Здравствуйте Господа!
Проблема - со стороны переднего пассажира, ближе к центру, при условии, что авто попадает в ямку именно передним правым колесом, слышен, но не ощущается глухой стук - удар. При езде по ровной дороге тишина и покой.
Состояние - стойки новые (билштаин), рулевые, шаровые опроры, салентблоки, опоры двигателя, втулки стабилизатора - в общем все живое. Что установлена не качественная деталь - исключаю (лемфердер и оригинал), к тому же все проверял сам пару раз и на станции раза три смотрели. Мастера сажал в салон, специально ездил с ним по кочкам. Стук отчетливый есть, все смотрим, качаем, трясем и прочие шаманские танцы с бубнами - не можем найти. Есть подозрения на глушитель, но там зазоры здоровенные, поэтому мало вероятно, что это глушитель.
По ходу обсмотрели вообще весь низ до заднего бампера - все нормально.
У кого какие идеи.

Удары со стороны пассажира снизу
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2015 - 05:38
w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2015 - 07:07
Здравствуйте Господа!
Проблема - со стороны переднего пассажира, ближе к центру, при условии, что авто попадает в ямку именно передним правым колесом, слышен, но не ощущается глухой стук - удар. При езде по ровной дороге тишина и покой.
Состояние - стойки новые (билштаин), рулевые, шаровые опроры, салентблоки, опоры двигателя, втулки стабилизатора - в общем все живое. Что установлена не качественная деталь - исключаю (лемфердер и оригинал), к тому же все проверял сам пару раз и на станции раза три смотрели. Мастера сажал в салон, специально ездил с ним по кочкам. Стук отчетливый есть, все смотрим, качаем, трясем и прочие шаманские танцы с бубнами - не можем найти. Есть подозрения на глушитель, но там зазоры здоровенные, поэтому мало вероятно, что это глушитель.
По ходу обсмотрели вообще весь низ до заднего бампера - все нормально.
У кого какие идеи.
Втулки маятника.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2015 - 10:53
прокатись без защиты...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2015 - 10:58
акумулятор
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2015 - 13:54
Втулки маятника.
Проверялись, целые
w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2015 - 13:55
прокатись без защиты...
Делали, стук остался
w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2015 - 13:56
акумулятор
Закреплен, по размерам штатный, но проверим - чета даже не думал, стук идет снизу
w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2015 - 14:04
Сегодня утром ради интереса, пока мотор холодный, я принялся качать именно мотор.
Качается от легко, визуально видно как отрабатывает правая подушка двигателя. Насколько подушка должна "просесть" при качании?
Обычно когда между балкой и подушкой менее 1 см, подушку меняю.
Зазоры между балкой и подушкой порядка 2 см. Подушки оригинальные.
Вопрос - возможно ли при наезде на кочку правой стороной, подушка проседает, мотор "изгибается" и глушак где нибудь стучит.
Визуальный осмотор низа машины следов стука глушителя о корпус не дал.
w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2015 - 14:18
ваще хомут глушака на акпп часто стучит, но там звук явно звонкий. когда изгибается глушак, стучит обычно последняя банка. на 124 еще можно проверить кожух под ковриком пасажира. само сиденье может увы греметь, но тоже звонко. что было у меня помимо акку- фара не завичена на пооборота, зеркало внутри бачка кипятильник отломился штифт и лупил очень громко глухо но на всех кочках и слева и справа. слышал байку, что кусок глины в подкрылке болтался. неугадаем. если звук регулярный, то вычислить можно
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2015 - 01:12
гайка в лонжероне?))
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2015 - 14:25
Источник глухого стука найден и ликвидирован.
3 человека (один из них я) 2 часа на подъемнике, а потом на яме ловили источник.
Источник банален, но так замаскировался, что матерились долго.
Вот он.
На подъемнике под слоем пыли и грязи трещина пряталась за прижимной пластиной и ее не было видно.
То, что на фото это уже отверткой поковырялся.
Когда поставил на яму, 2-е качали машину, третий пытался услышать снизу стук.
Этот кронштейн стабилизатора молчал как партизан, пока не сымитировали кочку, под правое колесо положили брусок, и продолжили танцы.
Сообщение отредактировал Aulya: 04 October 2015 - 14:31
w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2015 - 13:48
спасибо за фидбек
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных