Приветствую! встал вопрос, значит так намедни регулирую "Со" и что вижу регулирую по колодке диагностики добиваюсь своих 6.4в-6.8в на ХХ все работает, потом снимаю патрубок сапуна с воздухана и в КД ползет к 5в Это значит что-то душит мотор? Или так и должно быть? P.S. Воздушный фильтр новый, патрубки все целые
"Со" Против всех законов
#1 ОФФЛАЙН
#2 ОФФЛАЙН
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2015 - 19:39
опять ты на падушку с иголками сел?
почему решил что душит?,снял патрубок смесь беднее стала.чего хошь?
Сообщение отредактировал davidson: 17 September 2015 - 19:40
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#4 ОФФЛАЙН
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2015 - 20:08
а с воздуханом без фильтра?Нэт не сел просто я настойчиВЫй
А с воздуханом и без ваще разница в 2 вольта
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2015 - 20:15
Там уже лучше будет)а с воздуханом без фильтра?
Так та я туда полез по той причине Утренний запуск стал долгим и когда машина постоит некое время тож покрутить стартерам надо :печалька: Но сразу скажу что остаточное давления есть
#7 ОФФЛАЙН
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2015 - 23:13
а ты утром 30 гр бенза на тарелку налей и заведи,если легче возьмет,топливо копаем.если нет,то электрику
ну а если совсем никак,то переворот там устрой.власть поменяй
Сообщение отредактировал davidson: 17 September 2015 - 23:14
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2015 - 06:52
Хорошо, может в целом плохой запуск из за плохого бензина? У нас на работе Деу нексиа тоже утром плохо стала заводитьсяа ты утром 30 гр бенза на тарелку налей и заведи,если легче возьмет,топливо копаем.если нет,то электрику
ну а если совсем никак,то переворот там устрой.власть поменяй
#10 ОФФЛАЙН
#11 ОФФЛАЙН
#12 ОФФЛАЙН
#13 ОФФЛАЙН
#14 ОФФЛАЙН
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2015 - 09:52
пахнет только Со с глушака, люфт диска есть потом упругий Может бензин плохой попался? заправил полный бак 92го а пахнет как 80ыйКогда заведёшь бензином не пахнет по началу? И вот это,после ночной стоянки диск упругий,как то смущает. Чё всё так идеально?
Сообщение отредактировал alex2: 19 September 2015 - 09:53
#16 ОФФЛАЙН
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2015 - 14:35
СО не пахнет,это угарный газ,а пахнет,нет,воняет СН
ЛЗ не работает до 60 градусов,так что на утрений пуск не влияет.
Смотрим диф.давление и настраиваем СО не по колодке,а накрайняк по дрочению тормоза.Лучше по току на ЭГРД.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2015 - 15:32
ХорошоСО не пахнет,это угарный газ,а пахнет,нет,воняет СН
ЛЗ не работает до 60 градусов,так что на утрений пуск не влияет.
Смотрим диф.давление и настраиваем СО не по колодке,а накрайняк по дрочению тормоза.Лучше по току на ЭГРД.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2015 - 20:29
Пробовал настраивать Со по педальке обороты стоят мертво, выкрутил свечи они чистые кирпичного цвета все одинаковые Еще заметил очень долго стала нагреваться до 100 градусов, НО нормально до 80. термостат 100% рабочий Бензин не горючий попался....
#20 ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных