Перейти к содержимому


Фотография

Маслонасос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   PavelGSXR

PavelGSXR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    w126
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 September 2015 - 18:06

Доброго всем дня.

 

Двигатель m117 5.0.

 

Подскажите можно ли снять маслонасос не вытаскивая дрыгатель и сняв только маленький поддон.
Проблема в том что давление скажет на одних и тех же оборотах, а иногда нормально давит 2-ку на прогретом моторе.

 

Хочу снять насос промыть посмотреть на него, а так же снять корпус маслофильтра и промыть там тоже все.

 

Спасибо.


Mercedes W126 420 se 420 85.


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 16 September 2015 - 20:08

Доброго всем дня.

 

Двигатель m117 5.0.

 

Подскажите можно ли снять маслонасос не вытаскивая дрыгатель и сняв только маленький поддон.
Проблема в том что давление скажет на одних и тех же оборотах, а иногда нормально давит 2-ку на прогретом моторе.

 

Хочу снять насос промыть посмотреть на него, а так же снять корпус маслофильтра и промыть там тоже все.

 

Спасибо.

 

гораздо проще выкинуть отслуживший своё датчик и купить новый. но затея будет иметь смысл, только при покупке ОРИГИНАЛЬНОГО датчика.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 17 September 2015 - 08:48

Или замерить давление механическим манометром и успокоиться )


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#4 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 17 September 2015 - 08:55

Доброго всем дня.

 

Двигатель m117 5.0.

 

Подскажите можно ли снять маслонасос не вытаскивая дрыгатель и сняв только маленький поддон.
Проблема в том что давление скажет на одних и тех же оборотах, а иногда нормально давит 2-ку на прогретом моторе.

 

Хочу снять насос промыть посмотреть на него, а так же снять корпус маслофильтра и промыть там тоже все.

 

Спасибо.

Снять-то то он снимется, но вот обратно его вкрячивать довольно сложновато, ибо там пружинка есть которую надо не промахнуться и воткнуть в паз с вечно болтающейся цепоччкой маслонасоса и его шестеренкой, котораяя как раз и натягивает эту цепочку через башмак, в общем настолько все неудобно, но сделать можно.
Скакать давление может и из-за плохого эл-го контакта или глюка в самой приборке.
Ты когда ключЪ на старт поворачиваешЪ --Стрелка давления начинает скакать или подниматься выше отметки НУЛЬ ? --Если да, то хреновый контакт или глючит сам датчик на ДВС.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#5 ОФФЛАЙН   Mersedesomaniak

Mersedesomaniak

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:спб

Отправлено 17 September 2015 - 10:28

Доброго всем дня.

 

Двигатель m117 5.0.

 

Подскажите можно ли снять маслонасос не вытаскивая дрыгатель и сняв только маленький поддон.
Проблема в том что давление скажет на одних и тех же оборотах, а иногда нормально давит 2-ку на прогретом моторе.

 

Хочу снять насос промыть посмотреть на него, а так же снять корпус маслофильтра и промыть там тоже все.

 

Спасибо.

на м116 давление также скакало , заменил датчик и всё ушло, A0065429417, начни с простого,поменяй датчик,кроме оригинала всё фуфло,проверено.


lancer 86 г.в. продан
W201 83 г.в. продан
W126 84 г.в. 280se 110 мотор мкпп утиль (


#6 ОФФЛАЙН   PavelGSXR

PavelGSXR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    w126
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 September 2015 - 21:46

Спасибо, за ответы.

 

Включаю зажигание ниче не дрыкаеться.
Завожу холодный давит в 3-ку, как прогреваеться, я незнаю от чего зависит, наверное от его настроения, может показать выше двух а может и 1.3 при чем в один и тот же день и при одинаковой температуре. При чем я заметил что когда нормально придавишь на педаль то давление ниже, а когда стиль вождения пенсионер то давление ок.

 

Мотор не родной я менял, когда ставили то бывало что давление вообще пропадало, сняли маслонасос а там в сетке что то типа скотча было и когда нагревался движек видимо мулякой забивалось все и насос не смог качать.

 

Так вот есть предположение что мусор забивает редукционный клапан, а может масло фильтр тупо забился. Короче хочу поменять и проверить все что касаеться маслянной системы, насос, редукционный клапан, фильр. Поэтому и спрашиваю можно ли на снимая дрыгатель это сделать.

 

Да и еще такой момент по ходу движения авто справа(пассажирская сторона) в районе крепления корпуса масла фильтра есть датчик(я так подразумеваю это датчик уровня масла), так и на сттаром 116-ом и на этом движке там все в масле, я так понимаю там каое то колечко типа о-риг надо заменить, не подскажете это можно сделать не снимая движек а сняв тольк о поддон?

 

Спасибо.


Mercedes W126 420 se 420 85.


#7 ОФФЛАЙН   Mersedesomaniak

Mersedesomaniak

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:спб

Отправлено 18 September 2015 - 00:33

сняли маслонасос а там в сетке что то типа скотча было и когда нагревался движек видимо мулякой забивалось все и насос не смог качать.

 

Так вот есть предположение что мусор забивает редукционный клапан, а может масло фильтр тупо забился. Короче хочу поменять и проверить все что касаеться маслянной системы, насос, редукционный клапан, фильр. Поэтому и спрашиваю можно ли на снимая дрыгатель это сделать.

на 190-ом было как-то машина стояла месяц ,потом завел ,а давление на холостых 0.5 , при 3000 об/мин поднималось до 1.8 край,вытащил маслянный фильтр , а он стал деревянным,поменял и всё ок.на м116 снимал масло насос через маленький поддон ,откручиваешь шестерню ключ на 13( на ней паз под пин),откручиваешь датчик уровня от насоса и крепишь чем нибудь , чтоб не оторвать провод,откручиваешь насос(шестерня остаётся болтаться в цепи,собираешь в обратной последовательности ,только смотри чтоб пружина цепи маслянного насоса встала нормально,посмотри как она изначально стоит.когда это всё делал поменял резинку в которую вставляется сетка,была треснутая(не хватало маленьких кусочков от неё) и деревянная, номер A1021860007


lancer 86 г.в. продан
W201 83 г.в. продан
W126 84 г.в. 280se 110 мотор мкпп утиль (


#8 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 18 September 2015 - 01:50

Спасибо, за ответы.

 

Включаю зажигание ниче не дрыкаеться.
Завожу холодный давит в 3-ку, как прогреваеться, я незнаю от чего зависит, наверное от его настроения, может показать выше двух а может и 1.3 при чем в один и тот же день и при одинаковой температуре. При чем я заметил что когда нормально придавишь на педаль то давление ниже, а когда стиль вождения пенсионер то давление ок.

 

Мотор не родной я менял, когда ставили то бывало что давление вообще пропадало, сняли маслонасос а там в сетке что то типа скотча было и когда нагревался движек видимо мулякой забивалось все и насос не смог качать.

 

Так вот есть предположение что мусор забивает редукционный клапан, а может масло фильтр тупо забился. Короче хочу поменять и проверить все что касаеться маслянной системы, насос, редукционный клапан, фильр. Поэтому и спрашиваю можно ли на снимая дрыгатель это сделать.

 

Да и еще такой момент по ходу движения авто справа(пассажирская сторона) в районе крепления корпуса масла фильтра есть датчик(я так подразумеваю это датчик уровня масла), так и на сттаром 116-ом и на этом движке там все в масле, я так понимаю там каое то колечко типа о-риг надо заменить, не подскажете это можно сделать не снимая движек а сняв тольк о поддон?

 

Спасибо.

Стальной поддон ты еще можешь снять с ДВС не вынимая его, а вот Люминявый --не получится, даже если ДВС задрать. Только при снятом ДВС.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#9 ОФФЛАЙН   E300 V24

E300 V24

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 September 2015 - 14:02

ЗДРАВСТВУЙТЕ.МОЖНО ВОПРОС НЕ ПО ТЕМЕ НО ПРО НАСОС.У МЕНЯ В НАСОСЕ ПОРВАНА СЕТКА,МОЖНО С ЧЕГО НИ БУДЬ СООБРАЗИТЬ ЕЙ ЗАМЕНУ



#10 ОФФЛАЙН   Иван Найдён

Иван Найдён

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    W140 3.5d OM603

Отправлено 22 September 2015 - 09:32

У себя на 124 с 606-м двигателем снимал полностью поддон, так как пробит был. Снял передние пружины, стабилизатор и открутив при этом передние подушки подрамника. Задрал двигатель вверх по максимуму и всё вышло без хлопот. Делов минут на 40 максимум.



#11 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 23 September 2015 - 10:29

У себя на 124 с 606-м двигателем снимал полностью поддон, так как пробит был. Снял передние пружины, стабилизатор и открутив при этом передние подушки подрамника. Задрал двигатель вверх по максимуму и всё вышло без хлопот. Делов минут на 40 максимум.

124 с подрамником - это что-то новенькое ...


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных