Перейти к содержимому


Фотография

Новичку про абсорбер


Лучший Ответ ed174 , 14 September 2016 - 18:23

наконец и я нашел ответы на свои вопросы)


вопрос мож кто ответит чем отличаеться серебристый и черный баки?

Цветом

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 ОФФЛАЙН   Кабздох

Кабздох

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Свердловская обл.
  • Автомобиль:
    230E W124 1986

Отправлено 19 September 2015 - 10:11

Недавно столкнулся с этой мудреной коробочкой. В общих чертах узнал про то, для чего она и как работает. И узнал на нее цену!!! :moderator: . Прочитал некоторые темы на форуме. Так все оказывается замудрено! Пишет кто про что. Кто то говорит, что можно обойтись и без него, кто то говорит, что не жалейте денег.
На экологию мне ........хм.........(что то руководители УралМаш завода, и еще паче - НТМК об ней мало думают, что уж мне, сироте, ее не спасти)
Как сделать, что бы было без абсорбера и двигуну бы было комфортно?
Предупрежу - Я НОВИЧОК! Называйте меня как угодно - дебил, тупой.....и т.д. Но мне бы объяснить поподробнее, как ребенку! Мне бы было нужно лишь бы мой "мустанг" ощущал себя комфортно .......ну и мне соответственно тоже будет лучше! :mrgreen:
Ближе к теме: Увидел я абсорбер на своем автомобиле тогда, когда он выглядит уже вот так:
DSCI0431.JPG
Не известно сколько лет ездили на это авто с таким состоянием абсорбера его бывшие владельцы...( может им сейчас икнется? :mrgreen: ) Но вот он вот такой.
Я прочитав многие темы ( голова идет кругом) , пошел по пути наименьшего сопротивления - если на все эти трубочки, идущие к абсорберу под крылом одеть по ВАЗовскому фильтру? Грязь и пыль будет не попадать. Для двигуна то это не надо, .......что бы пыль! Про клапана C EVAR (MOT) , EVAR(MOT) - ЭТО ДЛЯ МЕНЯ ТЕМНЫЙ ЛЕС!!!! :oops:
У меня KE Jetronic, обратный клапан не засорен(шланчик, идущий с обратного клапана на абсорбер полегче работает на всос, если в него сосать, и чуть похуже на дутье, если в него дуть ). При открывании крышки бензобака ощущается легкий хлопок на "выдох".


Ты это.........., заходи если чё.


#2 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1699
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 September 2015 - 10:23

Раз абсорбер в таком состоянии и давно то думаю двигун привык и ему комфортно)))))))) Трубки заглуши и езди дальше.


Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 51 000 т.км.

 


#3 ОФФЛАЙН   Кабздох

Кабздох

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Свердловская обл.
  • Автомобиль:
    230E W124 1986

Отправлено 19 September 2015 - 10:36

Раз абсорбер в таком состоянии и давно то думаю двигун привык и ему комфортно)))))))) Трубки заглуши и езди дальше.

Sorry, уважаемый! Но, вы, я тоже вижу не дока. "Заглуши"......хе! Как совсем заглушить? А бак? Как он будет дышать? Двигло привык? Но всякому терпению есть свои границы. Excus me..........Вашим советом я пока не готов воспользоваться.


Ты это.........., заходи если чё.


#4 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 19 September 2015 - 11:15

Sorry, уважаемый! Но, вы, я тоже вижу не дока. "Заглуши"......хе! Как совсем заглушить? А бак? Как он будет дышать? Двигло привык? Но всякому терпению есть свои границы. Excus me..........Вашим советом я пока не готов воспользоваться.

А в поиске набрать "абсорбер" не пробовал?При достижении рабочей температуры ДВС пары бензина ,через абсорбер,засасываются во впускной коллектор на дожиг.Можно от ВАЗа присобачить,если влезет,можно как выше писали заглушить,но не все,тоько те которые идут в ДВС,тубку из бака повесить любой фильтр.Если бензом вонять не будет из под крыла-значит норм.Почитай в темах,все описано.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#5 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 19 September 2015 - 13:16

Что бы не плодить новую тему спрошу здесь. На схеме, от бака к адсорберу идет трубка. Сколько не искал на своей машине так и не нашел куда на баке подходит эта трубка. Она по днищу идет или через салон. И у меня эта трубка идет от адсорбера на РСД! Помогите разобраться как оно должно правильно быть. Спасибо.
post_19434_1334918935_thumb.jpg


Сообщение отредактировал CraZY FruiTs: 19 September 2015 - 13:18

W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#6 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 19 September 2015 - 20:19

Что бы не плодить новую тему спрошу здесь. На схеме, от бака к адсорберу идет трубка. Сколько не искал на своей машине так и не нашел куда на баке подходит эта трубка. Она по днищу идет или через салон. И у меня эта трубка идет от адсорбера на РСД! Помогите разобраться как оно должно правильно быть. Спасибо.
post_19434_1334918935_thumb.jpg

Идет по левой стороне машины,по днищу,на РСД другая трубка,внимательно следи какая трубка куда.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#7 ОФФЛАЙН   Кабздох

Кабздох

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Свердловская обл.
  • Автомобиль:
    230E W124 1986

Отправлено 19 September 2015 - 22:05

А в поиске набрать "абсорбер" не пробовал?При достижении рабочей температуры ДВС пары бензина ,через абсорбер,засасываются во впускной коллектор на дожиг.Можно от ВАЗа присобачить,если влезет,можно как выше писали заглушить,но не все,тоько те которые идут в ДВС,тубку из бака повесить любой фильтр.Если бензом вонять не будет из под крыла-значит норм.Почитай в темах,все описано.

Пробовал я набрать "абсорбер". Вот и говорю - много разных мнений. ...............Понял Ваш совет - на трубку с обратного клапана одеть фильтр. А другие две заглушить? Я правильно понял? А кто то говорит, что их соединить меж собой? Вот я и потерялся во всех этих советах. Как лучше то? И .......то, что из бака легкий хлопок? Это нормально?


Ты это.........., заходи если чё.


#8 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 September 2015 - 22:11

из бака легкий хлопок? Это нормально?

Нет, конечно. В баке создается повышенное давление и его может "вспучить" (попробуй газы кишечника не выпускать, сразу почуешь каково). На старых авто в крышке бака делали маленькое отверстие и избыточное давление стравливалось в атмосферу. На современных через клапан МОТ избыточное давление из полости бака высасывает во впускной коллектор.


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 19 September 2015 - 22:19

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#9 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 19 September 2015 - 22:14

Пробовал я набрать "абсорбер". Вот и говорю - много разных мнений. ...............Понял Ваш совет - на трубку с обратного клапана одеть фильтр. А другие две заглушить? Я правильно понял? А кто то говорит, что их соединить меж собой? Вот я и потерялся во всех этих советах. Как лучше то? И .......то, что из бака легкий хлопок? Это нормально?

Если соединить ,будет тот же процесс только без фильтрации через уголь,по уму конечно лучше восстановить систему,на разборках наверное абсорбер копейки.Хлопок из бака -избыточное давление.За все время эксплуатации своего МБ такого ни разу не произошло.У мну система работоспособная с абсорбером.Причиной может быть клапан под баком.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#10 ОФФЛАЙН   Кабздох

Кабздох

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Свердловская обл.
  • Автомобиль:
    230E W124 1986

Отправлено 19 September 2015 - 22:32

Если соединить ,будет тот же процесс только без фильтрации через уголь,по уму конечно лучше восстановить систему,на разборках наверное абсорбер копейки.Хлопок из бака -избыточное давление.За все время эксплуатации своего МБ такого ни разу не произошло.У мну система работоспособная с абсорбером.Причиной может быть клапан под баком.

А на хера его вааааще фильтровать? Извиняюсь конечно, но.....бензин отфильтрован - это понятно. Там разные бякушки могут быть. А в парах то что может быть? Это же пар. Клапан под баком? Это обратный клапан. Он ртом дуется ....туда-сюда. А при открытии крышки бензобака - хлопок.


Ты это.........., заходи если чё.


#11 ОФФЛАЙН   Кабздох

Кабздох

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Свердловская обл.
  • Автомобиль:
    230E W124 1986

Отправлено 19 September 2015 - 22:35

Нет, конечно. В баке создается повышенное давление и его может "вспучить" (попробуй газы кишечника не выпускать, сразу почуешь каково). На старых авто в крышке бака делали маленькое отверстие и избыточное давление стравливалось в атмосферу. На современных через клапан МОТ избыточное давление из полости бака высасывает во впускной коллектор.

Обратный клапан ртом дуется туда-сюда. А почему при работе появляется это избыточное давление то? В чем причина?


Ты это.........., заходи если чё.


#12 ОФФЛАЙН   croh

croh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Белгородская обл

Отправлено 19 September 2015 - 22:38

а у меня в баке создается разряжение (когда пробку открываю, воздух втягивает) заметно.
вот я думаю может абсорбер забит? и стоит его выкинуть?


W124 230TE 91г
--------------------------------------
Просить можно, неволить грех...


#13 ОФФЛАЙН   Кабздох

Кабздох

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Свердловская обл.
  • Автомобиль:
    230E W124 1986

Отправлено 19 September 2015 - 22:41

а у меня в баке создается разряжение (когда пробку открываю, воздух втягивает) заметно.
вот я думаю может абсорбер забит? и стоит его выкинуть?

Скорее всего обратный клапан. .......................Я так думаю.


Ты это.........., заходи если чё.


#14 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 19 September 2015 - 22:46

Обратный клапан ртом дуется туда-сюда. А почему при работе появляется это избыточное давление то? В чем причина?

Система создана для ПРИНУДИТЕЛЬНОГО отбора паров бензина,на старых авто была просто трубка из верхней части бака выведена в атмосферу


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#15 ОФФЛАЙН   Кабздох

Кабздох

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Свердловская обл.
  • Автомобиль:
    230E W124 1986

Отправлено 19 September 2015 - 22:57

Система создана для ПРИНУДИТЕЛЬНОГО отбора паров бензина,на старых авто была просто трубка из верхней части бака выведена в атмосферу

1 Значит пары бензина, если их не тянуть из бака, они сами не могут продавить обратный клапан? Что бы покинуть бак?
2 А движок на дожиг тянет в себя, во впускной коллектор, воздух? Если трубка не подсоединена к абсорберу?
Я правильно понял?


Ты это.........., заходи если чё.


#16 ОФФЛАЙН   croh

croh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Белгородская обл

Отправлено 19 September 2015 - 23:24

Система создана для ПРИНУДИТЕЛЬНОГО отбора паров бензина,на старых авто была просто трубка из верхней части бака выведена в атмосферу

Это понятно, но из бака насос сосет бензин, двигатель через абсорбер - пары...
а воздух в бак должен поступать? и откуда?


W124 230TE 91г
--------------------------------------
Просить можно, неволить грех...


#17 ОФФЛАЙН   Кирман

Кирман

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Москва, Юго-Западная
  • Автомобиль:
    C124
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 September 2015 - 23:58

Топикстартеру - у тебя основная цель вникнуть в суть работы абсорбера или сделать, чтобы бак не лопнул?


//MY87 Mercedes-Benz W124CE 2.3 AT


#18 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 20 September 2015 - 07:26

а у меня в баке создается разряжение (когда пробку открываю, воздух втягивает) заметно.
вот я думаю может абсорбер забит? и стоит его выкинуть?

Смотри систему вентиляции бензобака, АБСОРБЕР, а то бак сплющит на раз два,вот раздуть не раздует, а сплющить пожалуйста


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#19 ОФФЛАЙН   Кабздох

Кабздох

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Свердловская обл.
  • Автомобиль:
    230E W124 1986

Отправлено 20 September 2015 - 09:34

Топикстартеру - у тебя основная цель вникнуть в суть работы абсорбера или сделать, чтобы бак не лопнул?

И то и другое не лишним будет, уважаемый. Тем более, одно и другое взаимосвязаны, я так думаю. :mrgreen:


Ты это.........., заходи если чё.


#20 ОФФЛАЙН   Кабздох

Кабздох

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Свердловская обл.
  • Автомобиль:
    230E W124 1986

Отправлено 20 September 2015 - 09:43

Блин.............мужики!!! Как то все говорят общими фразами. что мол, смотри на форуме,...............да смотрели мы!!! Нашли бы ответ - не спрашивали. Согласитесь? Да еще и с приколами. Я сам пошутить не против. Но просто, для нас, новичков эти проблемы важны Ведь среди вас , я верю, есть не плохие спецы!!! Вспомните - ведь сами были когда то не слишком умными, в смысле - по устройству Мерса. Подскажите кто нибудь толково,..........ну, и если мы уж такие бестолковые, то , что бы не писать и не повторяться лишний раз - киньте толковую ссылку.


Ты это.........., заходи если чё.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных