Приобрел машину 140 5л в разобранном виде с трещинами в блоке и собрал (это все в отдельной теме).
Выехал на дорогу для проверки. тупняк на 3-4 скоростях. и резко заглох. Проверил искру, есть на 2 цилиндрах с частотой каждого цилиндра то есть в четыре раза чаще, нет подачи с форсунок, бензонасос не пашет.
Поиски привели к Базовуму модулю с сгоревшим предохранителем, замена не идет, сгорает сразу же. Утащил домой, время ночное. Полежав, подумав, допер, что такое возможно если только рв стоят на месте (трамблеры). Открыл крышки масляные и действительно цепь в обрыве. Разобрал двигу- цепь оборвало в двух местах (первое место только наполовину). Нашел причину - открутились 2 болтика со звездочек левого рв и попали точно между звездой цепью. Первый болтик порвал наполовину, второй порвал полность ровно на звезде кв. Последствия - тпогнуло 2 впускных клапана и сломан нижний успокоитель. остальное в норме. Повезло с местом обрыва, иначе жопа. Скорость около 60.
Искал цепь, нашел за 18 000 тг ( 100 у.е по курсу начала 2015, сегодня это уже 28000), таких денег реально не было, пока собирал 140 опустел. Работать без авто нереально. без работы денег нет. Цепь ивис, других нет. Осмотрел свою цепь, состояние новое (ренолд) и решил оставить ее, но удалить промежуток между двумя обрывами в 47 звеньев. купил за 6000 тг (25 у.е по новому курсу) цепь ивис от 102 двига. и переклепал 47 звеньев на свою цепь. купил 2 клапана по 10 уе. сегодня собирать буду. завтра думаю выкачу.
Решал попутно проблему с тупняком (демается причина в аср). на первой самолет, на 3-4 не идет тупит и трясет. пока ковырял ночью (не знал еще что цепь в обрыве) нашел проблему в грунд модуле. открыл подшаманил, защелкал блок аср.
Вобщем результаты будут завтра.

Обрыв цепи грм w140 5l
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2015 - 11:57
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2015 - 12:09
В с клапанами облом, не те оказались. Придется ровнять. Боюсь, что металл в месте сгиба со временем разорвет. Может есть у кого 2 клапана впускных на 119970 двигатель?
Машину разморозило у прошлых владельцев, печка течет в салон, соединил пока напрямую без печи. Ищу мануал по извлечению салонного отопителя (разборку салона).
цепь поставил, успокоитель тоже, осталась одну голову поставить.
Пока было время перебрал косу на форсы и датчики. Были наглухо замкнуты после снятия двигла.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2015 - 00:29
Вот это я понимаю, человек сильный духом. Так держать!!!!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2015 - 04:46
Да уж......такого я еще не слыхивал.В с клапанами облом, не те оказались. Придется ровнять.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2015 - 06:28
Да уж......такого я еще не слыхивал.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2015 - 06:29
правятся на ура и ходят довольно успешноДа уж......такого я еще не слыхивал.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2015 - 14:17
Выровнял! Точно, выправились довольно легко. Посидел пару часов. Сижу притираю.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2015 - 15:21
Там на головке нашел масляной канал, туда ствол клапана вошел как родной. Вставил, постучал, получилось.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2015 - 19:53
В станке токарном проверить бы на биение.Там на головке нашел масляной канал, туда ствол клапана вошел как родной. Вставил, постучал, получилось.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2015 - 20:05
Да в том и проблема, что нет рядом токарей или сто. Проверял на дрели, и еще крутил в седле, сделав метки карандашом. Ставил метки как на линейке в месте прилегания тарелки с седлом, немного крутанул и смотрел на метки. Где смазалось, посчитал нормой, а где не тронута метка там не прилегает. как то так.
А не знаете, сам клапан во время эксплуатации вращается? или мертво стоит за счет сухарей?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2015 - 20:32
Смотря какой толкатель и кулачек РВ.Метками на седле можно проверить прилегание клапана,а вот место самого биения -нет,раз станка нет,крепишь дрель жестко,крутишь клапан,к нему подводишь мелок или что другое.как только начинает касаться клапана тормозишь,по клапану видишь где след от мелка.это место на клапане "торчит"править легким ударом стекольного молоточка,и так до тех пор пока след от мелка не будет по всей тарелке клапана,потом притираешь и по меткам или керосоном проверяешь прилегание.Да в том и проблема, что нет рядом токарей или сто. Проверял на дрели, и еще крутил в седле, сделав метки карандашом. Ставил метки как на линейке в месте прилегания тарелки с седлом, немного крутанул и смотрел на метки. Где смазалось, посчитал нормой, а где не тронута метка там не прилегает. как то так.
А не знаете, сам клапан во время эксплуатации вращается? или мертво стоит за счет сухарей?
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2015 - 22:54
В точку!! так и сделаю. Спасибо.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2015 - 00:50
Если клапана были сильно погнуты- то ровнять их не стоит. Может тарелка отвалиться при работе двигателя и натворить дел.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2015 - 11:37
Вот за это переживаю. Загнуло не сильно. при закрытом положении одна сторона не закрывала на 3 мм примерно.Если клапана были сильно погнуты- то ровнять их не стоит. Может тарелка отвалиться при работе двигателя и натворить дел.
вобщем ставлю. поезжу пока не найду другие.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2015 - 20:03
Смотрел сегодня клапана от Волги. Диаметр тарелки одинаковый. Если не найду родные, то подгоню от Волги. Но это будет после того как заведусь и поезжу пару недель.
ГБЦ поставил. Не могу найти болтики для звезды РВ. Какие то они нестандартные.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2015 - 20:52
Я б поостерёгся. Пусть клапан 1000р стоит- но зато ездишь спокойно, без боязни отрыва тарелки и разрушения двигателя.Вот за это переживаю. Загнуло не сильно. при закрытом положении одна сторона не закрывала на 3 мм примерно.
вобщем ставлю. поезжу пока не найду другие.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2015 - 21:14
Вы правы конечно. Последствия обрыва весьма плачевны. Я бы конечно купил клапана если бы нашел. Только заказ. А пока придется поездить на старых. Даже подумываю попробовать отключить этот цилиндр. Без машины потихоньку тонуЯ б поостерёгся. Пусть клапан 1000р стоит- но зато ездишь спокойно, без боязни отрыва тарелки и разрушения двигателя.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных