Купил шаровые, на фига на нижней части какая-то метка?

Шаровая на W124.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2015 - 09:24
124те 91год 2.3 ке 5 мкпп кондей
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2015 - 09:36
Чтобы правильно поставить. меткой внутрь перпендикулярно оси автомобиляКупил шаровые, на фига на нижней части какая-то метка?
- мамоныч это нравится
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2015 - 09:43
Чтобы правильно поставить. меткой внутрь перпендикулярно оси автомобиля
Но тывают чудики, ставят вдоль оси.
- vlad220 это нравится

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2015 - 09:57
А в чем прикол? Что будет если не так поставить? Походу я не правильно поставил. Посоветуйте хорошего производите. Руль тугой стал.Но тывают чудики, ставят вдоль оси.
124те 91год 2.3 ке 5 мкпп кондей
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2015 - 10:10
Вот в чём прикол:А в чем прикол? Что будет если не так поставить? Походу я не правильно поставил. Посоветуйте хорошего производите. Руль тугой стал.
www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=160294
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2015 - 11:18
Основная работа шаровой вправо-влево от оси авто,вперед-назад незначительно,поэтому стоит метка для установки.ТРВ,и Лемфердер хор.Говорят Муг тож ничего.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2015 - 14:46
Спасибо понялОсновная работа шаровой вправо-влево от оси авто,вперед-назад незначительно,поэтому стоит метка для установки.ТРВ,и Лемфердер хор.Говорят Муг тож ничего.
124те 91год 2.3 ке 5 мкпп кондей
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2017 - 21:33
Основная работа шаровой вправо-влево от оси авто,вперед-назад незначительно,поэтому стоит метка для установки.
то бишь меткой наружу, как и меткой внутрь, тоже правильно?
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2017 - 22:30
Походу уже сам производитель этим пытаеться уменьшить неоднозначность установки
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2017 - 22:43
Последний раз брал трв,были с двумя прорезями напротив,в руках покрутил и понял что прорези одна внутрь вторая наружу
Походу уже сам производитель этим пытаеться уменьшить неоднозначность установки
как раз такие (с двумя прорезями) и стояли. Сегодня менял у механика, ставил Lemforder (лежал в запасниках), на нём одна прорезь. Механик поставил этой меткой не внутрь, а наружу. Вот сейчас и думаю, годиться такой вариант установки или нет?
PS. по логике вещей, вроде как должен
Сообщение отредактировал 250Dилетант: 23 March 2017 - 22:47
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2017 - 22:58
Я так понимаю главное перпендикуляр оси вращения рычага соблюсти.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2017 - 23:07
Я вроде когда первый раз ставил,так же трв брал и были они тогда с одной прорезью и тоже вроде наружу ставил!
Я так понимаю главное перпендикуляр оси вращения рычага соблюсти.
Вот и я в том же направлении мыслю.
PS. Серёг, спасибо, что утешил сегодня лягу спать со спокойной душой
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2017 - 23:17
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2017 - 23:47
но мысль о криво установленых шаровых всё равно бы не оставила
Сообщение отредактировал 250Dилетант: 23 March 2017 - 23:55
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2017 - 21:41
но мысль о криво установленых шаровых всё равно бы не оставила
была где-то тема, человек писал, что внутри корпуса шаровой полусфера, относительно отметки и противоположной ее стороны эта полусфера будет одинакова, для успокоения можно старую шаровую раскурочить и фото заодно сюда выложить, чтоб всем наука
MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2017 - 11:10
старую шаровую механик по моей просьбе раскурочил прям в мастерской. Не обнаружив внутри никакой полусферы, я и отправился восвояси (даже не подумав захватить с собой "реквизит"). Механик же в такой конструкции шаровой был уверен изначально, высказав насчёт меток предположение, что они только лишь ориентируют при запрессовке выточку в пальце шаровой опоры.
PS. попробую к нему на днях заглянуть (если время будет), и, если он автомусор ещё не выносил, выложу на обозрение форумчан.
Сообщение отредактировал 250Dилетант: 27 March 2017 - 20:18
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2017 - 23:16
- vlad220 это нравится
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2017 - 01:44
ездить не надо, на днях буду менять, старые распилю...
фотки нормально развернуть нее???
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2017 - 21:02
Не то что палец ориентирован это фигня,палец выточен внизу шаром,так что его могут развернуть как угодно,а вот прорези указывают в какую сторону палец имеет больший ход так как отверстие в которое сам палец вставляеться имеет форму овала.
я тоже примерно это и ожидал увидеть
но так и не рассмотрел (то ли из-за смазки и пыли, то ли хрен знает...)
Сообщение отредактировал 250Dилетант: 27 March 2017 - 21:05
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных