Перейти к содержимому


Фотография

Компрессия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   voge3

voge3

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    w 124 3.0 TD

Отправлено 17 September 2015 - 00:29

Приветствую всех форумчан ! Такой вопрос возник,сегодня после замера компрессии пришел в тихий ужас мотор 603 турбо. В каждом горшке по 14 ровно без масла и 22 с маслом,при этом заводиться что на холодную что на горячую с пол оборота, масло жрет 1л на 8 тыс ( от замены до замены) тяга паровозная не дымит. Хотелось бы услышать мнение это капиталка ?


  • Stevpymn это нравится

#2 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 September 2015 - 04:20

Это называется кривой комрессометр! От такого давления стоит прийти в ужас.
Если мотор работает без нареканий, то чего ему мешать?
Я бы проверил ещё раз на другом, гарантировано провереном компрессометре.
Ну а если результат подтвердится, то хз... Ездить до последнего и собирать денежки на ремонт.


Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 17 September 2015 - 04:20

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#3 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 17 September 2015 - 20:04

Компрессометр похоже показывает погоду на марсе так как при таком расходе масла компрессия как минимум 22 на холодном моторе.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#4 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 17 September 2015 - 20:19

Приветствую всех форумчан ! Такой вопрос возник,сегодня после замера компрессии пришел в тихий ужас мотор 603 турбо. В каждом горшке по 14 ровно без масла и 22 с маслом,при этом заводиться что на холодную что на горячую с пол оборота, масло жрет 1л на 8 тыс ( от замены до замены) тяга паровозная не дымит. Хотелось бы услышать мнение это капиталка ?

Компрессометр наверное "Друг" с обратным клапаном возле манометра.
Не мешайте мотору работать! при компрессии в 14 вы не зеведете со стартера. если смущает расход масла то возмите книгу от современных Ауди или Бмв прочтите о нормальном расходе масла и вам сразу станет легче :biggrin: возможно масло Г и просто горит.


Сообщение отредактировал genzemarta: 17 September 2015 - 20:21

Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#5 ОФФЛАЙН   voge3

voge3

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    w 124 3.0 TD

Отправлено 17 September 2015 - 20:31

На масло я вообще не обращаю внимания это не жор ! Была Ауди S6 вот там был жор 1.5 л на 1000 !
Попробую в другом сервисе померить компрессию.



#6 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 17 September 2015 - 20:41

На масло я вообще не обращаю внимания это не жор ! Была Ауди S6 вот там был жор 1.5 л на 1000 !
Попробую в другом сервисе померить компрессию.

Тогда знакомы с нормальным расходом масла не по наслышке :mrgreen: На компрессометре обратный клапан должен быть как можно ближе к камере згорания! а не возле манометра, тогда объем камеры увеличивается на объем шланга и насадок компрессометра от этого и не верные показания.


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 17 September 2015 - 20:41

если смущает расход масла то возмите книгу от современных Ауди или Бмв прочтите о нормальном расходе масла и вам сразу станет легче

Я тут где-то уже выкладывал фотку родной книжки от 123. За 30 лет ничего не поменялось, так что легче не станет.


Велик colnago  :wub:


#8 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 17 September 2015 - 20:47

Я тут где-то уже выкладывал фотку родной книжки от 123. За 30 лет ничего не поменялось, так что легче не станет.

Имелось в виду что там написано Нормальный расход масла 1л на 1000км. возникает вопрос зачем его менять с таким расходом? оно постоянно обновляется. :biggrin:


Сообщение отредактировал genzemarta: 17 September 2015 - 20:48

Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#9 ОФФЛАЙН   voge3

voge3

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    w 124 3.0 TD

Отправлено 17 September 2015 - 21:53

Спасибо за ответы !



#10 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 17 September 2015 - 23:13

Имелось в виду что там написано Нормальный расход масла 1л на 1000км. возникает вопрос зачем его менять с таким расходом? оно постоянно обновляется. :biggrin:

Для 123 написано 1.5 литра на тысячу. Так что прогресс и экономичность современных моторов на лицо. Да и расход этот нихрена не нормальный, просто с ним мотор будет ездить, никуда не денется. Но чинить надо. Исправные что современные, что древние моторы масло не жрут.


Велик colnago  :wub:


#11 ОФФЛАЙН   Waitz

Waitz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 05 October 2015 - 17:07

форумчане, а какая должна быть компрессия и как её проверять? мотор 615.940



#12 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 05 October 2015 - 18:38

форумчане, а какая должна быть компрессия и как её проверять? мотор 615.940

минимум 15ть, макисмум 32. проверять на холодном со всеми выкрученными форсунками либо свечами накаливания, если без свечей, то обязательно отсечь подачу топлива в цилиндры. Наиболее правильный показатель после третьего "удара", дальше это уже динамическая накачка...



#13 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 05 October 2015 - 18:44

был у меня спринтер с 602,980., ездил 25 часов в сутки, запускался всегда. однажды погибло сцепление при 460 000 на одометре, снял коробку, дай думаю вал повращаю, а он крутится и никакого сопротивления от сжатия не наблюдалось, собрал сцепление и еще 170 000 в тех же режимах откатал. так что , если работает без сбоев и запускается- пусть себе работает пока маслом не начнет упиваться и не крякнет по какой другой причине...



#14 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 05 October 2015 - 19:08

пусть себе работает пока маслом не начнет упиваться и не крякнет по какой другой причине...

Вразнос пойдет :mrgreen: зрелище интересное! На комерческом транспорте обычно так и бывает.


Сообщение отредактировал genzemarta: 05 October 2015 - 19:10

Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных