Иногда встречающаяся беда- износ втулок крепления стабилизатора к кузову. При их износе в образовавшийся зазор проникает пыль да грязь, изнашивающая как саму резинку, так и стабилизатор. В принципе проще их заменить- но в связи с сильно возросшей стоимостью оригинальных резинок (на 126й) и отсутствием качества у неоригинала считаю восстановление натяга в том сочленении заслуживающим внимание.
Способ простой как пареная репа и известен уже полвека, не меньше.
Резинка, подлежащая восстановлению извлекается, очищается снаружи и главное внутри. Далее нужно аккуратно вырезать из резинки сектор таких размеров, чтоб она плотно прилегала к стабилизатору и в её стыке был зазор 2-3 мм. Для обеспечения достаточного сжатия резиновой втулки в посадочное место кузова и скобу крепления при сборке надо вложить вырезанные по размерам крепления куски листовой резины, например из камеры грузовика.
Данный "колхоз" полностью обратим и позволяет отремонтировать это место без каких-либо затрат, а также продлить жизнь стабилизатору. При оригинальной резинке ресурса хватит надолго.
Также этот способ поможет при новой резинке, но изношенном посадочном месте стабилизатора.
Резинки переднего стабилизатора 123, 126....
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2015 - 01:54
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2015 - 09:03
Все ничего. Есть маленькое но. А именно вопрос в ресурсе, сколько будет ходить втулка с вставкой из грузовой камеры? А учитывая "удобство" расположения этих втулок и маневров для их замены, такой ремонт становиться сомнительным. Проще поставить новые втулки, чем раз в неделю снимать главный тормозной и площадку под аккумулятор
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2015 - 10:33
Сделал на одной машинке- тыщь 10 проехала, ничего не изменилось. Посадка втулки плотная, стабилизатор в ней не шевелится.
Зачем тормозной снимать? Без его снятия на ура меняется при наличии инструмента. Я не спорю, что новая лучше. Но когда она стоила 400р, шел их и покупал, но когда уже 1000 просят за кусок резины- полез колхозить. Не феби же ставить- которыми можно орехи колоть.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2015 - 17:13
Вот только что такой же вопрос рассматривал. Старое хоть и нормально стоит, но решил в следующем году поменять резинки на новые. И решить проблему износа мест втулок. Кстати, ставил давно Феби, тыщ 20-30 км прошли наверно.Сделал на одной машинке- тыщь 10 проехала, ничего не изменилось. Посадка втулки плотная, стабилизатор в ней не шевелится.
Зачем тормозной снимать? Без его снятия на ура меняется при наличии инструмента. Я не спорю, что новая лучше. Но когда она стоила 400р, шел их и покупал, но когда уже 1000 просят за кусок резины- полез колхозить. Не феби же ставить- которыми можно орехи колоть.
У меня, благо, сохранился старый поломаный стаб. Измерил, для примера, на нём размеры.
Итак, диаметр неизношенной части стаба - 24 мм. Диаметр внутренней части втулки - 22 мм. При одевании втулки на хорошее место разрез втулки не сходится.
Померил изношеный участок. Он равен - 22 мм. То есть, равен внутреннему диаметру втулки. Такое положение даст только отсутствие люфта, но не амортизацию.
Следовательно, нужно из качественной резины, толщиной 2-4 мм, в зависимости от износа стаба, сделать промвтулку. Для лучшего соединения все поверхности, которые будут в стыке обезжириваются. Ходимость будет хорошей и сильно зависящей от качества самой промвтулки. Промвтулку можно будет заменять при необходимости.
И, самое главное, все, кто Не купил новый стабилизатор, столкнутся с подобной проблемой. Так что здесь не является определяющим новый вы купили оригинал или что-то другое! Без компенсации износа умрёт любой сайлентблок, хоть оригинал, хоть нет. Грязь быстро забъётся под него. Другими словами, если сейчас не компенсировать износ, то толщина стаба в месте износа будет только прогрессировать, по причине его болтанки.
Поэтому купил сайлентблоки SWAG по 150 рублей.
Сообщение отредактировал kit123: 18 September 2015 - 10:04
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2015 - 17:17
если проблема такая массовая, то скинуться на сайте и заказать малую партию полиуретана на 20мм
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2015 - 20:39
если проблема такая массовая, то скинуться на сайте и заказать малую партию полиуретана на 20мм
массовая проблема - отсутствие желания сделать что то нормально. полно предложений передних стабов на 123-й в районе пятака. (сам такой в идеале недавно продал).
ни по внешним ни по внутренним втулкам износа небыло вообще.
дабавим сюда по косарю внутренние резинки, ещё 600р внешние и имеем за 7600р идеальный стаб с внутренними втулками, о котором можно будет забыть на ближайшие лет десять...
я не прав?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2015 - 22:57
Прав, на 100%.
Но думается мне, что если восстановленная таким образом втулка ещё тысяч 100-150 проездит без проблем- то будет неплохой результат. При этом- на ремонт этого узла потрачено 0 рублей и 20 минут на сторону. Втулки же остались оригинальные, из мягкой эластичной резины.
Да, как представлю себе замену стаба на 126...
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2015 - 13:28
полно предложений
не могу однозначно утверждать. но кажется. что не прав
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2015 - 14:39
Что-то сомнительно что на 126 можно втулки поменять за 40 минут обе стороныПрав, на 100%.
Но думается мне, что если восстановленная таким образом втулка ещё тысяч 100-150 проездит без проблем- то будет неплохой результат. При этом- на ремонт этого узла потрачено 0 рублей и 20 минут на сторону. Втулки же остались оригинальные, из мягкой эластичной резины.
Да, как представлю себе замену стаба на 126...
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2015 - 20:16
Что-то сомнительно что на 126 можно втулки поменять за 40 минут обе стороны
у меня на замену переднего стаба на 123-м, уходит примерно 4 часа. это при 102-м мотора.
работа по замене внутренних втулок и самого лома, практически не отличается...
Сообщение отредактировал sheremet: 25 September 2015 - 20:16
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2015 - 22:43
Как 2 пальца. При наличии инструмента не только авторемонтного, но и хирургического.Что-то сомнительно что на 126 можно втулки поменять за 40 минут обе стороны
На 126 лом поменять- можно натурально чокнуться, день работы минимум. А к кронштейнам резинок доступ есть. Слева конечно интересно, но без снятия вакуумника поменять можно.
Сообщение отредактировал gazovod: 25 September 2015 - 22:46
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2015 - 11:35
Как слева поменять без снятия вакуумника? Вот с права гораздо быстрее все происходитКак 2 пальца. При наличии инструмента не только авторемонтного, но и хирургического.
На 126 лом поменять- можно натурально чокнуться, день работы минимум. А к кронштейнам резинок доступ есть. Слева конечно интересно, но без снятия вакуумника поменять можно.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2015 - 16:37
Я снимал левую перегородку и открутил с креплений блок предохранителей., освободил мешающие жгуты проводов. Далее удалил со своего места пластиковую штучку-брызговичок. Использовав удлинитель и подходящую торцевую головку открутил скобу, далее при помощи отвертки и ломика (шевелил им стабилизатор) снял со шпилек скобу и извлек её наружи при помощи магнита и зажима кохера. Далее при помощи отвертки, хирургического инструмента и ломика со стабилизатора снял старую резинку и извлек её, выгреб грязь. При помощи тех же инструментов одел резинку на стабилизатор, накрыл её скобой, далее всё собрал в обратном порядке.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных