Всех приветствую. Тут такое дело : купил w201 c м102.910 - мало того, что там компрессию едва набивает 9, так ещё и как-то странно работает (видно КЕ устал), то едет, то не едет, то на газу едет а на бензине не хочет, то наоборот. В общем да кучи ещё и расход АИ-92 примерно по 14л в городе (газа так и всех 20) - тут назрел вопрос о замене на "вечный и неубиваемый" ом601. Знаю что не едет, но и не жрёт. А для меня это самое главное. + ко всему говорят простой как барабан. Если в КЕ вообще не одупляю что да как, то в ом601 вроде как и ничего сложного. Подскажите, что необходимо для замены. Можно ли что-то оставить с моего м102 (на драйве видел, что парниша только столб вкинул) ?
Помогите, пожалуйста

w201 замена с м102 на ом601
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2015 - 23:06
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2015 - 00:18
Двигатель, тнвд, возможно кпп и кардан, редуктор не знаю.
от 102 вообще ничего не оставишь, он ведь бензиновый..
Сообщение отредактировал Jensen_C: 12 September 2015 - 00:19
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2015 - 16:05
Коробка сцепление остается можно и радиатор оставить ...выхлоп трос газа реле накала над ставить и бензонасос снимать и вставлять трубку напрямую..электроклапан на вакумную глушилку вродь все...а там по факту наверн опоры двигателя..хотя мож с бензинки встанут
w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2015 - 09:09
Видимо никто особо не делал подобные процедуры. А вообще, нормальная идея? Меня все отговаривают
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2015 - 13:25
всё нормально, дизель жрёт меньше 102, да + если есть доступ к халявной саляре.Видимо никто особо не делал подобные процедуры. А вообще, нормальная идея? Меня все отговаривают
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2015 - 13:47
6-7 это их реальные расходы? Мой 102 жрет не меньше 13-14
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2015 - 13:58
Реальный, если поливать на нем не будешь, бери мотор и ставь. Проводку частично переделаешь из своей бензиновой+сделать несколько проводов на систему накала свечей и выкинуть все лишнее что относилось к бензину, переделать систему забора топлива из бака на дизельную, коробка встанет твоя от 102, еще замок зажигания надо будет либо поменять на дизельный либо сделать схему чтобы бензиновый замок работал с дезелем6-7 это их реальные расходы? Мой 102 жрет не меньше 13-14
Сообщение отредактировал PampersW126: 14 September 2015 - 13:59
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2015 - 14:14
Донора буду брать, скорее всего с полностью комплектом
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2015 - 14:19
А есть какие нибудь факторы этого мотора Или проблемы, на которые стоит обратить внимание?
И как у них с заводкой зимой?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2015 - 14:46
С заводкой отлично, есть минус что на месте на холостом не нагреешь его, то есть подошел к ледяной машине, сел в нее, завел и поехал, тогда нагревается и в салоне становиться тепло, ну и динамика разгона слабовата, а в остальном одни плюсы
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2015 - 17:27
Есть смысл проверять компрессию?
На что обратить внимание?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2015 - 22:14
Прогреть его и посмотреть наличие картерных газов из сапуна,давление масла, Ну и внешне чтоб не в соплях был и не отмытый как катовы яйца, вобщем рабочий легкий налет пыли.Есть смысл проверять компрессию?
На что обратить внимание?
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2015 - 23:33
В общем только что смотрел ом601. Машина вроде как стояла давно (по словам владельца около месяца - диски тормозные ржавые) - накинули АКБ и почти сразу завелась - долго не маслали. Первые секунд 5-10 его колотило, потом чутка поработал, стал просто вибрировать ну и конечно тракторный стук. На холодную постукивания мне не очень понравились. С прогревом стал работать ровнее, мягче, но всё равно дизельные стуканья ни куда не пропали. Заводится на горячую вообще с пол пинка. Вроде как сухой (возле форсунок сухо), единственное что сопливит - прокладка поддона, клапанная крышка сзади.
Вопрос в следующем - порвалась уплотнительная резинка и почти слетела трубка идущая на клапанную крышку и оттуда видны были газы при снятии(пар) - сапун? При снятии трубки ничего в работе двигателя не менялось. Что это значит и к чему готовиться?
Вроде договорились на четверг на замер компрессии - он не против. Если компрессия 28 и выше - брать?
(сейчас если на ютуб загружу видео холодного и прогретого мотора - скину)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2015 - 23:55
При снятии трубки и не должно было меняться!готовься убирать подтеки оттуда откуда сопливит т.е. прокладка крышки и поддона.
То что с сапуна парит ничего страшного,дым сизый оттуда не валит же?у меня при снятии крышки не плохо газит и ничего уже 4 год езжу.
Обрати внимание на расширительный бачок там не должно быть намека на маслянные пятна и какую либо темноту,должен быть чистого цвета антфриз,сними крышку маслозаливной горловины и погляди чтоб детали внутри чистые были без маслянного нагара.спроси какое масло хозяин использует через скока менял.
Как выше говорили смотри на давление по приборке на прогретом двигателе,хоть и косвенный,но показатель.
Прогретый двигатель должен работать ровно ,не колбаситься но конечно с характерным тракторным звуком,но без посторонних шумов,должен адекватно отзываться на педаль газа,ну и не дымить не сизым ни черным дымом.
Да и если пробег под 300,а вакуумный насос еще родной стоит то рекомендую его заменить!
Ну еще глянь на фильтр грубой очистки глянь он прозрачный чтоб соляра чистая была если темная очень,то это плохой знак.
Да и смотри чтоб реле накала правильно работало и лампа накала на приборке горела при ключе на зажигание а после гасла и не загоралась!
Сообщение отредактировал Sergey.V: 15 September 2015 - 00:00
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2015 - 23:59
из под трубки шёл именно пар (видимо надо заменить уплотнитель трубки сапуна?)
Про выхлоп не смотрел - было темно. В четверг договорились на контрольный замер компрессии, если она в порядке - можно брать?
И что значит пар из трубки?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2015 - 00:05
Да это нормально если чуть парило так как все равно какая то часть газов прорываеться в картер даже в новом двигателе,а тут движок давно не молод,вот если пробку маслозаливной горловины приоткроешь и оттуда будет дым сизый валить как из кипящего чайника тогда уже плохо.из под трубки шёл именно пар (видимо надо заменить уплотнитель трубки сапуна?)
Про выхлоп не смотрел - было темно. В четверг договорились на контрольный замер компрессии, если она в порядке - можно брать?
И что значит пар из трубки?
Короче замеряйте компрессию,только максимально правильно,там уже и видно все будет!
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2015 - 00:06
Уплотнитель конечно нужно поменять ,или его еще герметиком вылечивают аккуратно а то там постоянно маслом будет потеть
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2015 - 00:07
короче :
-проверить антифриз на наличие масла (прокладка гбц)
-газы идут в картер из-за уставших колец?
-как максимально грамотно замерять компрессию?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2015 - 00:13
Да глянь чтоб чистый был,а то у меня были беды при перегреве,еле еле бачок отмыл!короче :
-проверить антифриз на наличие масла (прокладка гбц)
-газы идут в картер из-за уставших колец?
-как максимально грамотно замерять компрессию?
Конечно,но вот количество газов бывает разное!повторяю что часть газов даже на новом движке будет прорываться!
А про компрессию смотри в самом верху дизельной ветки!
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2015 - 00:19
мне подсказали что газы эти далеко не пофигу и это как бы первый намёк на уставшую ЦПГ.
Далее заткнуть пальцем трубку сапуна и считать секунды, пока заглохнет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных