друган лет так 10-ть назад купил 211,особо на нем не ездил, больше ковырялся и пиво жрал. И что то этот МБ стал барахлить от простоя . Съездил в сервис и там ему выдали.
1 блок АБС(там покруче,но вы поняли) нужно прошивать раз в 50-т тысяч иначе он уйдет в аварийный режим ,так как он считает количество нажатий на педаль , а стоит чутли не 250т рублей новый , перепрошивка у дилера стоит 10-ть рублей.
2-цепь ГРМ однорядная сжирает звездочки , звезда одна стоит 45 рублей потому что на ней механизм изменения фаз,а нужно 2 звезды.Ходит цепь сотку.
3-пыльник супорта стоит 3 рубля резинка ,у него в хлам.
Друг отдал 20 рублей ,ему насчитали еще на 30-ть рублей работы, поменяли обгонную муфту на генераторе которая ходит не больше сотни изза нее ГУР свестит -ремень изза заклиненой муфты на гене проскакивает. Я про подвеску не говорю, за десять лет друган проехал ну не больше полтиника ,я только видел что он что то там менял.
фуфлометр тоже поменял .
------
Гаражный разум на счет этой машины по выше сказаному выдал вердикт-эксплуатации эта модель не подлежит!
по 211 разводка или правда.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2015 - 22:59
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2015 - 23:25
друган лет так 10-ть назад купил 211,особо на нем не ездил, больше ковырялся и пиво жрал. И что то этот МБ стал барахлить от простоя . Съездил в сервис и там ему выдали.
1 блок АБС(там покруче,но вы поняли) нужно прошивать раз в 50-т тысяч иначе он уйдет в аварийный режим ,так как он считает количество нажатий на педаль , а стоит чутли не 250т рублей новый , перепрошивка у дилера стоит 10-ть рублей.
2-цепь ГРМ однорядная сжирает звездочки , звезда одна стоит 45 рублей потому что на ней механизм изменения фаз,а нужно 2 звезды.Ходит цепь сотку.
3-пыльник супорта стоит 3 рубля резинка ,у него в хлам.
Друг отдал 20 рублей ,ему насчитали еще на 30-ть рублей работы, поменяли обгонную муфту на генераторе которая ходит не больше сотни изза нее ГУР свестит -ремень изза заклиненой муфты на гене проскакивает. Я про подвеску не говорю, за десять лет друган проехал ну не больше полтиника ,я только видел что он что то там менял.
фуфлометр тоже поменял .
------
Гаражный разум на счет этой машины по выше сказаному выдал вердикт-эксплуатации эта модель не подлежит!
Нормальная машина, естественно по расходам не приора, у каждой модели есть какие то плюсы и минусы, двигатели по лучше и похуже, нужно ответственнее подходить к выбору, я так понял там дорестайл, имхо лучший вариант бензинового мотора М112. Ну а по тормозам столько уже говорено, что к чему, просто сумму на новый блок, нужно сразу отложить.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2015 - 23:36
mixxxxail
нормальная машина, не лучше и не хуже других. просто владельцы 124-х и 202-х привыкли обслуживать машины за копейки и покупать всё б\у. с 211-м просто не тот случай. машина сделана с прицелом на относительно небольшой пробег, с тем учётом, что попользовали и выбросили. а если кому захочется всласть с ней поковыряться, то милости просим в магазин за новыми запчастями...
и блок SBC и 271\272\274\276-е моторы тому не исключение...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2015 - 23:44
mixxxxail
почем он этот хлам продавать будет?
W124 230 АКПП 87года, 2,3л Темно-синий 
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2015 - 12:35
Машина должна ездить, это раз.
Мотор скорее всего 271/272/273. Это 2.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2015 - 19:26
+ и моторы эти недолговечные,+ ремонт этого мотра только со снятием.Машина должна ездить, это раз.
Мотор скорее всего 271/272/273. Это 2.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2015 - 19:33
mixxxxail
почем он этот хлам продавать будет?
Марин, тебе зачем этот хлам?
По теме:
У меня такие же пробеги.
С 2008 г на 211ом и проблем ноль.
За последние полтора года проехал 6500
Машина видимо с не удачным мотором и соответствующем состоянии.

#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2015 - 22:56
Я бы посоветовал попробовать сменить сервис.
Мне в одном сервисе, надиагностировали необходимость ремонта коробки и капитал двигал.
В итоге выяснилось, что меня хотели развести на деньги.
Было это 5 лет назад. Контакты этого сервиса я нашел на ОМ. ![]()
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2015 - 10:50
211 дорестайл можно взять дешевле 210го именно по этим проблемам - сбц, звезда, цепь
у меня на 245 кузове ремень генератора порвался, сразу попадос на обгонную муфту генератора и компресор кондея, 50 тысяч отдал.
мерседес стал одноразовым и дорогим, увы.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2015 - 11:00
Ну дешевым то он особо никогда не был. Про одноразовость согласен.
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2015 - 11:26
Че т расхотел себе 211-й
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2015 - 12:27
Че т расхотел себе 211-й
Ну и зря.
Отличная машина, лучше 210ого и 212ого.
Надумаешь брать, кидай в личку варианты.
Я тебе расскажу, что брать, а что нет.

#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2015 - 12:35
Ну и зря.
Отличная машина, лучше 210ого и 212ого.
Надумаешь брать, кидай в личку варианты.
Я тебе расскажу, что брать, а что нет.
Ну вот чем она лучше 210-го? Опций много? Но это сразу рестайл, а там проблемные моторы. Совершенно не хочу заниматься мотором как не делаю этого на М112-м и на М111-м.
Если уж брать 211-й, то, наверное, дорестайл 3,2 М112?
За консультации спасибо! Воспользуюсь )
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2015 - 13:06
Ну вот чем она лучше 210-го? Опций много? Но это сразу рестайл, а там проблемные моторы. Совершенно не хочу заниматься мотором как не делаю этого на М112-м и на М111-м.
Если уж брать 211-й, то, наверное, дорестайл 3,2 М112?
За консультации спасибо! Воспользуюсь )
Нужно брать с дизелем, рестайл, для себя решил уже давно. Вот только пока не до машины в обще.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2015 - 13:07
Почему только со снятием?+ и моторы эти недолговечные,+ ремонт этого мотра только со снятием.
тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2015 - 13:09
Сам рассматриваю как вариант,вопрос- имеет смысл брать 211или начинать копить на 212,по 211 дизельные моторы как ходят?Ну и зря.
Отличная машина, лучше 210ого и 212ого.
Надумаешь брать, кидай в личку варианты.
Я тебе расскажу, что брать, а что нет.
Сообщение отредактировал ptyx300: 15 September 2015 - 13:10
тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2015 - 13:35
Все чаще слышу такие отзывы,сдал свои позицыи мерс увы.....,следующая тачка будет уже естесно другой марки,а пока получаю удовольствие от W124.мерседес стал одноразовым и дорогим, увы.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2015 - 13:44
Нужно брать с дизелем, рестайл, для себя решил уже давно. Вот только пока не до машины в обще.
А если дизель не рассматривать? в рестайле уже все бензиновые моторы следующего хлипкого поколения
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2015 - 15:19
Мне 212 рестайлинг нравится, но бюджет все-таки другой совсем. В 211 нет ничего страшного, если сама машина правильно и своевременно обслуживалась.
Вон у Сергея (Снупи) уже который по счёту 211, и не "слез" он с них до сих пор. Машина совершенно другая по сравнению с 210 и уж тем более 124. Да, может менее крепкая, но зато более современная, безопасная. Я тоже начинался ужасов про SBC, airmatic dc, моторы, коробки, раздатки и т.п. С октября прошлого года накатал порядка 7-8 т.км, из неожиданного только умерший доп. аккумулятор и генератор (заметили низкий заряд на сервисе, так что и не поломка фактически
). С машиной достались 17е диски мамг от 204 или 212, они бесят, потому как через приставки. Хоть зиму на штатных подкупил хорошую.Эксплуатация смешанная, до марта вообще больше стояла, т.к. 140 был ещё. Конечно, все-таки нравится 221, но хороших единицы, а 212 все же практичнее. Но сараев 212 катастрофически мало в РФ, а следующий мерс хочу либо сарай либо МЛ/ГЛ.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2015 - 15:46
Машина совершенно другая по сравнению с 210
Вот в чем другая? Едет быстрее, экономичнее? Щетки лобового быстрее очищают стекло? Фары дальше светят?
Все пишут, что другая, а в чем, почему - непонятно.
Димастый пишет, что жесткая подвеска. Лично я жесткую подвеску не люблю, ибо катаюсь не только по Москве.
Сообщение отредактировал Platon: 15 September 2015 - 17:01
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж


