Добрый день!
Знатокам по кондеру.
Заправили, восстановили кондей (после 3 лет простоя). Работал дней 10 отлично. После начались глюки. Компрессор трещит. Не холодит. На следующий день работает отлично. Так неделю. То работает то нет.
Сейчас не работает (трещит компрессор) Мерием давление - На радиаторе - в норме. Обратка - стрелка манометра шкалит. Не холодит. Компрессор трещит. Фреон в норме. По приборке (диагностика) при выключеном кондере - давление в системе 9- 11 очков. Включаем компрессор - давление 1- 2 (Иногда 6- тогда холодит слегка). Компрессор трещит. Обратка - давление шкалит по манометру. Как то так ) Подозрение - ТРВ ? Как убедится? Как поменять? Реанимировать?
Кондиционер. ТРВ. Давление
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2015 - 15:05
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2015 - 15:23
какое давление по высокой и низкой стороне конкретно и в каких единицах? какая при этом температура окружающего воздуха?Добрый день!
Знатокам по кондеру.
Заправили, восстановили кондей (после 3 лет простоя). Работал дней 10 отлично. После начались глюки. Компрессор трещит. Не холодит. На следующий день работает отлично. Так неделю. То работает то нет.
Сейчас не работает (трещит компрессор) Мерием давление - На радиаторе - в норме. Обратка - стрелка манометра шкалит. Не холодит. Компрессор трещит. Фреон в норме. По приборке (диагностика) при выключеном кондере - давление в системе 9- 11 очков. Включаем компрессор - давление 1- 2 (Иногда 6- тогда холодит слегка). Компрессор трещит. Обратка - давление шкалит по манометру. Как то так ) Подозрение - ТРВ ? Как убедится? Как поменять? Реанимировать?
что именно делали и как под понятием заправили- восстановили, опишите все процедуры.
За 3 года система надышалась воздухом по полной, надо было-
1 заменить фильтр осушитель
2 заменить полностью масло в компрессоре ( необходим его демонтаж)
3 отвакуумировать систему не менее часа ( в идеале еще прогнать сухим азотом, но это уже феньшуй)
4 заправить фреоном в количестве по мануалу либо при наличии опыта и отсутствии тех данных по давлению
при сливе масла с компрессора сразу будет понятно его состояние- серо-черная аллюминиевая взвесь указывает на смерть компрессора и требует его замены и тщательной промывки системы.
напитавший влаги осушитель может разрушиться и попасть в систему ввиде песчинок, они могут закупорить ТРВ. Опять промывка.
Если ТРВ сразу заработал то маловероятно что он сдох потом сам по себе, значит была внешняя причина.
Сообщение отредактировал Vladimir-UZL: 19 September 2015 - 15:43
RU W123 240D Champagner 81гв- е919ао71- Sold
US Jaguar X-Type 03 гв куплен за $300 от жадности. Sold
US BMW X5 4.8i 07гв. 7RHW716 CA. Sold
US 2012 Audi A6 PP+. Current time. present for sale
US 2002 RAM1500 SLT. Current time. present for sale
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2015 - 15:37
Делали:какое давление по высокой и низкой стороне конкретно и в каких единицах? какая при этом температура окружающего воздуха?
что именно делали и как под понятием заправили- восстановили, опишите все процедуры
Заменили компрессор (вместо заклинившего установили БУ рабочий)
Паяли штуцеры радиатора
-------
Температура 30-32 градуса на улице
По конкретным показателями давления не смогу к сожалению сказать. При подключении прибора (который у кондиционерщиков есть - 2 манометра на одной рампе и три цветных шланга) , то один из манометров полностью зашкаливает на магистрали низкого давления (та трубка которая должна быть холодной). Второй манометр показывает где то половину своего максимального значения
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2015 - 15:48
Вот и ответ- систему не мыли после замены заклинившего компрессора и скореей всего убили и новый, Ваш компрессор не качает!Делали:
Заменили компрессор (вместо заклинившего установили БУ рабочий)
Паяли штуцеры радиатора
-------
Температура 30-32 градуса на улице
По конкретным показателями давления не смогу к сожалению сказать. При подключении прибора (который у кондиционерщиков есть - 2 манометра на одной рампе и три цветных шланга) , то один из манометров полностью зашкаливает на магистрали низкого давления (та трубка которая должна быть холодной). Второй манометр показывает где то половину своего максимального значения
Давление при 30-32 гр на улице и холостых оборотах мотора 2-2,5 по низкой стороне и не более 15 по высокой в bar, далее должен включатся вентилятор.
Очень приблизительно только для примера- давление в выключенном состоянии в большинстве автокондиционеров правильно заправленых уравновешивается в районе 5bar при 20-25гр на улице.
Снимайте компрессор и смотрите в каком состоянии в нем масло.
Мойте систему, меняйте осушитель, ТРВ лучше снять и осмотреть на наличие песчинок по входу, если будут то его можно промыть открутив регулировочный винт и достав клапан, при разборе посчитать на сколько оборотов закручен винт чтоб потом вернуть регулировку к заводской, либо сразу заменить ТРВ.
Вот как раз пример неквалифицированного подхода к ремонту кондиционера. Ну не получается тут быстро дешево и качественно одновременно, и на авось расчет не оправдывается.
Сообщение отредактировал Vladimir-UZL: 19 September 2015 - 16:28
RU W123 240D Champagner 81гв- е919ао71- Sold
US Jaguar X-Type 03 гв куплен за $300 от жадности. Sold
US BMW X5 4.8i 07гв. 7RHW716 CA. Sold
US 2012 Audi A6 PP+. Current time. present for sale
US 2002 RAM1500 SLT. Current time. present for sale
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2015 - 20:06
Так и есть. 30 гр. 6 бар (по приборке)Давление при 30-32 гр на улице и холостых оборотах мотора 2-2,5 по низкой стороне и не более 15 по высокой в bar, далее должен включатся вентилятор.
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2015 - 20:08
Он качает. При включении - леденеет трубка на подходе к осушителю ( с правой стороны если смотреть спереди авто). Как только давление (по приборке(!)) падает до 0. Эта трубка нагревается,при этом меняется звук работы компрессораВаш компрессор не качает!
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2015 - 20:10
По низкой - стрелка манометра шкалитДавление при 30-32 гр на улице и холостых оборотах мотора 2-2,5 по низкой стороне
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2015 - 20:11
Сняли парприз. Сейчас думаем как добраться до ТРВ. Не подскажете? Как удобнее ? Он внутри корпуса печки ?
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2015 - 20:12
Сделали2 заменить полностью масло в компрессоре ( необходим его демонтаж)
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2015 - 20:13
Как чистить систему? Какие вопросы автокондиционерщикам задавать, что бы стало понятно, что они смогут это сделать?напитавший влаги осушитель может разрушиться и попасть в систему ввиде песчинок, они могут закупорить ТРВ. Опять промывка.
Если ТРВ сразу заработал то маловероятно что он сдох потом сам по себе, значит была внешняя причина.
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2015 - 23:26
Мыть промывочным фреоном.Как чистить систему? Какие вопросы автокондиционерщикам задавать, что бы стало понятно, что они смогут это сделать?
Мне кажется, у вас ТРВ клинит в открытом состоянии. И я так и не понял, фильтр-осушитель меняли??
Сообщение отредактировал Said_sl: 19 September 2015 - 23:26
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2015 - 04:45
Да, тяжело....
Думаю для начала забейте в гугле схема автокондиционера, посмотрите что где находится и как называется.
Осушитель не может обледенеть, он со стороны нагнетания и его рабочая температура 50-60 гр. Возможно вы принимаете за осушитель емкость доиспарителя, но я то в этом неуверен, что вам отвечать в таком случае?
Напишите показания манометров конкретно сколько показывает каждый. А то у вас то зашкаливает,то 0, понять невозможно.
ТРВ ищите в месте входа трубок в моторный щит, возможно он под уплотнительной резинкой.
Если ТРВ заклинило в открытом положении то компрессор будет гонять газ в холостую но никаких звуков он издавать при этом не должен.
Если давления по высокой и низкой сторонам примерно равны значит либо полностью открыт ТРВ либо не качает компрессор.
Окно смотровое есть в системе? что в нем?
Промывочный фреон это круто! Но надо ли?
Канистра 10л бензина калоша и промывочный стенд с последующей продувкой компрессором через влагоотделитель. Мыть час-два, продувать минут 30-40. потом отвакуумировать не менее часа.
Промывочный стенд состоит из емкости литров на 10 из которой бензин при помощи эл. бензонасоса подается под давлением в систему, на выходе из системы бензин фильтруется через фильтр тонкой очистки и попадает обратно в емкость. Надеюсь это понятно.
Сообщение отредактировал Vladimir-UZL: 20 September 2015 - 05:10
RU W123 240D Champagner 81гв- е919ао71- Sold
US Jaguar X-Type 03 гв куплен за $300 от жадности. Sold
US BMW X5 4.8i 07гв. 7RHW716 CA. Sold
US 2012 Audi A6 PP+. Current time. present for sale
US 2002 RAM1500 SLT. Current time. present for sale
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2015 - 15:59
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#14 ОФФЛАЙН
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2015 - 16:44
Фото:
Тонка трубка леденеет, толстая - теплая. Давление в этот момент по приборке 0
осушитель забит и работает как дросселирующее устройство ( считай ТРВ ). Меняй осушитель и дело в шляпе ( если, конечно, он не разрушен и вся гадость не полетела дальше по системе.... )
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2015 - 16:47
прямо к испарителю и прикручена....Где стоит эта штуковаина? )
Сообщение отредактировал JUNGHEINRICH: 21 September 2015 - 16:47
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2015 - 18:30
Полностью согласен, начни с замены осушителя. трв тут не при чем. если осушитель осыпался то и трв теперь забит.осушитель забит и работает как дросселирующее устройство ( считай ТРВ ). Меняй осушитель и дело в шляпе ( если, конечно, он не разрушен и вся гадость не полетела дальше по системе.... )
при таких данных последующая промывка системы необходима в любом случае, осыпался осушитель или просто забился продуктами износа компрессора, система загрязнена.
Сообщение отредактировал Vladimir-UZL: 21 September 2015 - 18:40
RU W123 240D Champagner 81гв- е919ао71- Sold
US Jaguar X-Type 03 гв куплен за $300 от жадности. Sold
US BMW X5 4.8i 07гв. 7RHW716 CA. Sold
US 2012 Audi A6 PP+. Current time. present for sale
US 2002 RAM1500 SLT. Current time. present for sale
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2015 - 19:00
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2015 - 20:55
Снял ТРВ.
Маленькое отверстие продувается свободно. Заклинил в открытом положении?
так его не проверить....
Сообщение отредактировал JUNGHEINRICH: 22 September 2015 - 20:56
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2015 - 21:42
Значит просто заменим. Посмотрим на результат
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных