Всем привет! Подумываю о замене своего 110-го карбюраторного мотора на 603 дизель! Вот хотелось бы узнать, делал ли кто, какие подводные камни? Что меняется кроме мотора? Меняется ли коробка или старая подойдёт( коробка автоматическая) и как переоформлять?

Замена 110-го двигла на 603 на W126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2007 - 20:03
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2007 - 23:16
пошукай поиск, про "Что меняется кроме мотора?" - машина или как минимум документы, иначе бабла отсыпешь в облгай нехило. У облгайцеф лица видел? в лобовое не помещаются - это они добрые дела делают и пухнут от благодарностей! подводный камень - это твоя затея с заменой, вернее затея это такая торпеда замедленного действия, ты ее запусти, ВЫНУВ СВОЙ МОТОР, А ПОТОМ.......... лучше найди вваленый 126 с дизелем, за шапку сухарей и поставь туда свое двигло. А опции со своего сыми. еси есть че сымать, оно дешевле выйдет.......
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2007 - 23:32
С гаи будут проблемы, потому что дизель 126 выпускался вроде только для америки, и был турбо. То есть мотор там был типа 617 с турбиной (точно не уверен). Это единственная возможность оформить на машину дизель официально, но тоже очень геморойная. Если есть свои люди в гаи, это решаемо, а если платить им деньги, дешевле будет продолжать ездить на бензине.
Насчет переделок - есть геморойные моменты - первое - надо изменять длину переднего кардана, так какнужной длины не существует в природе. второе - делать самодельные лапы, так как таких тоже в природе нет.
У нас в Парголово этим раньше занимались, у них и в гаи человек был у которого эта схема была обкатана.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2007 - 10:46
Позвони Тагиру с Новой Риги. Он это дело (установку дизелей на 126) очень любит. А еще лучше подъехать и поговорить за стаканом чаю.
Лично я бы не стал заморачиваться с дизелем на 126. Не та машина, да и гимору многовато будет.
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2007 - 12:46
Привет.У меня машина с ОМ617.912.Переделку делал не сам,но о подводных камнях знаю кое-что.Как уже сказали это новые лапы.Также тебе будет нужна новая проводка,кардан,коробка (от 110-го я думаю врядли подойдет на 603,моторы разных поколений,коробки соответственно тоже).Вполне возможно что надо будет менять редуктор,но у меня например остался родной.Хотя есть люди которые меняют.603 мотор ставился на 126-е в период с 89 по 91 года.Это был мотор объемом 3,5 литра (который впоследствии на W140 тсавили).Его тоже можно поставить и оформить на вполне законных правах.
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2007 - 13:27
Моторы 350SD и 300SD. Официально ставились на 126 кузов. Последний мотор лучше.
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2007 - 19:05
Вообще сначала я собирался ставить 103-й мотор, но один человек очень упорно доказывает, что с 603-м дизелем всё проще будет, т.к. в нём нет никакой электроники,а с 103-м мотором нужно электрику для инжектора тянуть, причём вроде как брать нужно только от той машины от которой двигатель, да коробка и кардан говорит со 110-го мотора сказал подходит! И самое главное говорит, что 603 дизель будет дешевле впихнуть, чем ставить 103-й мотор, со 103-м говорит в 3000 зелени не уложишься!
Либо капиталить 110-й мотор, а это вроде как ещё хуже!
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2007 - 12:07
Коробка от 110 на 103 не подходит, соответственно и все остальное под замену.
Если подсчитать затраты, то дешевле выйдет откапиталить 110, купить и поставить инжектор.
Экономия на диз топливе конечно есть, но окупаются затраты только при очень больших пробегах.
Сообщение отредактировал mers_mers: 28 June 2007 - 12:08
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2007 - 12:37
А от 110-го на 603-й коробка подходит?Коробка от 110 на 103 не подходит, соответственно и все остальное под замену.
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2007 - 12:48
Коробка от 110 на 103 не подходит, соответственно и все остальное под замену.
Если подсчитать затраты, то дешевле выйдет откапиталить 110, купить и поставить инжектор.
Экономия на диз топливе конечно есть, но окупаются затраты только при очень больших пробегах.
Чистая правда, особой экономии на дизеле не будет, если ты не таксист и не мотаешся между городами. Деньги на другой мотор, коробку, работу, оформление да мало ли еще на что быстро не окупятся. Да и вообще ездил пару раз на авто со снятыми 5-ти литровыми движками и вкоряченным дизелем - ощущения уже не те , все же ЭТО АВТОМОБИЛЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО КЛАССА, пусть и не новый, а не грузовик. Да и 110 мотор легче и дешевле чинится. Я на своем особо не газую, слежу за эконометром и расход не так уж велик, а если что - газ в пол и все сзади - это того стоит.
Сообщение отредактировал Nick-Merc: 28 June 2007 - 12:49
Было и юзалось всякое-разное
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2007 - 13:13
не подходитА от 110-го на 603-й коробка подходит?
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2007 - 17:30
Я бы не сказал что дешевле капиталить 110-й, по нормальному там только на карбюратор больше 1000 уёв надо не говоря про сам двигатель!Да и 110 мотор легче и дешевле чинится.
У них разве не одинаковые фланцы?не подходит
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2007 - 17:46
Я бы не сказал что дешевле капиталить 110-й, по нормальному там только на карбюратор больше 1000 уёв надо не говоря про сам двигатель!
Какой карбюратор? 4А1-это позапрошлый век! Инжектор нада! За 1000 уёв можно два 110 с навесным купить!
Считай сам :
Голова под инжектор 250 с ижектором максимум 400.
реле насоса с проводкой ну 100 по максимуму.
Насос новый 4000 руб т.е. ~ 150 уе.
Подвес насоса с накопителем ну ещё полтинник.
Итого по кругу 700 у.е. и это по самым заоблочным ценам.
Можно инжекторный мотор как уже говорил с навесным взять тыщ за 11.
Далее: Поршни ремонтные (Турция) 200 у.е.
Вкладыши -баксов 80 на все.
Комплект прокладок на весь мотор 120 у.е.
Получаем 1100 у.е.+ работа. Если делаешь сам то только расточка и хонинговка.
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2007 - 18:39
Тогда нет смысла вообще мотор перебирать, у меня такой же хлам стоитЗа 1000 уёв можно два 110 с навесным купить!

W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2007 - 21:13
Объясните, почему автомат со 110-го на 603-й не пойдёт у них же вроде как фланцы одинаковые?
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2007 - 22:52
Объясните, почему автомат со 110-го на 603-й не пойдёт у них же вроде как фланцы одинаковые?
http://g-class.ru/mb...s...601&start=1
вот про замену бензиновых на дизельные
правда для 463, но я думаю тебе подойдет, там написано, какой дизель проще всего встанет на место 110
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2007 - 23:55
603 ставился на американцев, коробка подойдет, с электрикой есть гемор но не большой, тахометр придеться поменять на часы
Сообщение отредактировал Arab: 29 June 2007 - 11:50
190 86гв 2,3
126 86гв 3,0D
126 86гв 3,0TD
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2007 - 11:09
А почему придётся вместо тахометра часы ставить, неужели нельзя завести чтобы сигнал снимал с генератора как на всех дизелях?С ЭЛЕКТРИКОЙ ЕСТЬ ГЕМОР НО НЕ БОЛЬШОЙ, ТАХОМЕТР ПРИДЕТЬСЯ ПОМЕНЯТЬ НА ЧАСЫ
И как быть с выхлопной системой?
Сообщение отредактировал Dio: 29 June 2007 - 13:31
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2007 - 10:24
привет делал капиталку на 110 у меня был такой трабл- прокрутились вкладыши- нужны были новые коленвал и шатуны дешевле было купить другой дигатель! Купил с ижектором, без документов,снял коленвал,шатуны-все остальное осталось, говори ,что нужно и куда тебе переслать.Проводнику придется дать 30 баксов. О остальном договоримся ,я не жадный!!! а если сэкономить хочешь то поставь газую апаратуру и увидишь настоящию Экономию. Что касаеться дизеля у меня был- слабоват! но ездить можно! проблема вот только вот вчем для дизеля все таки нужна дизельная коробка! если брать дизель то лучше вместе с коробкой автомат от W124 или ставь механику!!!
W126.022 280se
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2007 - 16:49
Что это за термин такой-дизельная коробка? Коробка и от 110-го подходит, как выяснилось!проблема вот только вот вчем для дизеля все таки нужна дизельная коробка!
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных