Перейти к содержимому


Фотография

Замена 110-го двигла на 603 на W126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 ОФФЛАЙН   Dio

Dio

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 26 June 2007 - 20:03

Всем привет! Подумываю о замене своего 110-го карбюраторного мотора на 603 дизель! Вот хотелось бы узнать, делал ли кто, какие подводные камни? Что меняется кроме мотора? Меняется ли коробка или старая подойдёт( коробка автоматическая) и как переоформлять?


W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.


#2 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 26 June 2007 - 23:16

пошукай поиск, про "Что меняется кроме мотора?" - машина или как минимум документы, иначе бабла отсыпешь в облгай нехило. У облгайцеф лица видел? в лобовое не помещаются - это они добрые дела делают и пухнут от благодарностей! :) подводный камень - это твоя затея с заменой, вернее затея это такая торпеда замедленного действия, ты ее запусти, ВЫНУВ СВОЙ МОТОР, А ПОТОМ.......... лучше найди вваленый 126 с дизелем, за шапку сухарей и поставь туда свое двигло. А опции со своего сыми. еси есть че сымать, оно дешевле выйдет.......



#3 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 June 2007 - 23:32

С гаи будут проблемы, потому что дизель 126 выпускался вроде только для америки, и был турбо. То есть мотор там был типа 617 с турбиной (точно не уверен). Это единственная возможность оформить на машину дизель официально, но тоже очень геморойная. Если есть свои люди в гаи, это решаемо, а если платить им деньги, дешевле будет продолжать ездить на бензине.
Насчет переделок - есть геморойные моменты - первое - надо изменять длину переднего кардана, так какнужной длины не существует в природе. второе - делать самодельные лапы, так как таких тоже в природе нет.
У нас в Парголово этим раньше занимались, у них и в гаи человек был у которого эта схема была обкатана.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#4 ОФФЛАЙН   mers_mers

mers_mers

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Moscow

Отправлено 27 June 2007 - 10:46

Позвони Тагиру с Новой Риги. Он это дело (установку дизелей на 126) очень любит. А еще лучше подъехать и поговорить за стаканом чаю.

 

Лично я бы не стал заморачиваться с дизелем на 126. Не та машина, да и гимору многовато будет.


WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...


#5 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 27 June 2007 - 12:46

Привет.У меня машина с ОМ617.912.Переделку делал не сам,но о подводных камнях знаю кое-что.Как уже сказали это новые лапы.Также тебе будет нужна новая проводка,кардан,коробка (от 110-го я думаю врядли подойдет на 603,моторы разных поколений,коробки соответственно тоже).Вполне возможно что надо будет менять редуктор,но у меня например остался родной.Хотя есть люди которые меняют.603 мотор ставился на 126-е в период с 89 по 91 года.Это был мотор объемом 3,5 литра (который впоследствии на W140 тсавили).Его тоже можно поставить и оформить на вполне законных правах.


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#6 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 27 June 2007 - 13:27

Моторы 350SD и 300SD. Официально ставились на 126 кузов. Последний мотор лучше.


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#7 ОФФЛАЙН   Dio

Dio

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 27 June 2007 - 19:05

Вообще сначала я собирался ставить 103-й мотор, но один человек очень упорно доказывает, что с 603-м дизелем всё проще будет, т.к. в нём нет никакой электроники,а с 103-м мотором нужно электрику для инжектора тянуть, причём вроде как брать нужно только от той машины от которой двигатель, да коробка и кардан говорит со 110-го мотора сказал подходит! И самое главное говорит, что 603 дизель будет дешевле впихнуть, чем ставить 103-й мотор, со 103-м говорит в 3000 зелени не уложишься!
Либо капиталить 110-й мотор, а это вроде как ещё хуже! :roll:


W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.


#8 ОФФЛАЙН   mers_mers

mers_mers

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Moscow

Отправлено 28 June 2007 - 12:07

Коробка от 110 на 103 не подходит, соответственно и все остальное под замену.
Если подсчитать затраты, то дешевле выйдет откапиталить 110, купить и поставить инжектор.

 

Экономия на диз топливе конечно есть, но окупаются затраты только при очень больших пробегах.


Сообщение отредактировал mers_mers: 28 June 2007 - 12:08

WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...


#9 ОФФЛАЙН   Dio

Dio

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 28 June 2007 - 12:37

Коробка от 110 на 103 не подходит, соответственно и все остальное под замену.

А от 110-го на 603-й коробка подходит?


W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.


#10 ОФФЛАЙН   Nick-Merc

Nick-Merc

    Любитель S-classe и не только...

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1232
  • Город:Орехово-Борисово Южное
  • Автомобиль:
    Legend ka9,внешне как МВ)

Отправлено 28 June 2007 - 12:48

Коробка от 110 на 103 не подходит, соответственно и все остальное под замену.
Если подсчитать затраты, то дешевле выйдет откапиталить 110, купить и поставить инжектор.

 

Экономия на диз топливе конечно есть, но окупаются затраты только при очень больших пробегах.

 

Чистая правда, особой экономии на дизеле не будет, если ты не таксист и не мотаешся между городами. Деньги на другой мотор, коробку, работу, оформление да мало ли еще на что быстро не окупятся. Да и вообще ездил пару раз на авто со снятыми 5-ти литровыми движками и вкоряченным дизелем - ощущения уже не те , все же ЭТО АВТОМОБИЛЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО КЛАССА, пусть и не новый, а не грузовик. Да и 110 мотор легче и дешевле чинится. Я на своем особо не газую, слежу за эконометром и расход не так уж велик, а если что - газ в пол и все сзади - это того стоит.


Сообщение отредактировал Nick-Merc: 28 June 2007 - 12:49

Было и юзалось всякое-разное :)


#11 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 28 June 2007 - 13:13

А от 110-го на 603-й коробка подходит?

не подходит


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#12 ОФФЛАЙН   Dio

Dio

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 28 June 2007 - 17:30

Да и 110 мотор легче и дешевле чинится.

Я бы не сказал что дешевле капиталить 110-й, по нормальному там только на карбюратор больше 1000 уёв надо не говоря про сам двигатель!

 

не подходит

У них разве не одинаковые фланцы?


W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.


#13 ОФФЛАЙН   mers_mers

mers_mers

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Moscow

Отправлено 28 June 2007 - 17:46

Я бы не сказал что дешевле капиталить 110-й, по нормальному там только на карбюратор больше 1000 уёв надо не говоря про сам двигатель!

 

Какой карбюратор? 4А1-это позапрошлый век! Инжектор нада! За 1000 уёв можно два 110 с навесным купить!

 

Считай сам :
Голова под инжектор 250 с ижектором максимум 400.
реле насоса с проводкой ну 100 по максимуму.
Насос новый 4000 руб т.е. ~ 150 уе.
Подвес насоса с накопителем ну ещё полтинник.
Итого по кругу 700 у.е. и это по самым заоблочным ценам.

 

Можно инжекторный мотор как уже говорил с навесным взять тыщ за 11.
Далее: Поршни ремонтные (Турция) 200 у.е.
Вкладыши -баксов 80 на все.
Комплект прокладок на весь мотор 120 у.е.

 

Получаем 1100 у.е.+ работа. Если делаешь сам то только расточка и хонинговка.


WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...


#14 ОФФЛАЙН   Dio

Dio

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 28 June 2007 - 18:39

За 1000 уёв можно два 110 с навесным купить!

Тогда нет смысла вообще мотор перебирать, у меня такой же хлам стоит :smoke:


W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.


#15 ОФФЛАЙН   Dio

Dio

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 28 June 2007 - 21:13

Объясните, почему автомат со 110-го на 603-й не пойдёт у них же вроде как фланцы одинаковые? :???:


W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.


#16 ОФФЛАЙН   Hиколай_280ТЕ

Hиколай_280ТЕ

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    toyota matrix

Отправлено 28 June 2007 - 22:52

Объясните, почему автомат со 110-го на 603-й не пойдёт у них же вроде как фланцы одинаковые? :???:

 

http://g-class.ru/mb...s...601&start=1
вот про замену бензиновых на дизельные
правда для 463, но я думаю тебе подойдет, там написано, какой дизель проще всего встанет на место 110


S123 280TE 110.989 ABS 4МКПП продал
toyota matrix xrs 6МКПП
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   ромарио

ромарио

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 28 June 2007 - 23:55

603 ставился на американцев, коробка подойдет, с электрикой есть гемор но не большой, тахометр придеться поменять на часы


Сообщение отредактировал Arab: 29 June 2007 - 11:50

190 86гв 2,3
126 86гв 3,0D
126 86гв 3,0TD


#18 ОФФЛАЙН   Dio

Dio

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 29 June 2007 - 11:09

С ЭЛЕКТРИКОЙ ЕСТЬ ГЕМОР НО НЕ БОЛЬШОЙ, ТАХОМЕТР ПРИДЕТЬСЯ ПОМЕНЯТЬ НА ЧАСЫ

А почему придётся вместо тахометра часы ставить, неужели нельзя завести чтобы сигнал снимал с генератора как на всех дизелях?
И как быть с выхлопной системой?


Сообщение отредактировал Dio: 29 June 2007 - 13:31

W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.


#19 ОФФЛАЙН   cebdan

cebdan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Satu Mare Moldova

Отправлено 30 June 2007 - 10:24

привет делал капиталку на 110 у меня был такой трабл- прокрутились вкладыши- нужны были новые коленвал и шатуны дешевле было купить другой дигатель! Купил с ижектором, без документов,снял коленвал,шатуны-все остальное осталось, говори ,что нужно и куда тебе переслать.Проводнику придется дать 30 баксов. О остальном договоримся ,я не жадный!!! а если сэкономить хочешь то поставь газую апаратуру и увидишь настоящию Экономию. Что касаеться дизеля у меня был- слабоват! но ездить можно! проблема вот только вот вчем для дизеля все таки нужна дизельная коробка! если брать дизель то лучше вместе с коробкой автомат от W124 или ставь механику!!!


W126.022 280se


#20 ОФФЛАЙН   Dio

Dio

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 01 July 2007 - 16:49

проблема вот только вот вчем для дизеля все таки нужна дизельная коробка!

Что это за термин такой-дизельная коробка? Коробка и от 110-го подходит, как выяснилось!


W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных