Перейти к содержимому


Фотография

Холостые обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 September 2015 - 11:46

Всем привет! Возможно ошибаюсь, но последнее время на слух кажется что машина высоковато работает на холостых. Что самое интересное на холодную обороты вроде как в норме, а как прогреется машина, поднимаются, но не на много.
Если да, то подскажите как уменьшить холостые и возможно ли это сделать самому.
А может что и оправить надо с точки зрения управления.
Вот фото: холодного и горячего мотора.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150908_080956.jpg
  • IMG_20150908_075032.jpg

W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#2 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 08 September 2015 - 20:35

20150829132733.jpg

Всем привет! Возможно ошибаюсь, но последнее время на слух кажется что машина высоковато работает на холостых. Что самое интересное на холодную обороты вроде как в норме, а как прогреется машина, поднимаются, но не на много.
Если да, то подскажите как уменьшить холостые и возможно ли это сделать самому.
А может что и оправить надо с точки зрения управления.
Вот фото: холодного и горячего мотора.

нужно знать какая система регулировки: вакумная или електрическая ,сзади ТНВД стоит разьем с двумя проводками если есть на фото видно рядом гайку на 13 и винт регулировочный вот этим и настраивается


Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 08 September 2015 - 20:39


#3 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 September 2015 - 21:23

Всем привет! Возможно ошибаюсь, но последнее время на слух кажется что машина высоковато работает на холостых. Что самое интересное на холодную обороты вроде как в норме, а как прогреется машина, поднимаются, но не на много.
Если да, то подскажите как уменьшить холостые и возможно ли это сделать самому.
А может что и оправить надо с точки зрения управления.
Вот фото: холодного и горячего мотора.

 

У меня такие же обороты холодного и горячего мотора. Мотор - 602.912


Сообщение отредактировал DeMonZ79: 08 September 2015 - 21:23

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#4 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 08 September 2015 - 22:02

У меня такие же обороты холодного и горячего мотора. Мотор - 602.912

при исправном и правильно настроеном ЕРЛ обороты одни и те же хоть холодный хоть горячий 750



#5 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 September 2015 - 22:16

при исправном и правильно настроеном ЕРЛ обороты одни и те же хоть холодный хоть горячий 750

У меня нету ЕРЛ :mrgreen:


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#6 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 09 September 2015 - 19:27

У меня нету ЕРЛ :mrgreen:

ну что же ,могу только посочувствовать,очень нужная вещь



#7 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 September 2015 - 21:43

ну что же ,могу только посочувствовать,очень нужная вещь

Не критично. Если насос исправен, то и вакуумная регулировка справляется со своими задачами. А так оно конечно с елр лучше, чем без нее, электронный насос лучше, чем обычный с елр, cdi круче форкамерника........ :mrgreen:
Но тем и хорош старый мерсовский дизель, что электричество ему надо только чтобы завестись, а с буксира даже старые автоматы заводились.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#8 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 09 September 2015 - 21:50

Не критично. Если насос исправен, то и вакуумная регулировка справляется со своими задачами. А так оно конечно с елр лучше, чем без нее, электронный насос лучше, чем обычный с елр, cdi круче форкамерника........ :mrgreen:
Но тем и хорош старый мерсовский дизель, что электричество ему надо только чтобы завестись, а с буксира даже старые автоматы заводились.

CDI бесспорно -крут, но против 606 турбо нервно выкуривает и по ресурсу и по надеге и по тюнинговой импровизации.



#9 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 September 2015 - 10:54

У меня нету ЕРЛ

очень нужная вещь

У меня тоже нету. Пока нету. И, думаеццо мне, долго ещё не будет.
Не знаю, как будет зимой, но сейчас утром мотор завожу - обороты 500-550, как прогреется 600-620. Мотор не колбасит, давление в норме.
Как автомат буду ставить, тогда скорее всего и понадобится.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#10 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 10 September 2015 - 20:27

У меня тоже нету. Пока нету. И, думаеццо мне, долго ещё не будет.
Не знаю, как будет зимой, но сейчас утром мотор завожу - обороты 500-550, как прогреется 600-620. Мотор не колбасит, давление в норме.
Как автомат буду ставить, тогда скорее всего и понадобится.

на кондее и АКПП очень нужная вещь, у меня постоянные 750 ,ни туда ни сюда






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных