Здравстуйте люди добрые.
Проблемка такая.При запуске, с глушака вылетает клуб синего дыма.Клуб довольно большой.Только при запуске.Масло не жрет(на 5000 грамм 700-800 доливаю).Пальцевую диагностику проходит на ура(глушак сухой и чистый, никакой сажи).Почему такое может быть?Мне говорят- не парься, езди нормально.А мне как-то неудобно.Может маслосъемные умирают?Езжу и запускаюсь на газе.

Дым при запуске
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2007 - 23:04
W123 1979 115.938 Stromberg 175 CDT 4 МКПП
Мерин жил,Мерин жив,Мерин будет жить.
VW T4
8-928-42-40-051
А зовут меня Анатолий.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2007 - 23:48
Скорее всего, так и поступи.Мне говорят- не парься, езди нормально.

Маслосъемные не могут в момент запуска пропускать масло, потом работать нормально. Да и что такое по времени запуск мотора (несколько секунд), по сравнению с дальнейшей работой (прогрев, поездка). Тем более, что угар масла более чем приемлемый.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2007 - 00:19
А может они в режиме простоя, каплю, две пропустили в цилиндр, в момент запуска и вылетел дым, дальше нормально?Скорее всего, так и поступи.
![]()
Маслосъемные не могут в момент запуска пропускать масло, потом работать нормально. Да и что такое по времени запуск мотора (несколько секунд), по сравнению с дальнейшей работой (прогрев, поездка). Тем более, что угар масла более чем приемлемый.
Удачи !
W123 1979 115.938 Stromberg 175 CDT 4 МКПП
Мерин жил,Мерин жив,Мерин будет жить.
VW T4
8-928-42-40-051
А зовут меня Анатолий.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2007 - 00:57
Я бы на твоем месте немедленно сел за докторскую диссертацию.А может они в режиме простоя, каплю, две пропустили в цилиндр, в момент запуска и вылетел дым, дальше нормально?



Не парься, катайся на здоровье. Достойный аппарат, хороший двигатель - что тебе еще надо !?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2007 - 10:37
У меня тоже самое, кто-то говорит кольца, кто-то говорит-колпачки. И то и то в приемлимом состоянии, жор масла вообще минимален (сапунит слегка, но это после замены минералки на п/синтетику), а дум при запуске бывает. Рвньше такое было после долгой стоянки (месяц и более).Проблемка такая.При запуске, с глушака вылетает клуб синего дыма.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2007 - 22:47
Спасибо. Значить- не заморачиваюсь.
W123 1979 115.938 Stromberg 175 CDT 4 МКПП
Мерин жил,Мерин жив,Мерин будет жить.
VW T4
8-928-42-40-051
А зовут меня Анатолий.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2007 - 18:07
а вот на таком моторе масло может быть из карбюратора(не видал стромбергов чтоб не доливали в него)!
сопливит потихоньку пока стоит - а потом сгорает вместе с бензином при запуске - отсюда и дым.
а еще вот на 115х в голове направляющие клапанов разбивает... но тогда он все время дымит
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных