Приветствую всех форумчан ! Такой вопрос возник,сегодня после замера компрессии пришел в тихий ужас мотор 603 турбо. В каждом горшке по 14 ровно без масла и 22 с маслом,при этом заводиться что на холодную что на горячую с пол оборота, масло жрет 1л на 8 тыс ( от замены до замены) тяга паровозная не дымит. Хотелось бы услышать мнение это капиталка ?

Компрессия
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2015 - 00:29
- Stevpymn это нравится
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2015 - 04:20
Это называется кривой комрессометр! От такого давления стоит прийти в ужас.
Если мотор работает без нареканий, то чего ему мешать?
Я бы проверил ещё раз на другом, гарантировано провереном компрессометре.
Ну а если результат подтвердится, то хз... Ездить до последнего и собирать денежки на ремонт.
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 17 September 2015 - 04:20
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2015 - 20:04
Компрессометр похоже показывает погоду на марсе так как при таком расходе масла компрессия как минимум 22 на холодном моторе.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2015 - 20:19
Компрессометр наверное "Друг" с обратным клапаном возле манометра.Приветствую всех форумчан ! Такой вопрос возник,сегодня после замера компрессии пришел в тихий ужас мотор 603 турбо. В каждом горшке по 14 ровно без масла и 22 с маслом,при этом заводиться что на холодную что на горячую с пол оборота, масло жрет 1л на 8 тыс ( от замены до замены) тяга паровозная не дымит. Хотелось бы услышать мнение это капиталка ?
Не мешайте мотору работать! при компрессии в 14 вы не зеведете со стартера. если смущает расход масла то возмите книгу от современных Ауди или Бмв прочтите о нормальном расходе масла и вам сразу станет легче

Сообщение отредактировал genzemarta: 17 September 2015 - 20:21
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2015 - 20:31
На масло я вообще не обращаю внимания это не жор ! Была Ауди S6 вот там был жор 1.5 л на 1000 !
Попробую в другом сервисе померить компрессию.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2015 - 20:41
Тогда знакомы с нормальным расходом масла не по наслышкеНа масло я вообще не обращаю внимания это не жор ! Была Ауди S6 вот там был жор 1.5 л на 1000 !
Попробую в другом сервисе померить компрессию.

W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2015 - 20:41
Я тут где-то уже выкладывал фотку родной книжки от 123. За 30 лет ничего не поменялось, так что легче не станет.если смущает расход масла то возмите книгу от современных Ауди или Бмв прочтите о нормальном расходе масла и вам сразу станет легче
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2015 - 20:47
Имелось в виду что там написано Нормальный расход масла 1л на 1000км. возникает вопрос зачем его менять с таким расходом? оно постоянно обновляется.Я тут где-то уже выкладывал фотку родной книжки от 123. За 30 лет ничего не поменялось, так что легче не станет.

Сообщение отредактировал genzemarta: 17 September 2015 - 20:48
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2015 - 21:53
Спасибо за ответы !
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2015 - 23:13
Для 123 написано 1.5 литра на тысячу. Так что прогресс и экономичность современных моторов на лицо. Да и расход этот нихрена не нормальный, просто с ним мотор будет ездить, никуда не денется. Но чинить надо. Исправные что современные, что древние моторы масло не жрут.Имелось в виду что там написано Нормальный расход масла 1л на 1000км. возникает вопрос зачем его менять с таким расходом? оно постоянно обновляется.
Велик colnago
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2015 - 17:07
форумчане, а какая должна быть компрессия и как её проверять? мотор 615.940
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2015 - 18:38
минимум 15ть, макисмум 32. проверять на холодном со всеми выкрученными форсунками либо свечами накаливания, если без свечей, то обязательно отсечь подачу топлива в цилиндры. Наиболее правильный показатель после третьего "удара", дальше это уже динамическая накачка...форумчане, а какая должна быть компрессия и как её проверять? мотор 615.940
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2015 - 18:44
был у меня спринтер с 602,980., ездил 25 часов в сутки, запускался всегда. однажды погибло сцепление при 460 000 на одометре, снял коробку, дай думаю вал повращаю, а он крутится и никакого сопротивления от сжатия не наблюдалось, собрал сцепление и еще 170 000 в тех же режимах откатал. так что , если работает без сбоев и запускается- пусть себе работает пока маслом не начнет упиваться и не крякнет по какой другой причине...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2015 - 19:08
Вразнос пойдетпусть себе работает пока маслом не начнет упиваться и не крякнет по какой другой причине...

Сообщение отредактировал genzemarta: 05 October 2015 - 19:10
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных