Перейти к содержимому


Фотография

замена 110 на 116


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1898
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 September 2015 - 01:13

Всем привет. Появилась идея поменять на моём 126 м110 акпп на 116 (3.8) акпп. какова разница в расходе бенза при нормальной работе обоих? какие доки нужно подготовить для данной операции? И потребуют ли менять лошади в ПТС?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#2 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1898
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 September 2015 - 14:00

Всем привет. Появилась идея поменять на моём 126 м110 акпп на 116 (3.8) акпп. какова разница в расходе бенза при нормальной работе обоих? какие доки нужно подготовить для данной операции? И потребуют ли менять лошади в ПТС?

Ребят ну хоть что нибудь про это дело. Велика ли разница кто пробовал ездить на 280 с к-джет и 380?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#3 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1524
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 September 2015 - 19:50

Ребят ну хоть что нибудь про это дело. Велика ли разница кто пробовал ездить на 280 с к-джет и 380?

 

Ну нет практики езды с движками М110 и М116 (3,8 ) на 126... Есть практика езды на М110 W123 и М116 (4,2) w126.

 

По расходу и тут и там просто печальные цифры... в режиме котором мне приходится передвигаться: М110 - 20-25л/100, М116 - 25-30л/100. Это даже не городской цикл.. это поездка до 5км в одну сторону, и таких 2-6 за день... то есть прогревы и езда на холодном по большей части.

 

По тяге... М110 вроде резвый.., можно подёргать.. (ГП 3,69 или 3,58 точно не помню). М116 тянет с малых оборотов, разгон кажется быстрым.. так как скорость растёт быстрее оборотов (ГП 2.24 от 500SE). Но вот подёргать не то получается.. то ли ГП сказывается.., то ли настройка КЕ совсем плохо.. На обоих машинах АКПП.

 

Я б на вашем месте обдумал.. стоит ли заморачиваться с установкой восьмёрки... и потом в эксплуатации она так же подороже, это не считая каких-либо поломок и болячек.
М110 неубиваймый двигатель! Его бы ещё настроить правильно... и можно жить не грея себе голову.


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24627
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 27 September 2015 - 20:08

если коротко, то много труда за мало толку


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   S.Mario

S.Mario

    Сказочный персонаж

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2626
  • Город:Москва, Центр
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 September 2015 - 21:41

какова разница в расходе бенза при нормальной работе обоих?

если такие вопросы, то наверно не надо менять ничего
и потом 116й мотор не самый хороший из V8


2.1 Форум является модерируемым. Администрация сайта наблюдает за обсуждением и при необходимости вмешивается в его ход.
Mercedes-Benz W124 230E
Mercedes-Benz W126 300SEL
Mercedes-Benz R230 SL6.3 AMG
Mercedes-Benz W164 ML320CDI
Mercedes-Benz S124 E320T
Mercedes-Benz W463 G500
Mercedes-Benz W126 500SEL
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500

#6 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1898
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 October 2015 - 01:12

Ну нет практики езды с движками М110 и М116 (3,8 ) на 126... Есть практика езды на М110 W123 и М116 (4,2) w126.

 

По расходу и тут и там просто печальные цифры... в режиме котором мне приходится передвигаться: М110 - 20-25л/100, М116 - 25-30л/100. Это даже не городской цикл.. это поездка до 5км в одну сторону, и таких 2-6 за день... то есть прогревы и езда на холодном по большей части.

 

По тяге... М110 вроде резвый.., можно подёргать.. (ГП 3,69 или 3,58 точно не помню). М116 тянет с малых оборотов, разгон кажется быстрым.. так как скорость растёт быстрее оборотов (ГП 2.24 от 500SE). Но вот подёргать не то получается.. то ли ГП сказывается.., то ли настройка КЕ совсем плохо.. На обоих машинах АКПП.

 

Я б на вашем месте обдумал.. стоит ли заморачиваться с установкой восьмёрки... и потом в эксплуатации она так же подороже, это не считая каких-либо поломок и болячек.
М110 неубиваймый двигатель! Его бы ещё настроить правильно... и можно жить не грея себе голову.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#7 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1898
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 October 2015 - 01:14

походу не настроены. у меня 110 расход 10-11 по трассе, до 15 по городу. Авто для удовольствия в солнечный день покататься.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#8 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1898
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 October 2015 - 01:15

если такие вопросы, то наверно не надо менять ничего
и потом 116й мотор не самый хороший из V8

в плане надёжности?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#9 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 02 October 2015 - 01:18

в плане что это самое унылое Вэ8. Если уж морочиться - то на 5л минимум. а то и на 5,6 300лс. А налоги и фантики оставлять прежними. "только поставил, еду регистрировать"



#10 ОФФЛАЙН   mastiff

mastiff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W460,W140/600CL

Отправлено 09 November 2015 - 22:12

Отличный мотор 3,8 .На малых оборотах ест мало.Короткоходный.Раскручивается как 110.Не запирается как 5.0 на высоких. Его собрат 3.5 чугунный.Тоже классный мотор.



#11 ОФФЛАЙН   mastiff

mastiff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W460,W140/600CL

Отправлено 09 November 2015 - 22:16

Обьем малый а конструкция v8 короткоходная очень грамотно реализует этот малый обьем. При некоторых доработках может развить серьезную мощность. На формулах 1 кстати стоят короткоходные 3- 3,5 v8 моторчики



#12 ОФФЛАЙН   ronin14

ronin14

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:москвабад
  • Автомобиль:
    MB 507, 500 SL, Е 500

Отправлено 10 November 2015 - 02:05

Обьем малый а конструкция v8 короткоходная очень грамотно реализует этот малый обьем. При некоторых доработках может развить серьезную мощность. На формулах 1 кстати стоят короткоходные 3- 3,5 v8 моторчики

:applause: вот-вот, а то унылое, жрёт 30+...


...задав вопрос на американском форуме - вы получите на него ответ, задав вопрос на еврейском форуме -в ответ вы получите на него вопрос, задав вопрос на русском форуме - в ответ вы получите долгие и пространственные рассуждения о том какой вы дурак...


#13 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1898
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 November 2015 - 12:09

в плане что это самое унылое Вэ8. Если уж морочиться - то на 5л минимум. а то и на 5,6 300лс. А налоги и фантики оставлять прежними. "только поставил, еду регистрировать"

а как налог оставить тот же?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#14 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1898
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 November 2015 - 12:11

Отличный мотор 3,8 .На малых оборотах ест мало.Короткоходный.Раскручивается как 110.Не запирается как 5.0 на высоких. Его собрат 3.5 чугунный.Тоже классный мотор.

просто 2.8 и 3.8 разница 19коней всего. за счёт крутящего момента вытягивает? и при оформлении как оставить старые лошади?


Сообщение отредактировал krestnord: 11 November 2015 - 12:12

MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#15 ОФФЛАЙН   ronin14

ronin14

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:москвабад
  • Автомобиль:
    MB 507, 500 SL, Е 500

Отправлено 11 November 2015 - 13:03

просто 2.8 и 3.8 разница 19коней всего. за счёт крутящего момента вытягивает? и при оформлении как оставить старые лошади?

а ты и ездишь не на лошадях :mrgreen: а на крутящем...
ну а с налогами-то кто тебе советчик?


...задав вопрос на американском форуме - вы получите на него ответ, задав вопрос на еврейском форуме -в ответ вы получите на него вопрос, задав вопрос на русском форуме - в ответ вы получите долгие и пространственные рассуждения о том какой вы дурак...


#16 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 11 November 2015 - 13:06

а как налог оставить тот же?

 

не регистрировать замену. у тебя часто под капот лазят и проверяют номер мотора?



#17 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1898
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 November 2015 - 21:29

не регистрировать замену. у тебя часто под капот лазят и проверяют номер мотора?

один раз в 2005 на жиге :twisted:


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#18 ОФФЛАЙН   Alihan

Alihan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Северная Осетия, г.Алагир
  • Автомобиль:
    w126 280SE двигатель м110

Отправлено 18 November 2015 - 18:32

Всем привет. Появилась идея поменять на моём 126 м110 акпп на 116 (3.8) акпп. какова разница в расходе бенза при нормальной работе обоих? какие доки нужно подготовить для данной операции? И потребуют ли менять лошади в ПТС?

Всё что ниже описано вроде и верно, но не совсем. Париться стоит. Но!!! только для тех, у кого нет возможностей поехать и правильно отрегулировать мех инжектор. Если есть мастер, то м110 нормальный движок. не надо и менять. А если нет такого мастера, то меняй и не думай. Мне больше конечно же нравится м119. Но очень привлекает и м113. Ну и так же, если принимать во внимание экономию топлива, то желательно дизель. Опять же, дизель для тех, у кого есть возможность загнать к нормальным мастерам-дизелистам.



#19 ОФФЛАЙН   mastiff

mastiff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W460,W140/600CL

Отправлено 21 November 2015 - 20:58

Отправляй в металлолом м 110))



#20 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1898
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 November 2015 - 01:21

Отправляй в металлолом м 110))

этот экземпляр живчик. пробег менее 200кило км. просто хочется в8)))


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных