Лучший Ответ ed174 , 14 September 2016 - 18:23
наконец и я нашел ответы на свои вопросы)
вопрос мож кто ответит чем отличаеться серебристый и черный баки?
Цветом
Перейти к сообщениюЛучший Ответ ed174 , 14 September 2016 - 18:23
наконец и я нашел ответы на свои вопросы)
вопрос мож кто ответит чем отличаеться серебристый и черный баки?
Цветом
Перейти к сообщениюОтправлено 19 September 2015 - 10:11
Недавно столкнулся с этой мудреной коробочкой. В общих чертах узнал про то, для чего она и как работает. И узнал на нее цену!!! . Прочитал некоторые темы на форуме. Так все оказывается замудрено! Пишет кто про что. Кто то говорит, что можно обойтись и без него, кто то говорит, что не жалейте денег.
На экологию мне ........хм.........(что то руководители УралМаш завода, и еще паче - НТМК об ней мало думают, что уж мне, сироте, ее не спасти)
Как сделать, что бы было без абсорбера и двигуну бы было комфортно?
Предупрежу - Я НОВИЧОК! Называйте меня как угодно - дебил, тупой.....и т.д. Но мне бы объяснить поподробнее, как ребенку! Мне бы было нужно лишь бы мой "мустанг" ощущал себя комфортно .......ну и мне соответственно тоже будет лучше!
Ближе к теме: Увидел я абсорбер на своем автомобиле тогда, когда он выглядит уже вот так:
Не известно сколько лет ездили на это авто с таким состоянием абсорбера его бывшие владельцы...( может им сейчас икнется? ) Но вот он вот такой.
Я прочитав многие темы ( голова идет кругом) , пошел по пути наименьшего сопротивления - если на все эти трубочки, идущие к абсорберу под крылом одеть по ВАЗовскому фильтру? Грязь и пыль будет не попадать. Для двигуна то это не надо, .......что бы пыль! Про клапана C EVAR (MOT) , EVAR(MOT) - ЭТО ДЛЯ МЕНЯ ТЕМНЫЙ ЛЕС!!!!
У меня KE Jetronic, обратный клапан не засорен(шланчик, идущий с обратного клапана на абсорбер полегче работает на всос, если в него сосать, и чуть похуже на дутье, если в него дуть ). При открывании крышки бензобака ощущается легкий хлопок на "выдох".
Ты это.........., заходи если чё.
Отправлено 19 September 2015 - 10:23
Раз абсорбер в таком состоянии и давно то думаю двигун привык и ему комфортно)))))))) Трубки заглуши и езди дальше.
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 51 000 т.км.
Отправлено 19 September 2015 - 10:36
Sorry, уважаемый! Но, вы, я тоже вижу не дока. "Заглуши"......хе! Как совсем заглушить? А бак? Как он будет дышать? Двигло привык? Но всякому терпению есть свои границы. Excus me..........Вашим советом я пока не готов воспользоваться.Раз абсорбер в таком состоянии и давно то думаю двигун привык и ему комфортно)))))))) Трубки заглуши и езди дальше.
Ты это.........., заходи если чё.
Отправлено 19 September 2015 - 11:15
А в поиске набрать "абсорбер" не пробовал?При достижении рабочей температуры ДВС пары бензина ,через абсорбер,засасываются во впускной коллектор на дожиг.Можно от ВАЗа присобачить,если влезет,можно как выше писали заглушить,но не все,тоько те которые идут в ДВС,тубку из бака повесить любой фильтр.Если бензом вонять не будет из под крыла-значит норм.Почитай в темах,все описано.Sorry, уважаемый! Но, вы, я тоже вижу не дока. "Заглуши"......хе! Как совсем заглушить? А бак? Как он будет дышать? Двигло привык? Но всякому терпению есть свои границы. Excus me..........Вашим советом я пока не готов воспользоваться.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
Отправлено 19 September 2015 - 13:16
Что бы не плодить новую тему спрошу здесь. На схеме, от бака к адсорберу идет трубка. Сколько не искал на своей машине так и не нашел куда на баке подходит эта трубка. Она по днищу идет или через салон. И у меня эта трубка идет от адсорбера на РСД! Помогите разобраться как оно должно правильно быть. Спасибо.
Сообщение отредактировал CraZY FruiTs: 19 September 2015 - 13:18
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
Отправлено 19 September 2015 - 20:19
Идет по левой стороне машины,по днищу,на РСД другая трубка,внимательно следи какая трубка куда.Что бы не плодить новую тему спрошу здесь. На схеме, от бака к адсорберу идет трубка. Сколько не искал на своей машине так и не нашел куда на баке подходит эта трубка. Она по днищу идет или через салон. И у меня эта трубка идет от адсорбера на РСД! Помогите разобраться как оно должно правильно быть. Спасибо.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
Отправлено 19 September 2015 - 22:05
Пробовал я набрать "абсорбер". Вот и говорю - много разных мнений. ...............Понял Ваш совет - на трубку с обратного клапана одеть фильтр. А другие две заглушить? Я правильно понял? А кто то говорит, что их соединить меж собой? Вот я и потерялся во всех этих советах. Как лучше то? И .......то, что из бака легкий хлопок? Это нормально?А в поиске набрать "абсорбер" не пробовал?При достижении рабочей температуры ДВС пары бензина ,через абсорбер,засасываются во впускной коллектор на дожиг.Можно от ВАЗа присобачить,если влезет,можно как выше писали заглушить,но не все,тоько те которые идут в ДВС,тубку из бака повесить любой фильтр.Если бензом вонять не будет из под крыла-значит норм.Почитай в темах,все описано.
Ты это.........., заходи если чё.
Отправлено 19 September 2015 - 22:11
Нет, конечно. В баке создается повышенное давление и его может "вспучить" (попробуй газы кишечника не выпускать, сразу почуешь каково). На старых авто в крышке бака делали маленькое отверстие и избыточное давление стравливалось в атмосферу. На современных через клапан МОТ избыточное давление из полости бака высасывает во впускной коллектор.из бака легкий хлопок? Это нормально?
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 19 September 2015 - 22:19
Отправлено 19 September 2015 - 22:14
Если соединить ,будет тот же процесс только без фильтрации через уголь,по уму конечно лучше восстановить систему,на разборках наверное абсорбер копейки.Хлопок из бака -избыточное давление.За все время эксплуатации своего МБ такого ни разу не произошло.У мну система работоспособная с абсорбером.Причиной может быть клапан под баком.Пробовал я набрать "абсорбер". Вот и говорю - много разных мнений. ...............Понял Ваш совет - на трубку с обратного клапана одеть фильтр. А другие две заглушить? Я правильно понял? А кто то говорит, что их соединить меж собой? Вот я и потерялся во всех этих советах. Как лучше то? И .......то, что из бака легкий хлопок? Это нормально?
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
Отправлено 19 September 2015 - 22:32
А на хера его вааааще фильтровать? Извиняюсь конечно, но.....бензин отфильтрован - это понятно. Там разные бякушки могут быть. А в парах то что может быть? Это же пар. Клапан под баком? Это обратный клапан. Он ртом дуется ....туда-сюда. А при открытии крышки бензобака - хлопок.Если соединить ,будет тот же процесс только без фильтрации через уголь,по уму конечно лучше восстановить систему,на разборках наверное абсорбер копейки.Хлопок из бака -избыточное давление.За все время эксплуатации своего МБ такого ни разу не произошло.У мну система работоспособная с абсорбером.Причиной может быть клапан под баком.
Ты это.........., заходи если чё.
Отправлено 19 September 2015 - 22:35
Обратный клапан ртом дуется туда-сюда. А почему при работе появляется это избыточное давление то? В чем причина?Нет, конечно. В баке создается повышенное давление и его может "вспучить" (попробуй газы кишечника не выпускать, сразу почуешь каково). На старых авто в крышке бака делали маленькое отверстие и избыточное давление стравливалось в атмосферу. На современных через клапан МОТ избыточное давление из полости бака высасывает во впускной коллектор.
Ты это.........., заходи если чё.
Отправлено 19 September 2015 - 22:38
а у меня в баке создается разряжение (когда пробку открываю, воздух втягивает) заметно.
вот я думаю может абсорбер забит? и стоит его выкинуть?
W124 230TE 91г
--------------------------------------
Просить можно, неволить грех...
Отправлено 19 September 2015 - 22:41
Скорее всего обратный клапан. .......................Я так думаю.а у меня в баке создается разряжение (когда пробку открываю, воздух втягивает) заметно.
вот я думаю может абсорбер забит? и стоит его выкинуть?
Ты это.........., заходи если чё.
Отправлено 19 September 2015 - 22:46
Система создана для ПРИНУДИТЕЛЬНОГО отбора паров бензина,на старых авто была просто трубка из верхней части бака выведена в атмосферуОбратный клапан ртом дуется туда-сюда. А почему при работе появляется это избыточное давление то? В чем причина?
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
Отправлено 19 September 2015 - 22:57
1 Значит пары бензина, если их не тянуть из бака, они сами не могут продавить обратный клапан? Что бы покинуть бак?Система создана для ПРИНУДИТЕЛЬНОГО отбора паров бензина,на старых авто была просто трубка из верхней части бака выведена в атмосферу
Ты это.........., заходи если чё.
Отправлено 19 September 2015 - 23:24
Это понятно, но из бака насос сосет бензин, двигатель через абсорбер - пары...Система создана для ПРИНУДИТЕЛЬНОГО отбора паров бензина,на старых авто была просто трубка из верхней части бака выведена в атмосферу
W124 230TE 91г
--------------------------------------
Просить можно, неволить грех...
Отправлено 19 September 2015 - 23:58
Топикстартеру - у тебя основная цель вникнуть в суть работы абсорбера или сделать, чтобы бак не лопнул?
//MY87 Mercedes-Benz W124CE 2.3 AT
Отправлено 20 September 2015 - 07:26
Смотри систему вентиляции бензобака, АБСОРБЕР, а то бак сплющит на раз два,вот раздуть не раздует, а сплющить пожалуйстаа у меня в баке создается разряжение (когда пробку открываю, воздух втягивает) заметно.
вот я думаю может абсорбер забит? и стоит его выкинуть?
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
Отправлено 20 September 2015 - 09:34
И то и другое не лишним будет, уважаемый. Тем более, одно и другое взаимосвязаны, я так думаю.Топикстартеру - у тебя основная цель вникнуть в суть работы абсорбера или сделать, чтобы бак не лопнул?
Ты это.........., заходи если чё.
Отправлено 20 September 2015 - 09:43
Блин.............мужики!!! Как то все говорят общими фразами. что мол, смотри на форуме,...............да смотрели мы!!! Нашли бы ответ - не спрашивали. Согласитесь? Да еще и с приколами. Я сам пошутить не против. Но просто, для нас, новичков эти проблемы важны Ведь среди вас , я верю, есть не плохие спецы!!! Вспомните - ведь сами были когда то не слишком умными, в смысле - по устройству Мерса. Подскажите кто нибудь толково,..........ну, и если мы уж такие бестолковые, то , что бы не писать и не повторяться лишний раз - киньте толковую ссылку.
Ты это.........., заходи если чё.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных