С Друганом меняли прокладку ГБЦ и клапана на om615 w123... В процессе ремонта заткнули воздухан тряпкой... После конкретно лоханулись
и завели двигатель, забыв про тряпку) Мотор благополучно завёлся, поработал секунд 6, после чего сильно затроил и заглох... Тут мы вспомнили про тряпку
Тряпку естественно засосало. Сняли коллектора, кусок тряпки торчит, но основная её часть намоталась на один из клапанов 3-го цилиндра))
Достать её никак, рвётся.
2 варианта:
1. Выжечь тряпку
2. Снять гбц, вытащить, заменить прокладку и собрать.
Я за 2й варик, но друг хочет по простому...
Вопрос в следующем, могло ли загнуть клапан???
Распред и рокера целы.
Ps От руки двигатель вертится градусов на 300 - в 2 стороны. На определённом моменте клинит, провернуть я полагаю можно, но с трубы. Тряпка не даёт закрыться клапану...
странно что клинит, если тряпка не дает закрыться клапану, то ничего не должно мешать. Значит скорее всего кусок тряпки засосало под кольца... А это печалька... вскрывать и смотреть...
хотя может клинить поршнем об этот клапан, тогда вам повезло. Снимать коллектор ослабить клапан сверху, не забыть поднять поршень поближе к вмт и попытаться аккуратно достать пинцетиком или чем то таким... жечь как-то стремно - перегреется же... можно попробовать через дырку вместо свечи какой-нить миникамерой посмотреть...
может проще, действительно, гбц скинуть...
Сообщение отредактировал ks7777: 04 November 2015 - 23:47
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза