Добрый день всем.
Хочу вашему вниманию представить, поделиться опытом приобретения и установки распрделенного впрыска с возможностью усправления газом на W126 420 se.
Немного истории.
Вобщем два года назад решил купить первую машину, очень хотелось что то мыстрое юркое и пантовое, очень хотел мазду кседос или митсубиси галант. И тут звонит друг говорит я купил машину приезжай. Приезжаю а там 123-ий, вобщем я в него залез и понял что идет все лесом, хочу 126-ой )))). Вобщем около 7 месяцев поисков и красавчик шейх 4.2 стоит у меня. Радости небыло предела. Ну мы с подругой катались на нем около месяца и потом в обно прекрасное утро еду на работу и на спуске у меня глохнет машина и писец. Звоню владельцу говорю что за нах, а он такой а у тебя под подлокотником лежит проволочка типа выйми релле насоса и вставь между контактами. Так я доехал на работу. И вэтот же день я понял что езжу на увале ((((. Хотел продать, но в стране началось то что началось и за 2 тыщи юсд я не захотел его продать, решил пусть лучче сгниет. Потом отошел от шока покупки и начал ремонтировать. В процессе ремонта поменял, рулевой редуктор, всю подвеску, распред валы, насосы, выхлоп, РТИ трансмисии, поставил новый копрессор кондея и еще там всякой херни по мелочи. Вобщем машина начала как то ездить. Так и не смог я на строить КЕ спецов нет в городе и на сколько я понял их осталось 2 н украину ((. Ну ицена на бензин с расходом 4.2 мне вообще не нарвилась. И тут я решил херня война главное маневры. Начала искать инфу что да как, много полезной инфы нашел через oldmerin на сайте одноклубника из урала (прости брат запамятовал тебя, если найдешься обязательно на тебя ссылочку дам, у тебя много полезного подчерпнул). Вобщем мониторил бюджетные ЕЦУ. Очень сильно рассматривал ВЕМС и МЕГАСКВИРТ. Но проблема была в том чтоя даже не представлял с чем мне придеться столкнуться. И тут в один день звонит мой друг нивавод в прошлом говорит я тебе с твоим корчем могу помочь, говорит нашел человека который ставит все ето за деньги.
Начало електронного впрыска.
Вобщем познакомил он меня с этим товарищем. Впечатление произвел грамотного и соображающего человека. Он непосредственно учавствоал в разработке ЕЦУ. ЕЦУ называеться INVENT, делается в украине. Сайт invent-labs.com
Вобщем я себе купил все возможные опции которые может поддерживать этот мосг:
-упарвление газом
-распределенный впрыск
-электронный дросель
-управление акпп
-трекшин контроль
Это те окторые меня больше всего интересовали на тот момент.
Ну вобщем понеслась. Обговорили сроки реализации проэкта в один месяц и в феврале я оставил машину. Месяц какой хороший срок)) как оказалось это было очень далеко от истины. Звонил я первый месяц второй третий а воз и ныне там(((. И вот на четвертый месяц я звоню а он говорит приезжай, приезжаю а у мотора вскрыты головы((, я такой шо за херня? Ответ матор заклинил, я говорю как так? ну он мне показывает, что типа был большой нагар на одном из поршней и он с верхней части отвалился и все это дело уперлось в головку и потор не крутиться. Ну думаю ахренеть. Ну и начал думать, сначала думал откапиталить а потом решил что оно мне не надо и купил другой мотор 5 литров. Поставили Все классно вроде бы. Завели, мотор начал дыметь что скатина и головы застучали. Началась настройка мотора звонит он мне в очередной раз и говорит пропало давление масла на горячую. Приезжаю говорю снимай корпус маслофильтра буим смотреть что тамс клапаном, он меня отговорил говорит давай поддон снимем, сняли и ахренели приемная сетка маслонасоса была залеплена толи скотчем толи изолентой, а в поддоне гавна писец. Вобщем почистили все собрали завели все ок, но головы поцокивают. Ну говорю давай дальше делай.
И вот прошло еще около 3-х месяцев и вчера я забрал машину.
Значит что хочу сказать пока что я не очень доволен, на газу машина работает не стабильно есть перебои в работе мотора, на бензине намного лучше, мастер говорит что надо поменять форсунки на хановские и будет счастье. На бензине в режиме кик даун это какой то реактивный истребитель, вчера покатался немного прет очень бодро.
Теперь по технической части.
Бензиновые форсунки я покупал денсо от тоеты секвои 5.7 они такие удлинненые почти к клапану приходят.
Газовые форсунки непомню что там, но какоето гавно, буду менять на хана голубые.
Электронный дроссель и педаль от бмв от двигателя с62(если я не ошибаюсь), диаметр около 92.
Коллектор впускной родной остался.
Выпускной тоже.
Широкополосный лямбдазонд AEM
Датчики ЕГТ нонейм, покупал на ибее по 15 долларов.
Датчик разряжения, не уверен но помоему он встроенный в мосг идет, надо уточнить что там и как.
Установлено два датчика коленвала, один спереди на шкиве, для определения ВМТ, второй на маховике кооробки, оба от ГАЗ(волги)
Установлен датчик распредвала на левую голову по ходу движения авто, тоже от ГАЗ (волги).
Помоему заменялись еще датчики температуры охлаждащей жидкости тоже от волги, родной почему то не подошел, непомню уже почему.
Мосг установлен под капотом.
Катушки зажигания использовались от ланоса.
Броне провода родные.
Свечи NGK иридиевые специально для газа
Масло FUCHS
Трамплер был упразднен за ненадобностью, и все родные системы управления мотром тоже.
На будущее разработчики обещают реализовать круиз контроль, очень хочу себе.
Так же есть возможность установить дисплей который будет показывать данные работы мосга, у меня машина с трипкомпьютером, пока думаю как красиво это решить, с одной стороны хочу сохранить аутентичность, с другой стороны трип сейчас не работает и похоже с новым мосгом не заработает правильно, вобщем пока думаю над этим вопросом.
Так же была снята помпа прокачки картерных газов, была переделана схема вентиляции картерных газов.
В паланах еще переделать схему откачки паров из бака на электронный клапан, как говорит мастер это должно стабилизировать немного работу матора.
Сейчас как говориться машина на обкатке, как говорит мастер идет автоматическая подстройка карт, и через пару тройку недель надо к нему заехать на коррекцию и посмотреть что там вообще происходит.
По машине - машина идет с аср что позволило реализовать работу тракшина.
Ну так вроде бы все написал.
В очень глобальных планах, поменять еще раз мотор, но теперь уже на 119 5.0, ибо искать живой 117 я устал.
Есть вопросы спрашивайте, фоточки скорей всего постараюсь сделать сегодня вечером.
А да теперь у меня много запчастей )))) если кому что надо обращайтесь)))
Всем спасибо.