменить переднюю крышку, шкив и ротор...

 

ясно. а с дырками что? на старых блоках все есть для крепления новых кронштейнов и натяжителя?



#14 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24677
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 28 July 2013 - 14:21

ясно. а с дырками что? на старых блоках все есть для крепления новых кронштейнов и натяжителя?

 

отверстия в блоках разных годов выпуска могли быть под резьбу 8мм и 10мм, соответственно и кронштейны под разные болты (это левая сторона по ходу машины)
по генератору всё в те же отверстия. верхний кронштейн в голову. отверстия и резьбы стандартные.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#15 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 28 July 2013 - 14:27

отверстия в блоках разных годов выпуска могли быть под резьбу 8мм и 10мм, соответственно и кронштейны под разные болты (это левая сторона по ходу машины)
по генератору всё в те же отверстия. верхний кронштейн в голову. отверстия и резьбы стандартные.

 

спасибо!



#16 ОФФЛАЙН   Timofeus

Timofeus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    230 TE
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 September 2015 - 22:04

На днях перевёл мотор на широкий шкив. Очень помогло описание из темы, но тут упущен один нюанс. Шланги ГУР потребуют доработки. Шланг высокого давления W123 не подойдёт к гидрачу w201 например. А шланг обратки от ГУР W201 к не подойдёт к редуктору W123. Пришлось перегнуть новый шланг давления по месту к редуктору и изготовить шланг обратки из двух один, при помощи сгона-переходника.
IMG_20150907_183732.jpg


Сообщение отредактировал Timofeus: 07 September 2015 - 22:07

S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных