с тех пор как установил музыку , но кондецатор пока не поставил , слушаю громко даже дальнйи свет мегает на заведенном моторое , так вот в чем вопрос :
1)на что может повлиять недостаток тока (так как усилок в себя все вытягивает)
2)генератор может крякнуть
3)или лучьше без кондера громко не гонять ?
вопрос про Ток в системе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2006 - 16:50
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2006 - 18:24
если всё правильно подключено, то крякнуть ничё не должно, а вот аккум можно посадить и толкать придётся ![]()
w 124 e200 102.922
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2006 - 18:58
Да, аккум может усилено садиться. Если будет, то надо менять гену на более мощный и аккумулятор ставить с большей ёмкостью.
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2006 - 20:52
собераюсь купит акум Какой лучьше зять ???? 100ач
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2006 - 20:53
про пойск можно не исать тут другая тема ))
тоеть боболее емкость ?
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2006 - 20:53
ну яж не всегда громко гоняю
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2006 - 23:05
Ёмкость и есть ампер/часы (а/ч).
Но если твой теперяшний будет садиться, т.е. гены не хватает, то только заменой аккума ничего не добьешься имхо. Надо и гену менять на соответствующий.
Установка 100а/ч аккума при генераторе 60а/ч даст постоянный недозаряд аккумулятора. Т.е. в один прекрасный (или не очень) момент он просто сядет.
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2006 - 13:14
а если кондер поставлю (кондецатор на 1.2 фарада) ? как будет ??
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2006 - 16:07
а если кондер поставлю (кондецатор на 1.2 фарада) ? как будет ??
Какая мощность уселителя? Кондёр генератор мощнее не сделает. А свет моргать может из-за плохих клем на аккумуляторе, сам может не очень.
С Karl я не согласен. У меня на дизеле генератор 55 Ампер, а аккумулятор 120 Ампер/часов никакого недозаряда. И если не ошибаюсь, всё родное стоит. И устлок у меня 500W, послушать громко я люблю.
w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко!!!) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2006 - 09:15
Поставь кондер свет подмаргивать при максимальных амплитудах работы усилка не будет, а самое главное звучек поприятней будет. Ток зарядки АКБ 10% от ее емкости. Проверить все просто, включи ВСЕ потребители, замерь на клеммах АКБ если 13 и выше, то отлично и АКБ будет заряжаться, если 12,5 и ниже, то не дозаряд на лицо. Поставь Ген. по мощней. Но я не встречал, что-бы люди на всем влюченном долго катали.
С уважением,
w124. 1990. 102982. KE. 4-мех
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2006 - 13:55
так у меня усел на 1200 ват + еше в будуешем 1200ват
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2006 - 08:30
Измерь напряжение с музыкой на всю и светом и с печкой и с другими потребителями. Картина прояснится.так у меня усел на 1200 ват + еше в будуешем 1200ват
w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко!!!) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2006 - 11:28
1200вт это что
Рекламная акция
усилка. Раньше на павасониках китайских писали 150вт. тоже. такую мощность получить в авто без преобразователей питания не реально Если у тебя номинальная выходная мощность 1200вт, то динамики стоят по 2500вт в отдельностоящем фургончике
С уважением,
w124. 1990. 102982. KE. 4-мех
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2006 - 14:42
1200вт это что
Рекламная акция
![]()
усилка. Раньше на павасониках китайских писали 150вт. тоже. такую мощность получить в авто без преобразователей питания не реально Если у тебя номинальная выходная мощность 1200вт, то динамики стоят по 2500вт в отдельностоящем фургончике
![]()
С уважением,
1200W - почему нет ? У меня усилок "Alpine" V12 2х250W или 1х500W. Мосфетовские транзисторы и преобразователь на 50 Вольт. У кореша 4-х канальниr аналогичный 1 Квт. Мой усилок 4 динамика от радиотехники S90 (75 ГДН, кажется) рвал в клочья! Потом были Prology, тоже п*ец! Теперь вот Kenwood, вроде держитcя. Продавец скалал, что он достаточно надёжный. Незнаю, посмотрим... ![]()
w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко!!!) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2006 - 16:00
у миня кикс 47 самый реальный усилик этого класса в УДмуртии
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2006 - 17:44
1200вт это что
Рекламная акция
![]()
усилка. Раньше на павасониках китайских писали 150вт. тоже. такую мощность получить в авто без преобразователей питания не реально Если у тебя номинальная выходная мощность 1200вт, то динамики стоят по 2500вт в отдельностоящем фургончике
![]()
С уважением,
Щас уже есть автоусилители на 5 кВт, правда моноблоки!
и сабы соответствующие, но это ж не для музыки, а для децибел.
А еще, смотря в чем мерить.
Многие указывают пиковую мощность. А по уму ориентироваться надо на "долговременную музыкальную".
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2006 - 11:45
Установил Кандер на 1.0 фарад ))
пока не тестил , но рад в душе , но гидрики застучали
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2007 - 22:58
1200 Вт - это PMPO - пиковая мощность. Знаете что такое пиковая мощность? Для динамика это такая мощность, которую он может выдержать ОДНОКРАТНО В ТЕЧЕНИЕ 1 СЕКУНДЫ БЕЗ РАЗРУШЕНИЯ! А если вы хотите узнать реальную мощность, то нужно смотреть такой параметр как RMS. А он обычно в 4-5 раз меньше, чем PMPO. А номинальная мощность еще раза в полтора ниже. Это все маркетинг. Лохов разводить. Как говорится, наши ватты самые мощные ватты.
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






