Перейти к содержимому


Фотография

Тряпка в коллекторе OM615


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   FIRE151515

FIRE151515

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:г. Тула
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 November 2015 - 23:18

С Друганом меняли прокладку ГБЦ и клапана на om615 w123... В процессе ремонта заткнули воздухан тряпкой... После конкретно лоханулись :bangheat: и завели двигатель, забыв про тряпку) Мотор благополучно завёлся, поработал секунд 6, после чего сильно затроил и заглох... Тут мы вспомнили про тряпку :bangheat:

 

Тряпку естественно засосало. Сняли коллектора, кусок тряпки торчит, но основная её часть намоталась на один из клапанов 3-го цилиндра))
Достать её никак, рвётся.

 

2 варианта:
1. Выжечь тряпку
2. Снять гбц, вытащить, заменить прокладку и собрать.

 

Я за 2й варик, но друг хочет по простому...

 

Вопрос в следующем, могло ли загнуть клапан???

 

Распред и рокера целы.

 

Ps От руки двигатель вертится градусов на 300 - в 2 стороны. На определённом моменте клинит, провернуть я полагаю можно, но с трубы. Тряпка не даёт закрыться клапану...



#2 ОФФЛАЙН   ks7777

ks7777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1530
  • Город:Москва

Отправлено 04 November 2015 - 23:45

С Друганом меняли прокладку ГБЦ и клапана на om615 w123... В процессе ремонта заткнули воздухан тряпкой... После конкретно лоханулись :bangheat: и завели двигатель, забыв про тряпку) Мотор благополучно завёлся, поработал секунд 6, после чего сильно затроил и заглох... Тут мы вспомнили про тряпку :bangheat:

 

Тряпку естественно засосало. Сняли коллектора, кусок тряпки торчит, но основная её часть намоталась на один из клапанов 3-го цилиндра))
Достать её никак, рвётся.

 

2 варианта:
1. Выжечь тряпку
2. Снять гбц, вытащить, заменить прокладку и собрать.

 

Я за 2й варик, но друг хочет по простому...

 

Вопрос в следующем, могло ли загнуть клапан???

 

Распред и рокера целы.

 

Ps От руки двигатель вертится градусов на 300 - в 2 стороны. На определённом моменте клинит, провернуть я полагаю можно, но с трубы. Тряпка не даёт закрыться клапану...

странно что клинит, если тряпка не дает закрыться клапану, то ничего не должно мешать. Значит скорее всего кусок тряпки засосало под кольца... А это печалька... вскрывать и смотреть...
хотя может клинить поршнем об этот клапан, тогда вам повезло. Снимать коллектор ослабить клапан сверху, не забыть поднять поршень поближе к вмт и попытаться аккуратно достать пинцетиком или чем то таким... жечь как-то стремно - перегреется же... можно попробовать через дырку вместо свечи какой-нить миникамерой посмотреть...
может проще, действительно, гбц скинуть...


Сообщение отредактировал ks7777: 04 November 2015 - 23:47

W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250

Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна

 

Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа

на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза


#3 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 November 2015 - 00:16

Вставить мощную отвертка между кулачком и рокером, Нажать максимально на клапан при опущенном поршне - тряпка освободится и её можно будет достать.
После этого обязательно контрольный прокрут коленвала - если получится, пробуйте заводится.
Но, ИМХО, похоже клапан вы таки загнули или, что хуже, шатун.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#4 ОФФЛАЙН   FIRE151515

FIRE151515

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:г. Тула
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 November 2015 - 12:37

Вставить мощную отвертка между кулачком и рокером, Нажать максимально на клапан при опущенном поршне - тряпка освободится и её можно будет достать.
После этого обязательно контрольный прокрут коленвала - если получится, пробуйте заводится.
Но, ИМХО, похоже клапан вы таки загнули или, что хуже, шатун.

Спасибо! Нажали на клапан, достали процентов 90 тряпки, её сильно растрепало, остатки уже не достать...
Пробуем крутить - таже песня.... Надеюсь клапан загнуло. Будет оч. прискорбно если шатун...



#5 ОФФЛАЙН   FIRE151515

FIRE151515

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:г. Тула
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 November 2015 - 23:32

Разобрали... Тряпка оказалась большой и успела попасть в поршень 3го цилиндра, при этом ещё запутала клапана 3-го и 4-го цилиндров...

 

Свои несколько секунд двигатель работал на 2х цилиндрах.

 

3-й цилиндр полностью сухой.
4-й цилиндр пытался сработать, его сильно залило солярой (тряпка не давала закрыться клапанам)

 

Суть:
Тряпку полностью извлекли, мотор без головы идеально крутиться (поршни доходят как положено, думаю шатуны не согнуло)

 

Клапана на вид абсолютно нормально прилегают...

 

Как Вы думаете, собирать обратно??? Или раскрутить клапана, могут ли ножки клапанов деформироваться? (фото после вскрытия прилагаются)

Прикрепленные изображения

  • Z7vSIIsaZAE.jpg
  • VPEfTmfx46s.jpg


#6 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 05 November 2015 - 23:37

Поршни над блоком одинаково выступают? Клапана пролей керосином через дырки коллекторов.


Велик colnago  :wub:


#7 ОФФЛАЙН   FIRE151515

FIRE151515

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:г. Тула
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 November 2015 - 23:44

Поршни над блоком одинаково выступают? Клапана пролей керосином через дырки коллекторов.

Да, поршни одинаково выступают, проверяли несколько раз - всё ок.
Точняк, спасибо за совет. Завтра пролью керосином и всё будет ясно...



#8 ОФФЛАЙН   1263D

1263D

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2032
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 05 November 2015 - 23:57

Да, поршни одинаково выступают, проверяли несколько раз - всё ок.
Точняк, спасибо за совет. Завтра пролью керосином и всё будет ясно...

вот не дает вам покоя партизанское прошлое.навредили таки немцам.шутка конечно жаль столько работы лучший антикризисный мотор.



#9 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 November 2015 - 05:15

Значит, повезло...
Керосин не должен протечь в течении 5 минут, после этого собирайте.
Только уже внимательно!


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#10 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 06 November 2015 - 07:47

Меня всё мучает вопрос, зачем в коллектор все тряпки суют? Неоднократно уже на форуме про это читаю.


Велик colnago  :wub:


#11 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 06 November 2015 - 09:09

Меня всё мучает вопрос, зачем в коллектор все тряпки суют? Неоднократно уже на форуме про это читаю.

чтоб не дай боже грязинка/соринка не попала или гайка какая :mrgreen:


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#12 ОФФЛАЙН   FIRE151515

FIRE151515

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:г. Тула
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 November 2015 - 13:33

Меня всё мучает вопрос, зачем в коллектор все тряпки суют? Неоднократно уже на форуме про это читаю.

Да сам вот сижу и думаю, нафига????!!! Там же эта пыль сгорит за секунды..... Но на автомате тряпку мы всё равно запихнули :rolleyes:

 

Впускной клапан 3го цилиндра подогнуло однако...

 

Да, и не понравилось одно... Антифриз мы до запуска залить не стали, только остатки могли остаться в системе. А маленькие капли антифриза оказались на клапанах и прокладка по плоскости имеет в некот. местах капли антифриза... Откуда он там мог взяться?


Сообщение отредактировал FIRE151515: 06 November 2015 - 13:34





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных