Полимер для восстановления шаровых опор SJR. кто не будь ездиет на восстановленных шаровых и сколько они проедут

восстановление шаровых опор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2015 - 09:46
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2015 - 10:43
Устин Акимыч........
w 201 2.3 5мкпп с 2004 г.-продал в 2017 (13 лет вместе)..
счас на рав 4..."белый слоник"
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2015 - 11:06
Шаровая лемфердер на 124-й стоит 800 рублей. Меняется за 1200 на сервисе, а можно и самому.
Этот "восстановитель" копейки стоит что ли и восстановление бесплатное? На ходу потом вырвет восстановление это - кому предъявлять? А так хоть бумажка с сервиса и чек за шаровую.
Кроилово все знают куда ведет.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2015 - 11:10
Класс!
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2015 - 11:14
При ремонте рулевой рейки мне предложили за не большие деньги восстановить наконечники, проходили 3-4 месяца, сейчас меняю на новые.
Смысла нет.
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2015 - 11:34
да купить просто новые шаровые выбора навалом !а на востановленые гарантии точно не будет !я себе trv ставил .Полимер для восстановления шаровых опор SJR. кто не будь ездиет на восстановленных шаровых и сколько они проедут

#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2015 - 17:01
И я за трв!уже 90 тыс. отходили
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2015 - 17:25
Шаровая лемфердер на 124-й стоит 800 рублей. Меняется за 1200 на сервисе, а можно и самому.
Ага. А что если движок больше трёх литров? Есть конторы, которые дают гарантию на восстановленные шарниры. Сам не ездил, но слышал хорошие отзывы.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2015 - 17:29
А на больше 3х литров они чтоли совсем другие или несъемные от рычага?Ага. А что если движок больше трёх литров? Есть конторы, которые дают гарантию на восстановленные шарниры. Сам не ездил, но слышал хорошие отзывы.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2015 - 17:37
А на больше 3х литров они чтоли совсем другие или несъемные от рычага?
Для примера. Шаровые несъёмные. Порядок цен подскажет экзист.
A 124 330 36 07
A 124 330 37 07
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2015 - 23:02
При помощи полимера пытался восстанавливать верхние рычаги 123го. Хватило ненадолго, тыщь через 10-12 поменял их на новые. В отличие от 124го, риска разрушения их нет, да и нагрузки меньше в разы.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2015 - 23:34
22 448р. 303.60€ (со старым курсом, конечно, было лучше - но все же, оригинальный рычаг)Для примера. Шаровые несъёмные. Порядок цен подскажет экзист.
A 124 330 36 07
A 124 330 37 07
Заказывать оригинал в экзисте - полная бессмыслица, цены дороже чем у ОД. Неоригинал впрочем тоже. Гораздо выгоднее самому покупать там, где покупает экзист
Сообщение отредактировал Sovereign: 18 September 2015 - 23:35
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2015 - 02:45
Нешто ктото экономит на этом...
Я в вакуе, чеслово..
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2015 - 10:16
Для примера. Шаровые несъёмные. Порядок цен подскажет экзист.
A 124 330 36 07
A 124 330 37 07

Но я думаю ходят они подольше обычных.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2015 - 13:25
![]()
Но я думаю ходят они подольше обычных.
Ходят как обычные оригинальные.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2015 - 20:43
я вот про 123 хотел узнать верхний рычаг он мало проезжает . а так да 124 нижний шаровой только менять изначально фашисты его не правильно установили на разрыв всегда пружина выдавливает .а во 123 нижний правильно расположен и ходовая лучше чем 124 гоПри помощи полимера пытался восстанавливать верхние рычаги 123го. Хватило ненадолго, тыщь через 10-12 поменял их на новые. В отличие от 124го, риска разрушения их нет, да и нагрузки меньше в разы.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2015 - 22:04
я вот про 123 хотел узнать верхний рычаг он мало проезжает . а так да 124 нижний шаровой только менять изначально фашисты его не правильно установили на разрыв всегда пружина выдавливает .а во 123 нижний правильно расположен и ходовая лучше чем 124 го
что в 123-м, что в 124-м, родные шары, при условии всей остальной родной ходовки и штатных колёс, спокойно ходят по 200 тысяч и более. если этого кому то мало, то я не знаю, что тогда нормально и много...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2015 - 22:21
Я тоже думал, что восстановление шаровых и наварка резины в прошлом, ан нет...Нешто ктото экономит на этом...
Я в вакуе, чеслово..
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2015 - 22:25
У знакомой недавно затрещала правая шаровая. Машина под документы приехала, пробег реальный 290 тысяч. Правая шаровая оказалась оригинальной.что в 123-м, что в 124-м, родные шары, при условии всей остальной родной ходовки и штатных колёс, спокойно ходят по 200 тысяч и более. если этого кому то мало, то я не знаю, что тогда нормально и много...
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2015 - 23:00
[quote name='sheremet' date='19.9.2015, 23:04' post='2237709']
что в 123-м, что в 124-м, родные шары, при условии всей остальной родной ходовки и штатных колёс, спокойно ходят по 200 тысяч и более. если этого кому то мало, то я не знаю, что тогда нормально и много...
при условии что что дороги немецкие 200тыш и болие
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных